Лиза Ануфриенко
Отчёт образовательной деятельности в старшей группе «Волшебные свойства воды»
«Вода. Три состояния воды (твёрдое, жидкое,газообразное).»
Цель: Формирование представлений об агрегатных состояниях воды : жидкое, газообразное, твёрдое.
Для начала дети выбрали опыт, который им интересен.
А после приступили к опытам.
В первую очередь, мы принесли снег
Публикация «Отчёт образовательной деятельности в старшей группе „Волшебные свойства воды“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Отчеты и анализы о проделанной работе
- Старшая группа
- Экспериментирование. Конспекты с опытами
- Темочки
Взяв снег в руки, мы убедились, что это вода. А значит, что вода может замерзать и быть в твёрдом состоянии.
Снег мы опускали в холодную и горячую воду. Из этого мы сделали вывод, что в горячей растворяется быстрее, но вода становится холодной.

Растворив снег в воде мы увидели его жидкое состояние.

В графине находится горячая вода. Что же будет, если подержать над ним зеркало?

На зеркале мы увидели капельки воды. Что даёт нам узнать о третьем состоянии воды – паре.


Так мы познакомились с тремя состояниями воды и увидели её волшебные перевоплощения.
Если сильный-сильный жар,
Из водички будет (пар)

Если пар вдруг охладится,
Превратится пар в … (водицу)

Если холод вдруг придет,
Из водицы будет … (лёд)
