Папки-передвижки

Фотоотчет логопедического занятия «Эколёнок Шалун и ребята» (12 фото)

Ольга Поверинова
Фотоотчет логопедического занятия «Эколёнок Шалун и ребята»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет логопедического занятия «Эколёнок Шалун и ребята»

Не так давно в старшей группе нашего детского сада прошло логопедическое занятие «Эколёнок Шалун и ребята». На данном занятии ребята в игровой форме учились самостоятельно подбирать предметы по заданному критерию, обучались умению согласовывать существительные с притяжательными местоимениями мой, моя, моё. При этом закрепляли знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к ней.

Публикация «Фотоотчет логопедического занятия „Эколёнок Шалун и ребята“» размещена в разделах

Фото «Эколёнок Шалун и ребята»
Фотоотчет логопедического занятия - фото

Так же мы дифференцировали предметы по критерию «Съедобное-несъедобное», отрабатывали падежные окончания имен существительных единственного числа; закрепляли, активизировали и расширяли знания детей по выбрнной теме; расширяли и активизировали словарь глаголов.

Фото №1 Не так давно в старшей группе нашего детского сада прошло Фото №2 Логопедические занятия логопедическое занятие Эколёнок Шалун и ребята Фото №3 На данном занятии ребята в игровой форме учились самостоятельно подбирать предметы по заданному критерию обучались умению согласовывать существительные с притяжательными местоимениями мой моя моё

Проговаривали и учили правила поведения на природе.

При этом закрепляли знания детей о природе о бережном и заботливом отношении к ней Публикация Фотоотчет логопедического занятия Эколёнок Шалун и ребята размещена в разделах Логопедические занятия Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет февраль Проговаривали и учили правила поведения на природе К концу занятия ребята пришли к выводу что они хотят пить чистую воду купаться в чистых реках морях и озерах поэтому пообещали беречь водоемы от загрязнений экономить водопроводную воду Согласились с тем что мы любим гулять по красивым полям и лесам поэтому пообещали убирать за собой мусор всегда и везде сортировать бытовые отходы и сдавать вторсырье в переработку Так же пообещали что сделают все возможное чтобы стать лучшим другом Природы надежным и верным

К концу занятия ребята пришли к выводу, что они хотят пить чистую воду, купаться в чистых реках, морях и озерах, поэтому пообещали беречь водоемы от загрязнений, экономить водопроводную воду.

Согласились с тем, что мы любим гулять по красивым полям и лесам, поэтому пообещали убирать за собой мусор всегда и везде, сортировать бытовые отходы и сдавать вторсырье в переработку.

Так же пообещали, что сделают все возможное, чтобы стать лучшим другом Природы, надежным и верным. И все свои знания и силы направлять на заботу о Природе, животных и растениях.

А так же, нести знания о природолюбии всем окружающим людям.

Спасибо заваше внимание!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (здоровье и личная гигиена, познание социума, «Физическая.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш].

Конспект логопедического занятия для детей 5–6 лет «Звуки [М], [М’]. Буква «М» Конспект логопедического занятия для детей 5-6 лет на тему: «Звуки [М], [М']. Буква «М» Коррекционно-развивающие задачи: 1. Учить детей.

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Дом» Цели: Образовательные: Продолжать работу над развитием грамматического строя речи: учить согласовывать числительное один с существительными.

Конспект логопедического занятия «Звук и буква «Ч» .

Конспект логопедического занятия «Звуки [с]-[с’]»Конспект логопедического занятия «Звуки [с]-[с’]» Цель: дать детям представление о положении речевых органов при произнесении звука. Обучающие: уточнить и закрепить правильное произношение.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [Д], буква Д»Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [Д], буква Д» Цель: Автоматизация звука д; ознакомление с буквой Д Задачи: • Закрепление навыка произношения звука д; • Научить определять позицию звука.

Логопедическая игра «Сова Соня и мишка Шалун собирают игрушки» по дифференциации звуков [с]-[ш] в словахЛогопедическая игра «Сова Соня и мишка Шалун собирают игрушки» по дифференциации звуков [с]-[ш] в словах Предлагаю вашему вниманию игру, основной целью которой является дифференциация [с]-[ш] в словах и предложениях. Играть в неё можно с одним.

Мастер-класс «Изготовление игрушки «Эколенок Шалун» своими руками»Мастер-класс «Изготовление игрушки «Эколенок Шалун» своими руками» Авторами сказочных героев “Эколят” – друзей и защитников природы являются Зотов Владимир Валентинович и Зотова Татьяна Владимировна, - руководители.

Конспект логопедического занятия «Новогоднее путешествие»Конспект логопедического занятия «Новогоднее путешествие» Тема: «Новогоднее путешествие». Цель занятия: Уточнить и закрепить у детей представление о празднике «Новый год». Задачи: 1. Упражнять.

Автор публикации:
Фотоотчет логопедического занятия «Эколёнок Шалун и ребята»
Опубликовано: 13 февраля 2023 в 18:28
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет логопедического занятия «Эколёнок Шалун и ребята»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Поверинова (УИ 941814) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД