Папки-передвижки

Физкультурный досуг «А ну-ка,  девочки!» (старший дошкольный возраст)

Елена Лященко
Физкультурный досуг «А ну-ка,  девочки!» (старший дошкольный возраст)

Цель: доставить детям радость и удовольствие от совместного праздника.

Задачи:

- развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;

- укреплять физическое и психологическое здоровье детей;

- воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;

- создать в зале атмосферу веселья, доброжелательности, потребность коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.

Участники: 2 команды по 6 девочек

Предварительная работа: разучить с детьми девиз и приветствие; подготовить эмблемы, комплекс ритмической гимнастики.

Публикация «Физкультурный досуг „А ну-ка,  девочки!“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Материал и оборудование: эмблемы 12 шт., 20 следов вырезанных из картона,10 обручей, ленточки с кольцами 12шт, 2 фишки, 2 открытки, разрезанные на 6 частей, 2 скакалки, 2 мешка, 2 комплекта одежды по 5 атрибутов.

Ход мероприятия

Инструктор: Здравствуйте дорогие ребята!

Я рада видеть вас, в нашем физкультурном зале! Мальчики нам уже показывали свою удаль и умения на зимних праздниках, а сегодня пришел черед и нашим девочкам проявить себя! Итак, встречайте команды!

Под песню группы 2Руки вверх» - "А, ай, ай девчонка" команды девочек входят в спортивный зал на общее построение. Ведущий представляет жюри соревнований. Соревнования оцениваются по 3-х бальной системе.

[/b]Инструктор:

«Папа, мама, брат и я — мы спортивная семья.

И солнечным утром и пасмурным днем,

Со спортом мы дружим и дружно живем.

Лыжи у папы, фитнес у мамы,

У брата футбол, борьба у меня.

Спорт — это сила! Спорт — это здоровье!

Спорт — это игра! Физкульт УРА!»

1конкурс - Презентация команды: название, эмблема, девиз - капитан и участник первой команды представляют свою команду. Далее вторая команда. За лучшее выступление команда получает 3 балла.

Команда «Веснушки»

Девиз: «Мы девчата удалые, мы веснушки озорные! Побеждать сюда пришли! Нас попробуй, догони!»

Команда «Апельсинки»

Девиз: «Золотые апельсинки - это солнца витаминки. Это шутки, это смех. Это радость и успех!»

Инструктор: Прежде чем нам перейти к соревнованиям, я предлагаю провести разминку.

Веселая разминка под песню " Солнышко лучистое".

Инструктор: Итак, команды на построение. Что же, мы прекрасно размялись и готовы перейти к самому главному - к испытаниям! Девочки! Готовы!

Перестроение команд в две колонны у линии старта.

2 конкурс - «След в след» - участники каждой команды стоят за линией старта. По ходу движения каждой команды на полу на расстоянии около 1 метра разбросаны вырезанные из плотного картона следы. По команде ведущего первый член команды бежит до флажка на другой стороне зала, точно наступая на следы, а обратно возвращается к команде без задания. Таким же образом задание выполняют все участники команды.

3 конкурс – «Открытка для любимой мамы» - участники каждой команды находятся на линии старта, построившись в колонну по одному. В центре и в конце спортивного зала лежат по одному обручу. В центральном обруче находится открытка, разрезанная на 6 частей, а обруч в конце зала пуст. По сигналу ведущего, первая девочка добегает до первого обруча и берёт одну из частей открытки. Далее бежит к пустому обручу и кладет ее на пол. Обратно возвращается к своей команде бегом без заданий. Таким же образом выполняют задание и остальные члены команд. По окончанию эстафеты команда должна собрать открытку полностью.

Проводится игра с болельщиками «Бысто возьми, быстро положи»

4 конкурс - «Конкурс капитанов» - для данного конкурса вызываем в центр зала капитанов каждой команды. Задание для выполнения: необходимо за одну минуту прыгнуть через скакалку максимальное количество раз. Жюри внимательно наблюдают за правильностью выполнения задания и считают количество выполненных прыжков.

5 конкурс - «Разноцветная лента» - участники каждой команды находятся за линией старта. Всем участникам команд раздают разноцветные ленточки с кольцами. На другой стороне зала напротив каждой команды мальчик держит на вытянутой руке гимнастическую палку. По ходу движения на полу лежат несколько обручей. По сигналу ведущего первый член команды бежит по "кочкам-обручам", добегает до палки и надевают свою ленту. Назад возвращается к своей команде без задания.

6 конкурс - «Девчачьи обувалки» - участники каждой команды находятся за линией старта. На другой стороне зала напротив каждой колонны лежит мешок с одним из кроссовком каждого участника команд. По команде ведущего первый участник команды прыгает на одной обутой ноге, ищет в мешке свой кроссовок. Надев быстро кроссовок, бежит и передает эстафету следующему участнику.

Проводится игра с болельщиками «Кто быстрее скрутит ленту»

7 конкурс – «Веселые одевалки» - участники каждой команды находятся за линией старта. На другой стороне зала напротив каждой команды лежит одежда для прогулки на одну меньше, чем участников в команде. По сигналу ведущего первый игрок бежит берёт любую вещь, возвращается назад и одевает эту вещь на последнего игрока. Так же поступают остальные игроки.

Жюри подсчитывает количество баллов каждой команды и награждает за первое и второе место.

Публикации по теме:

Досуг «Путешествие на стройку»  (старший дошкольный возраст) Ход занятия: - Сегодня мы отправимся на экскурсию туда, куда обычно детям вход воспрещён, даже висит табличка "Родители! Не пускайте детей.

Физкультурный досуг с участием родителей. Старший возраст. «Спортивная семья» Цель: пропаганда здорового образа жизни среди детей дошкольного возраста и их семей Ход: Дети вместе с родителями входят в зал под мелодию.

Конспект наблюдения за березой (старший дошкольный возраст) Конспект наблюдения за березой (Старший дошкольный возраст) Цель: Закреплять и расширять знания детей о дереве березе, ее лечебными уникальными.

Конспект НОД «Экспериментирование с водой» (старший дошкольный возраст)Конспект НОД «Экспериментирование с водой» (старший дошкольный возраст) Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования с водой. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды.

Оснащение детской лаборатории (старший дошкольный возраст) Оснащение детской лаборатории (старший дошкольный возраст). Название центра Оснащение 1. «Песок - вода» «Наука и природа» - иллюстративный.

Проект «Мой город» (старший дошкольный возраст) ПРОЕКТ «МОЙ ГОРОД» (подготовительная к школе группа) Выполнила: Чикуленко Мира Николаевна г. Махачкала ПРОЕКТ «МОЙ ГОРОД» (старший.

Рассеянный и невнимательный ребенок (старший дошкольный возраст) Добрый вечер! Вашему вниманию представлена презентация на тему "Рассеянный и невнимательный ребенок". В данной презентации коротко и ясно.

Рисование «Зимнее утро». Старший дошкольный возрастРисование «Зимнее утро». Старший дошкольный возраст Зима в этом году пришла раньше графика, принеся с собой снег и холода. Честно сказать, я позавидовала детям, они просто радовались снегу.

Совместная деятельность с детьми. Экологический досуг-викторина «Насекомые» (старший дошкольный возраст) Цель: Воспитывать гуманное отношение к миру насекомых, создать атмосферу радости и дружбы между участниками викторины, закрепить и обобщить.

Занятие по математике старший дошкольный возраст. Цель: закрепить понятие : «длинный»- «короткий», «длиннее»-«короче», «одинаковые по длине». Закреплять представление о том, что число предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг «А ну-ка,  девочки!» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 10 марта 2017 в 16:46
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД