Папки-передвижки

Фотоотчёт «Экспериментирование на прогулке: свойства воды, камня и песка» (младшая группа) (8 фото)

Ирина Токарева
Фотоотчёт «Экспериментирование на прогулке: свойства воды, камня и песка» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчёт (младшая группа

Наступило долгожданное лето и однажды к нам в гости пришёл весёлый клоун Фимка. С собой он принёс волшебный мешочек,а в нём (камешки,песок и деревянные палочки).А для чего?-задумались дети. И клоун Фимка предложил нам взять с собой воду,волшебный мешочек и выйти на участок детского сада. Экспериментирование началось с исследования воды :дети опускали в неё руки,говорили о том,какая вода (тёплая).Затем опускали в ванночку с водой мелкие камешки,песок и определили,что они легли на дно,утонули,потому что тяжёлые. А когда Фимка предложил опустить в водичку деревянные палочки,дети увидели,что они лежат на поверхности воды и не тонут,потому что лёгкие. Детям было очень интересно играть с водой,делать свои выводы и умозаключения. Ещё мы играли в игру малой подвижности "Собери камешки".В конце нашего экспериментирования дети опускали руки в воду и подставляли их солнышку. Ребята были очень довольны!

Публикация «Фотоотчёт „Экспериментирование на прогулке: свойства воды, камня и песка“ (младшая группа)» размещена в разделах

Фотоотчёт «Экспериментирование на прогулке: свойства воды, камня и песка» (младшая группа)
Фото «Экспериментирование на прогулке: свойства воды, камня и песка»
Фотоотчёт  (младшая группа) - фото
Фотоотчёт младшая группа Наступило долгожданное лето и однажды к нам в гости пришёл весёлый клоун Фимка С собой он принёс волшебный мешочек а в нём камешки песок и деревянные палочки А для чего задумались дети И клоун Фимка предложил нам взять с собой воду волшебный мешочек и выйти на участок детского сада Экспериментирование началось с исследования воды дети опускали в неё руки говорили о том какая вода тёплая
Публикации по теме:

«Чудесная водичка». Изучаем свойства воды посредством эксперимента (вторая ясельная группа) Цель: развивать у детей познавательную активность через эксперимент. Задачи: познакомить детей со свойствами воды; развивать познавательную.

Фотоотчёт наблюдение на прогулке «Бабочки и жуки» — младшая гуппаФотоотчёт наблюдение на прогулке «Бабочки и жуки» — младшая гуппа Наблюдение на прогулке за насекомыми. Сегодня на прогулке мы с детьми наблюдали за бабочками и жуками, которых обнаружили на кустарнике.

Фотоотчёт «Занятие-экспериментирование в детском саду. Знакомство со свойствами воды»Фотоотчёт «Занятие-экспериментирование в детском саду. Знакомство со свойствами воды» Фотоотчёт «Занятие-экспериментирование в детском саду» Полионова Ю. В., методист Жанаева С. С., воспитатель КГКП «Детский сад № 10 «Ладушки».

Конспект детского экспериментирования неживой природы «Экспериментирование с водой»  (вторая младшая группа) ЦЕЛЬ: Обогащение знаний о свойствах воды, льда. ЗАДАЧИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Знакомить детей со свойствами воды, льда. РАЗВИВАЮЩИЕ: Развивать.

Конспект НОД «Путешествие к Фее Песка» — вторая младшая группа Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у Песочной феи» Воспитатель: Коломийченко Татьяна Васильевна МДОУ «Детский сад№3» п. Ракитное.

Конспект НОД «Свойства воды и круговорот воды в природе». Итоговое занятие совместно с родителямиКонспект НОД «Свойства воды и круговорот воды в природе». Итоговое занятие совместно с родителями Конспект НОД «Свойства воды и круговорот воды в природе»ИТОГОВОЕ занятие совместно с родителями. Воспитатель : Пыркина О. А. Проведено: 6.

Конспект открытого занятия «Удивительные свойства воды» 2 младшая группа детский сад №3 «Светлячок» Цели: 1. Организовать деятельность, направленную на формирование знаний о свойствах воды. 2. Создать условия для развития познавательных.

Развлечение во второй группе раннего развития «Забавы на прогулке. Замок из песка» (фотоотчёт)Развлечение во второй группе раннего развития «Забавы на прогулке. Замок из песка» (фотоотчёт) Развлечение во второй группе раннего развития на тему "Забавы на прогулке. Замок из песка" Целью данного развлечения является: формирование.

Развлечение-экспериментирование в средней группе «Загадка цветного песка» Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

Экспериментальная деятельность в младшей группе на тему: «Песок. Свойства песка. Изготовление куличиков из песка»Экспериментальная деятельность в младшей группе на тему: «Песок. Свойства песка. Изготовление куличиков из песка» В период раннего детства у ребёнка появляются элементы практического экспериментирования, развивается ориентировочно — исследовательская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Экспериментирование на прогулке: свойства воды, камня и песка» (младшая группа)
Опубликовано: 23 сентября 2016 в 11:27
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт «Экспериментирование на прогулке: свойства воды, камня и песка» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Токарева (УИ 357109) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД