Папки-передвижки

Конспект занятия по формированию целостной картины мира на тему «Домашние животные» (вторая младшая группа)

Елена Половинко
Конспект занятия по формированию целостной картины мира на тему «Домашние животные» (вторая младшая группа)

Формирование целостной картины мира. Тема: «Домашние животные». 2 младшая группа.

Цели: обобщение и систематизация знаний о домашних животных; закрепление умения определять и называть домашнее животное; развитие речи, мышления, слуха, зрительного внимания, тактильного восприятия, мелкой моторики рук; воспитание бережного отношения к животным.

Публикация «Конспект занятия по формированию целостной картины мира на тему „Домашние животные“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Оборудование: мольберт, картина с изображением домашних животных и их детенышей, ноутбук, запись звуков голосов домашних животных, мяч, емкость с песком, фигурки животных.

Содержание организованной деятельности.

1. Организационный момент.

2. Вступительное слово воспитателя.

- Ребята, к нам кто – то пожаловал в гости. Да это же собачка. Зовут его Бакс. Он принес нам какое- то письмо. Сейчас я его прочитаю. Бакс просит нас рассказать ему о домашних животных и выполнить его задания. А если мы справимся с заданиями, нас ждет сюрприз от него.

3. Игра «Назови животное и его детеныша».

- Обратите внимание на картину. Назовите животных и их детенышей.

4. Игра «Найди животное и назови его».

Здоровьесберегающие технологии.

- Перед вами емкость с песком, в котором спрятаны животные. Найдите их и назовите (выполняют по очереди). Животные : собака, корова, кошка, петух, гусь, лошадь, коза, овца.

5. Игра «Назови звук».

- А теперь я буду бросать каждому из вас мяч и задавать домашнее животное, а вы должны бросит мне обратно мяч и ответить какие звуки издает это домашнее животное.

- Корова (му-у).

- Овца (бе-е).

- Петух (ку-ка-ре-ку).

- Кошка (мя-у).

- Собака (ав-ав).

- Коза (ме-е).

- Гуси (га-га-га).

- Лошадь (иго-го).

6. Игра «Послушай и назови».

- Следующее задание: прослушайте запись со звуками домашних животных и назовите их.

- Голоса каких животных вы услышали? Молодцы, всех назвали (собака, корова, лошадь, свинья и др.).

7. Игра на координацию речи с движением «В деревне».

Как у нашей бабы Тани, (хлопки в ладоши)

Сидит кошка на диване. (присесть)

Спит собака в конуре, (изображение спящего)

Корова дремлет во дворе. (указательные пальцы приставить к голове)

Козлик ходит в огороде, (пройти вокруг себя, руки на поясе)

Конь с овцой по полю бродят. (потопать на месте)

Всех животных называем. (хлопки в ладоши)

Дружно пальцы загибаем: (загибаем пальцы)

Кошка, собака, корова, коза,

Лошадь и маленькая овца. (в конце присесть)

8. Итог.

- Довольна корова своими телятами,

Овечка довольна своими ягнятами.

Кошка довольна своими котятами,

Кем же довольна свинья? (поросятами)

А я, довольна своими ребятами. Ребята, вы выполнили все задания, назвали всех животных. Бакс тоже доволен вами, он подготовил для вас сюрприз (конфеты).

Публикации по теме:

Формирование целостной картины мира. Интегрированное занятие в старшей группе «Из прошлого ложки» Формирование целостной картины мира. Интегрированное занятие в старшей группе. Тема: «Из прошлого ложки». Цель: познакомить ребят с кухонной.

Формирование целостной картины мира Тема: Этот загадочный космос Задачи: Дать детям представление о космическом пространстве, поговорить о профессии космонавта. Развивать познавательный интерес, слуховое.

Интегрированное занятие по ОО «Познание» (формирование целостной картины мира) «Весна пришла» Интегрированное занятие Образовательная область Познание (формирование целостной картины мира) Тема: «Весна пришла» Интеграция в художественное.

Итоговое занятие в подготовительной группе по разделу «Формирование целостной картины мира» «Незнайка в гостях у ребят»Итоговое занятие в подготовительной группе по разделу «Формирование целостной картины мира» «Незнайка в гостях у ребят» Итоговое занятие в подготовительной группе по разделу «Формирование целостной картины мира». «Незнайка в гостях у ребят» Цель: Выявить знания.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «Черное море» Конспект НОД по познавательному развитию (формирование целостной картины мира) в старшей группе «Черное море». Интеграция образовательных.

Конспект НОД по познавательному развитию (формирование целостной картины мира) «Птицы» Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками. Образовательная область – Познание (формирование целостной картины.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект по формированию целостной картины мира во второй младшей группе на тему: «Домашние животные» Воспитатель: Кривоносова О. Е.

НОД по формированию целостной картины мира «Дикие животные» (вторая младшая группа) Тема: "Дикие животные" Цели: -Дать элементарные представления о животных средней олосы (внешний вид,питание,названия детенышей) - Побуждать.

НОД Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозор «Знакомство с ненецкой национальной одеждой» НОД Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозор «Знакомство с ненецкой национальной одеждой» Задачи: - Познакомить.

Познание (формирование целостной картины мира) Звуковая культура речи (проверка усвоенного материала) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной литературы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию целостной картины мира на тему «Домашние животные» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 20:44
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД