Папки-передвижки

Формы работы с родителями по ознакомлению дошкольников с профессиями взрослых через конструктивно-модельную деятельность

Марина Александровна Лукомская
Формы работы с родителями по ознакомлению дошкольников с профессиями взрослых через конструктивно-модельную деятельность

Конструктивно-модельная деятельность может способствовать приобщению детей к миру профессий. Чаще всего дети рассказывают о том, кем работают их родители, где они работают, но их профессиональные навыки и особенности производства дошкольникам неизвестны.

В основу нашей работы легла идея ознакомления дошкольников с миром профессий взрослых, работающих в родном селе, через конструктивно-модельную деятельность.

Публикация «Формы работы с родителями по ознакомлению дошкольников с профессиями взрослых через конструктивно-модельную деятельность» размещена в разделах

Наиболее востребованными формами работы с родителями на данный момент явились: семейный клуб «Твори, придумывай, пробуй», конструкторское бюро, инженерно-конструкторский мастер-класс, игровой центр.

Семейный клуб «Твори, придумывай, пробуй» представляет собой совместные творческие встречи между родителями и воспитанниками по обмену идеями и практическими навыками изготовления аппаратов и машин, необходимых для различных профессий, из бросового материала и элементов конструктора. Так у нас получился поезд из картонных коробок, печь для приготовления пищи из пластмассовых ведерок, наковальня из спилов дерева и фольги и др.

Инженерно-конструкторский мастер-класс – это ознакомление детей (с привлечением родителей) со способами механизации оборудования для производства (на примере производств нашего города). Родители вместе с детьми разрабатывают пошаговые инструкции для осуществления движения тех или иных механизмов при помощи рычагов, зубчатых колес, батареек. В процессе работы идет активное обсуждение способов установки, обмен мнениями, внесение оригинальных конструкторских решений. Детям интересно творить вместе с родителями, они вместе радуются полученным результатам.

Для демонстрации построек, хранения инженерных достижений, образцов, материалов для моделирования у нас существует зона «Конструкторское бюро». Дети здесь могут самостоятельно конструировать и впоследствии демонстрировать родителям результаты своего творчества. Родители, в свою очередь, пополняют данную зону различными материалами для конструктивно-модельной деятельности.

Особый интерес у дошкольников вызывают игровые центры, вынесенные за пределы группы. Они созданы усилиями родителей и педагогов и представляют собой уменьшенный вид отдельной сферы производства. Дети с удовольствием занимаются конструированием в игровом центре «Магистраль», где знакомятся с различными профессиями взрослых, связанными с железнодорожным транспортом.

Мечтают, фантазируют и воплощают в творчестве свои мечты в игровом центре «Полет», изучая профессии, связанные с воздушным транспортом.

Публикации по теме:

Использование интерактивных игр как нетрадиционной формы работы с родителями В настоящее время в детских садах все большую актуальность приобретают нетрадиционные формы работы с родителями. В нашем учреждении они.

Фотоотчёт «Наглядные формы работы с родителями»Фотоотчёт «Наглядные формы работы с родителями» Всем родителям необходимы педагогические знания, с рождением ребёнка они вынуждены овладеть профессией воспитателя. Педагоги дошкольных.

Активные формы работы с родителями — участниками образовательных отношений (из опыта работы) Мне представилась возможность на городском семинаре поделиться опытом работы, рассказать об активных формах работы с родителями- участниками.

Досуговые и познавательные нетрадиционные формы работы с родителямиДосуговые и познавательные нетрадиционные формы работы с родителями Досуговые и познавательные нетрадиционные формы работы с родителями. Целью наших взаимодействий с родителями должно быть проведение более.

Формы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДОФормы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДО С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). ФГОС ДО разработан.

Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы)Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы) Достигнуть всестороннего развития ребенка невозможно без поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе. А потому свою.

Формы работы с родителями в детском саду В соответствии с законом РФ «Об образовании» и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, одной из основных задач, стоящих.

Новые формы работы с родителямиНовые формы работы с родителями Родительская гостиная «Посеять в детских душах доброту» Подготовительная группа Предварительная работа: - Совместно с детьми изготовить.

Презентация на тему: «Нетрадиционные формы работы с родителями» (из опыта работы) ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ " НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ" (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) 1 СЛАЙД "Нетрадиционные формы работы с родителями " (.

Самоанализ «Развитие связной речи через творческие формы работы с детьми»Самоанализ «Развитие связной речи через творческие формы работы с детьми» Дошкольный возраст – период активного развития речи детей. Задачами первых лет жизни являются, во-первых, расширение понимания речи взрослых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формы работы с родителями по ознакомлению дошкольников с профессиями взрослых через конструктивно-модельную деятельность
Опубликовано: 19 января 2022 в 09:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД