МААМ-картинки

Занятие по формированию сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста посредством развивающих игр с бизибордом

Мальцева Анастасия
Занятие по формированию сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста посредством развивающих игр с бизибордом
▼ Скачать + Заказать документы

Желтый

Цель: формирование представлений о желтом цвете.

Задачи:

1. Учить детей различать, соотносить и дифференцировать предметы синего цвета.

2. Развивать мелкую моторику.

3. Воспитывать любознательность.

1. Орг. Момент.

Приветствие, настрой детей на занятие.

2. Основная часть

Педагог предлагает детям отгадать загадку

По морям и по волнам Его водит капитан. Он не плавает, а ходит Якоря бросает в воду. Он с волною дружбу водит. И не любит непогоду (Корабль)

Публикация «Занятие по формированию сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста посредством развивающих игр с бизибордом» размещена в разделах

Педагог предлагает детям рассмотреть бизиборд. Какого цвета сам кораблик? (желтого). Назовите цвета флажков на кораблике.

Дидактическая игра «Дружная команда»

Цель: развитие умения выделять предметы синего цвета.

Ребята, чтобы отправиться в путешествие по синему морю, нужно быть сплоченной командой. Подберите и соедините человечков синего цвета.

Дидактическая игра «Внимание шторм»

Цель: развитие мелкой моторики.

Педагог сообщает детям, что приближается шторм. Чтобы корабль не потонул, нужно снять все паруса.

Дидактическая игра «Попутный ветер»

Цель: развитие умения выделять синий цвет из других цветов.

Педагог сообщает, что погода наладилась и нужно поднимать паруса, но чтобы продолжить путешествие, нужно поставить синие паруса (надеть флажки только синих цветов)

Дидактическая игра «Подбери цвет паруса»

Цель: развитие умения дифференцировать цвета.

Один ребенок выполняет роль капитана, другой – роль юнги. Капитан командует, какой поставить парус. Юнга нанизывает флажки нужного цвета.

3. Заключительный этап. Подведение итогов занятия.

Публикации по теме:

Дидактические игры как средство формирования сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры как средство формирования сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста В дошкольной педагогике дидактические игры с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания. Как известно,с восприятия предметов.

Дидактическая игра «Цветная гусеница» для развития мелкой моторики рук и сенсорных эталонов цвета у детей младшего возрастаДидактическая игра «Цветная гусеница» для развития мелкой моторики рук и сенсорных эталонов цвета у детей младшего возраста В дошкольном возрасте игра становится основным видом деятельности детей, отвечающим главной его потребности – войти в мир взрослых, вступить.

Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов (цвет, величина) для детей младшего дошкольного возраста.Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов (цвет, величина) для детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра. «Подбери чашку к блюдцу».Цель. Учить детей называть и различать красный, желтый, зеленый, синий цвета. Закреплять умение.

Игры для детей 2–3 лет по формированию сенсорных эталоновИгры для детей 2–3 лет по формированию сенсорных эталонов Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, которое обеспечивает полноценное восприятие окружающего мира, что.

Опыт работы по теме: «Формирование сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста посредством игр с блоками Дьенеша»Опыт работы по теме: «Формирование сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста посредством игр с блоками Дьенеша» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 «Колокольчик»» городского округа город Шарья Костромской.

Отчёт по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»Отчёт по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Отчёт по самообразованию Тема «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Воспитатель Письменная.

План работы по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»План работы по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» План работы по самообразованию воспитателя Письменной Елены Геннадьевны Тема: «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного.

Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста посредством дидактических игр.Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста посредством дидактических игр. Сенсорное развитие (от латинского –ощущение) - это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.

Развитие сенсорных эталонов детей раннего возраста посредством нетрадиционных игровых технологий Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

К проблеме развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОО Проблема исследования заключается в том, что познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения (отражение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по формированию сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста посредством развивающих игр с бизибордом
Опубликовано: 26 февраля 2023 в 10:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по формированию сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста посредством развивающих игр с бизибордом» (включая файлы) размещена пользователем Мальцева Анастасия (УИ 3193055) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД