Получи документы

Формирование наглядно-образного мышления у детей с ограниченными возможностями развития

Анна Михайлова
Формирование наглядно-образного мышления у детей с ограниченными возможностями развития
▼ Скачать + Заказать документы

Мышление – это процесс познания человеком действительности с помощью мыслительных процессов – анализа, синтеза, рассуждений.

В среднем дошкольном возрасте у ребенка ведущей формой мышления является наглядно-образное, которое определяет качественно новую ступень в его развитии. В этом возрасте ребенок уже может решать задачи не только в процессе практических действий с предметами, но и в уме, опираясь на свои образные представления о предметах и их свойствах.

Публикация «Формирование наглядно-образного мышления у детей с ограниченными возможностями развития» размещена в разделах

У некоторых деток наблюдается отставание в развитии наглядно- образного мышления по сравнению с их сверстниками. Для решения этой проблемы педагоги используют специально подобранные игры и упражнения.

К вашему вниманию ниже представлены способы развития наглядно-образного мышления у дошкольников :

-предложите ребенку собрать разрезные картинки, денные на 5-7 частей;

- научите его чередовать палочки или бусины по цвету, соблюдая закономерность цветов;

- вместе с ребенком проходите различные лабиринты, полезное упражнение и для развития концентрации внимания;

-учите ребенка группировать картинки по цвету и форме;

- предложите ему дорисовать незаконченные картинки (к примеру зонт, дом, цветок и т. д.)

Удачи и творческих успехов в развитии ваших детей!

Публикации по теме:

Дидактические игры для развития наглядно-действенного мышления и воображения (старший дошкольный возраст) 1. Игра «Муха». Цель: Научить детей анализировать зрительный образ. Нужно нарисовать квадрат и разделить его на девять клеточек. В центре.

Формирование коммуникативной компетентности у детей с ограниченными возможностями здоровья, развитие интеллектуальных функций В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования одним из ведущих приоритетов образования.

Игры для развития речи, логического и образного мышления ЛОЖКА С ТАРЕЛКОЙ Цель: развивать логическое мышление, внимание, аналитические способности. Необходимые материалы и наглядные пособия: различные.

Инклюзивное образование в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья Инклюзивное образование – прогрессивный шаг в развитии образования детей с ограниченными возможностями здоровья и становится широко распространенной.

Коррекционное занятие для детей с ограниченными возможностями (синдром Дауна) Программное содержание: Развивать мелкую моторику рук. Учить выполнять ряд последовательных действий. Развивать движения рук под зрительным.

Методические рекомендации по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья Пояснительная записка Мир «особого» ребёнка интересен и пуглив. Мир «особого» ребёнка безобразен и красив. Неуклюж, порою странен,добродушен.

Опыт работы по теме самообразования «Развитие образного мышления, речи и творческих способностей детей по математике» Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его назначения для совершенствования учебно-воспитательного процесса. Новикова Екатерина.

Развитие мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья Из опыта работы Козиковой Елены Васильевны, воспитателя I категории СП «Детский сад Солнышко «ГБОУ СОШ им. А. М. Шулайкина с Старый Аманак.

Развитие речи, воображения, образного мышления детей дошкольного возраста посредством поэзии Целью воспитательно – образовательной программы является всестороннее развитие личности ребенка. Важное значение для воспитания и развития.

Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровьяСоциальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья. Мир «особого» ребенка интересен и пуглив. Мир «особого» ребенка безобразен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование наглядно-образного мышления у детей с ограниченными возможностями развития
Опубликовано: 8 сентября 2016 в 12:15
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование наглядно-образного мышления у детей с ограниченными возможностями развития» (включая файлы) размещена пользователем Анна Михайлова (УИ 133451) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД