Папки-передвижки

Фотоотчет к проекту «Волшебные свойства магнитов» (12 фото)

Эльмира Анучина
Фотоотчет к проекту «Волшебные свойства магнитов»

Фотоотчет «Волшебные свойства магнитов».

В современном обществе востребована творческая личность, способная к активному познанию окружающего, проявлению самостоятельности, исследовательской активности. Поэтому уже в дошкольном возрасте необходимо заложить первоосновы личности, проявляющей активное исследовательское – творческое отношение к миру.

Публикация «Фотоотчет к проекту „Волшебные свойства магнитов“» размещена в разделах

Развитие способности детей экспериментировать представляет собой определенную систему, в которую включены демонстрационные опыты, осуществляемые педагогом в специально организованных видах деятельности, наблюдения, лабораторные работы, выполняемые детьми самостоятельно в пространственно-предметной среде группы.

Экспериментирование оказывает положительное влияние на эмоциональную сферу ребенка, на развитие творческих способностей, на формирование трудовых навыков и укрепление здоровья (за счет повышения общего уровня двигательной активности).

Развитие способности детей экспериментировать представляет собой определенную систему, в которую включены демонстрационные опыты, осуществляемые педагогом в специально организованных видах деятельности, наблюдения, лабораторные работы, выполняемые детьми самостоятельно в пространственно-предметной среде группы.

Экспериментирование оказывает положительное влияние на эмоциональную сферу ребенка, на развитие творческих способностей, на формирование трудовых навыков и укрепление здоровья (за счет повышения общего уровня двигательной активности).

Мы с детьми подготовительной группы работали над проектом «Волшебный магнит».

Цель проекта :

Расширение знаний детей об окружающем мире через опытно-экспериментальную деятельность, формирование любознательности, активности, знаний о науке.

Задачи проекта :

- Расширять представление детей о физических свойствах окружающего мира;

- Развивать представления о физическом явлении - магнитном притяжении;

- Формировать представления о магните и его свойствах притягивать предметы; выявить материалы, которые могут стать магнетическими; отделять магнетические предметы от немагнетических, используя магнит;

- Изучить влияние магнетизма на разные предметы;

- Формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении физических экспериментов;

- Развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру;

- Развивать интеллектуальные эмоции детей: создавать условия для возникновения удивления по отношению к наблюдаемым явлениям, для пробуждения интереса к решению поставленных задач, для возможности радоваться сделанному открытию.

- Формировать у детей разные способы познания, которые необходимы

для решения познавательных задач;

- Учить детей целенаправленно отыскивать ответы на вопросы – делать

предположения, средства и способы для их проверки, осуществлять эту

проверку и делать адекватные выводы.

Были проведены: беседы, наблюдения, игры, экспериментирование, исследование.

Просмотр презентаций. Просмотр мультфильмов, фильмов познавательного характера.

Чтение познавательной литературы.

Я о магните много не знал,

Но опыты делал и книги читал…

Тайны его приоткрылись и мне.

Магнит -это завтрашний день на Земле!

Опыт№1 «Магнитные полюса».

Фотоотчет к проекту «Волшебные свойства магнитов»
Фото «Волшебные свойства магнитов»

Вывод: когда магниты соединяются между собой разными полюсами -они дружат. А если соединяются одинаковыми полюсами, то они убегают друг от друга, отталкиваются.

Опыт2 «Опыт с различными предметами».

Фотоотчет к проекту - фото
Фото №1 Фотоотчет Волшебные

Вывод: металлические предметы притягиваются к магниту, а не металлические не испытывают притяжения.

Опыт 4 «Действует ли магнит через другие материалы?»

Свойства материалов и веществ свойства магнитов В современном обществе востребована творческая личность способная к активному познанию окружающего проявлению самостоятельности исследовательской активности Поэтому уже в дошкольном возрасте необходимо заложить первоосновы личности проявляющей активное исследовательское творческое отношение к миру Публикация Фотоотчет к проекту Волшебные свойства магнитов размещена в разделах Магнит Мы с детьми подготовительной группы работали над проектом Волшебный магнит

Вывод: Сила магнита действует через стекло, пластик, бумагу и дерево.

Сила магнита действует через сыпучие вещества.

Опыт3 «Магнит огня боится».

Фото №2 Цель проекта Расширение знаний детей об окружающем мире через опытно экспериментальную деятельность формирование любознательности активности знаний о науке Фото №3 Задачи проекта Расширять представление детей о физических свойствах окружающего мира Развивать представления о физическом явлении Фото №4 Были проведены беседы наблюдения игры экспериментирование исследование
Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Волшебные свойства мыла» для старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение школа №167 г. о. Самара Конспект образовательной деятельности по познавательному.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Волшебные свойства воды» Конспект интегрированного занятия в старшей группе. Тема: «Волшебные свойства воды» Образовательная область: Познание, коммуникация, чтение.

Конспект НОД по поисково-исследовательской деятельности для детей старшей группы «Волшебные свойства магнита» Цель: развитие познавательной активности ребенка в процессе знакомства со скрытыми свойствами магнита. Задачи: - познакомить детей с понятием.

Конспект НОД по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебные свойства магнита» Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебные свойства магнита» Задачи: 1. Способствовать расширению и.

Конспект НОД по экспериментированию «Волшебные свойства бумаги» в средней группе «Дюймовочка» Воспитатель Коновалова Т. А Цель: рассмотреть разные виды бумаги и её свойства, рассказать о её назначении и изготовлении.

Конспект НОД ознакомлению с окружающим миром «Волшебные свойства воды» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Первомайский детский сад «Колосок», филиал «Заринский детский сад «Солнышко».

Отчёт образовательной деятельности в старшей группе «Волшебные свойства воды»Отчёт образовательной деятельности в старшей группе «Волшебные свойства воды» «Вода. Три состояния воды (твёрдое, жидкое,газообразное).» Цель: Формирование представлений об агрегатных состояниях воды: жидкое, газообразное,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Волшебные свойства магнита» Цель: создание условии для формирования познавательного интереса с помощью опытно-экспериментальной деятельности. Задачи:создать условия.

Проект в разновозрастной группе с 3 до 5 лет «Волшебные свойства магнита»Проект в разновозрастной группе с 3 до 5 лет «Волшебные свойства магнита» Проект «Волшебные свойства магнита» Воспитатель: Коробова Марина Викторовна Тип проекта: познавательно- исследовательский,.

Совместная деятельность по экспериментированию «Свойства магнитов» для детей старшей и подготовительной группы Совместная деятельность по экспериментированию «Свойства магнитов» Дети старшей и подготовительной группы Образовательная область: Познание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет к проекту «Волшебные свойства магнитов»
Опубликовано: 12 декабря 2019 в 10:17
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД