Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Закрепление представлений о геометрических фигурах, цвете и длине предмета»

Оксана Айратовна Куклева
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Закрепление представлений о геометрических фигурах, цвете и длине предмета»

Формирование элементарных математических представлений во 2-й младшей группе

Разделы: Работа с дошкольниками

Цель: закрепление представлений о геометрических фигурах, цвете и длине предмета.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Закрепление представлений о геометрических фигурах, цвете и длине предмета“» размещена в разделах

Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры : круг, квадрат, треугольник;

Закреплять представления детей о цвете предмета;

Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине (короткий, длинный);

Развивающие:

Развивать внимание;

Развивать память;

Развивать мелкую и общую моторику.

Воспитательные:

1. Знакомить с правилами поведения в гостях.

Материалы и оборудование:

1. Воздушные шары на каждого ребенка.

2. Геометрические фигуры, разрезанные на 4 части.

3. Цветы, вырезанные из бумаги разного цвета.

4. Корзинка.

5. Дорожки широкая и узкая (для ходьбы по ним).

6. Кукольная посуда (чайные наборы разного цвета).

Ход занятия

Организационный момент.

- Ребята нас с вами на день рожденье пригласила кукла Катя. У нас есть подарок для нее - вот эти воздушные шары. И так нам пора отправляться на день рожденье.

Подвижно-дидактические игры:

Наша именинница живет в сказочном городе, а значит и дорога к ней будет интересно и непростой.

"Собери геометрическую фигуру"

- Ребята, посмотрите, геометрические фигуры рассыпались на несколько частей, давайте попробуем их собрать.

- Какие фигуры вы собрали? (ответы детей)

- Молодцы!

"Пройди по дорожке"

- Ребята, посмотрите какая красивая цветочная полянка. Но, чтобы быстрее пройти к полянке, нам с вами необходимо пройти по короткой дорожке.

- Давайте определим, какая короткая дорожка, а какая длинная. (Дети показывают короткую дорожку, а затем проходят по очереди по ней)

Дидактическая игра "Найди свой цветок"

- Вот мы с вами и попали на цветочную поляну. А теперь давайте соберем цветы таким же цветом, какой у вас в руке. А теперь давайте из тех цветов которые вы собрали, каждый выложит свою цветочную полянку. (Дети собирают цветы и выкладывают цветочную полянку.)

Дидактическая игра "День рожденье"

Дети приходят к кукле в дом. А вот и наша именинница. Она нас приглашает пить чай с конфетками. Дети помогают накрыть на стол, подбирая чашку и блюдце определенного цвета.

Затем дети по музыку водят хоровод вокруг куклы и поздравляют ее с днем рожденья.

Итог занятия.

- Ребята, чем мы сегодня с вами занимались на занятии?

- Какая игра вам больше всего понравилась?

Дети прощаются с куклой и возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Использование дидактических игр и упражнений для формирования представлений о геометрических фигурах и форме предметов «Использование дидактических игр и занимательных упражнений для формирования представлений о геометрических фигурах и форме предметов у.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Страна геометрических фигур» «Страна геометрических фигур» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе Место проведения: МАДОУ № 1 2-я младшая группа Воспитатель:.

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по длине» во второй младшей группе Цель: формировать у детей умение сравнивать предметы по длине. Задачи: Образовательные: - познакомить детей со способом сравнения двух.

Игры для плоскостного моделирования как средство формирования представлений о геометрических фигурах и формах предметов Плоскостное моделирование - это построение на плоскости модифицированных изображений предметов из различных плоских геометрических фигур:.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение по длине двух контрастных предметов с помощью приемов приложения» Тема: «Сравнение по длине двух контрастных предметов с помощью приемов приложения» Цель: упражнять в сравнении по длине двух контрастных.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Составление группы из отдельных предметов, выделение одного предмета» Конспект открытого занятие по ФЭМП во второй младшей группе «А» по ФГОС: «Составление группы из отдельных предметов, выделение одного предмета».

Конспект занятия по ФЭМП на тему «Контрастная величина предмета» в первой младшей группе Конспект занятия по ФЭМП на тему: «Контрастная величина предмета» в первой младшей группе. Программное содержание: развитие умения различать.

Методика формирования у детей дошкольного возраста представлений о геометрических фигурах и форме предметов Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в.

Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Терем-теремок». Закрепляем знания детей о геометрических фигурах Открытое занятие по ФЭМП во 2 младшей группе Тема: «Терем — теремок» Подготовила: воспитатель Пистова Ю. Е. Пенза,.

Роль занимательного материала в формировании представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возрастаРоль занимательного материала в формировании представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста Занимательный материал, его роль и место в обучении детей играет немало важную роль, т. к. способствует развитию и поддержанию познавательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Закрепление представлений о геометрических фигурах, цвете и длине предмета»
Опубликовано: 30 ноября 2019 в 21:57
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД