Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП «Знакомство с цифрой 10» (смешанная дошкольная группа 6–7 лет)

Лиана Мамедова
Конспект занятия по ФЭМП «Знакомство с цифрой 10» (смешанная дошкольная группа 6–7 лет)

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, конструирование

Образовательные области: социально – коммуникативная, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель: формировать способность, к принятию собственных решений опираясь на свои знания

Задачи:

- развивать интерес детей, любознательность и познавательную мотивацию.

- продолжать учить составлять число 10 из единиц.

- познакомить с обозначением числа 10.

- дакрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Знакомство с цифрой 10“ (смешанная дошкольная группа 6–7 лет)» размещена в разделах

- дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника.

- закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение.

- воспитывать любознательность.

Предварительная работа: чтение отрывка из сказки «Изумрудный город»; подготовка презентации, раздаточного материала.

Упражнение приветствия:

«Давайте порадуемся»

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам

(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете,

(разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе

(берутся за руки)

1. Введение детей в игровую образовательную ситуацию: -Ребята, посмотрите, какое письмо мне пришло на электронную почту.

Слайд – 1. «Дорогие ребята, пишет вам Элли. Мы с моим другом Тотошкой, после урагана попали в другую страну. Мы нашли карту, но сами не можем расшифровать её. Помогите нам, пожалуйста, найти дорогу домой»

2. Создание проблемной ситуации, постановка цели, мотивирование к деятельности:

- Ой, ребята, как мне их жалко. Я бы очень хотела им помочь, в чужой стране, наверно, так страшно и одиноко.

Слайд – 2

(предположительные ответы детей)

3 . Проектирование решения проблемной ситуации:

-А как мы сможем это сделать?

Слайд – 3.

(предположительные ответы детей)

-Ребята, посмотрите, что вы видите на карте?

(ответы детей)

-А как думаете, что эти цифры обозначают?

(ответы детей)

-Тогда надо приступить к выполнению заданий, чтобы быстрей помочь Элли и Тотошке добраться до дома

4. Выполнение действия:

Смотреть конспект И. А. Помораева стр. 41-44.

- Ребята, Элли и Тотошка предполагали, что в пути мы можем встретить аиста, который поможет быстрее добраться до дома.

Физ. минутка: «Аист»

Аист, аист длинноногий,

Покажи домой дорогу.

Топай правою ногой,

Топай левою ногой.

Снова - правою ногой,

Снова – левою ногой,

После – правою ногой,

После – левою ногой.

Вот тогда придёшь домой.

- Ребята, вы справились с просьбой Элли, смогли расшифровать карту. А что же нам теперь с ней делать?

(предположительные ответы детей)

- Я бы тоже также сделала.

- А как же сделать так, чтоб наш ответ дошел до них?

По обычной почте письмо может идти долго.

(предположительные ответы детей)

-Согласна с вами. Я отправлю по электронной почте, чтоб по этой карте они смогли добраться до дома.

5. Подведение итогов:

-Кому мы с вами сегодня помогали?

- Чем мы сегодня занимались?

- Какое число нам встречалось чаще всего?

- Что мы делали впервые?

-Где можно использовать полученные сегодня знания?

В течение всей ИОС идет индивидуальная похвала детей.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Знакомство с цифрой 1» в средней группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе с использованием игровых технологий «Знакомство с числом и цифрой 4» «Знакомство с числом и цифрой 4» Цель: Знакомство детей с числом и цифрой 4. Задачи: Познавательное развитие: - Знакомить детей с числом.

Конспект занятия по ФЭМП «Знакомство с числом и цифрой «8». Рождественская звезда» Конспект открытого занятия по фэмп на тему: «Знакомство с числом и цифрой 8. Рождественская звезда» Средняя группа Воспитатель:.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Знакомство с цифрой 5. Состав числа 6» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе: «Знакомство с цифрой 5. Состав числа 6». Программное содержание: Познакомить с цифрой.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Знакомство с цифрой 5. Состав числа 6» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе: «Знакомство с цифрой 5. Состав числа 6». Программное содержание: Познакомить с цифрой.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Знакомство с цифрой «5». Счет в пределах «5» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему»Знакомство с цифрой 5. Счет в пределах 5» Программное содержание: Закреплять умение считать.

Конспект занятия в средней группе по математике «Знакомство с цифрой 1» Цель: -сформировать представление о цифре 1 как знаком числа 1. игры. Задачи: - учить отгадывать математические загадки на основе зрительно.

Конспект занятия «Знакомство с цифрой 8» Тема занятия: Число и цифра 8. Задачи: Дать представление о числе и цифре 8, закрепить умение соотносить количество с соответствующим числом,.

Сценарий праздника к 8 Марта (вторая смешанная дошкольная группа) Сценарий к 8 марта. 2 Смешанная дошкольная группа. Интеграция образовательных областей:«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Знакомство с цифрой 6» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Знакомство с цифрой 6». Задачи. Познакомить с цифрой 6, уточнить приёмы деления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Знакомство с цифрой 10» (смешанная дошкольная группа 6–7 лет)
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 20:47
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД