Папки-передвижки

Логопедическая игра «Сова Соня и мишка Шалун собирают игрушки» по дифференциации звуков [с]-[ш] в словах (8 фото)

Ирина Гурова
Логопедическая игра «Сова Соня и мишка Шалун собирают игрушки» по дифференциации звуков [с]-[ш] в словах
▼ Скачать + Заказать документы

Предлагаю вашему вниманию игру, основной целью которой является дифференциация [с]-[ш] в словах и предложениях. Играть в неё можно с одним ребёнком или с двумя детьми.

Материал для игры: 2 листа белого картона или белой бумаги, с распечатанными или наклеенными на них изображениями совы и медвежонка. Это сова Соня и мишка Шалун. Рядом с совой и медвежонком – шкафы с тремя полками. Также нужны картинки, имеющие в названии звуки [с] и [ш], буквы «С» и «Ш».

Публикация «Логопедическая игра „Сова Соня и мишка Шалун собирают игрушки“ по дифференциации звуков [с]-[ш] в словах» размещена в разделах

Логопедическая игра «Сова Соня и мишка Шалун собирают игрушки» по дифференциации звуков [с]-[ш] в словах

Цель игры: дифференциация звуков [с] и [ш], позиционный анализ.

Задачи:

- Закреплять, уточнять произношение звуков [с] и [ш] в словах и предложениях.

- Упражнять в дифференциации звуков на слух и в произношении.

- Развивать навыки позиционного анализа.

- Расширять, уточнять словарный запас.

- Развивать внимание, пространственные представления, зрительно-моторную координацию.

Ход игры:

Логопед знакомит ребёнка с материалом игры, объясняет, что Сове Соне и мишке Шалуну нужно помочь собрать предметы и разложить их по полкам шкафов. Соня собирает вещи, в названии которых слышим [с]. А Шалуну нужны предметы, в названии которых имеется [ш]. На первой полке и у Сони, и у Шалуна должны лежать те предметы, в названии которых звук [с] или [ш] находится в начале слова, на второй – в середине, на последней – в конце.

Задача ребёнка – разложить все предметы по полкам – помочь героям игры.

Фото «Сова Соня и мишка Шалун собирают игрушки»
Логопедическая игра  по дифференциации звуков [с]-[ш] в словах - фото

В процессе выполнения задания ребёнок чётко произносит слова – названия картинок, объясняет выбор места. Таким образом, идёт проговаривание предложений. Заодно можно поинтересоваться – для чего нужен тот или иной предмет. Это лучше сделать от имени совы и мишки.

Фото №1 Предлагаю вашему вниманию игру основной целью которой является дифференциация с ш в словах и предложениях Фото №2 Играть в неё можно с одним ребёнком или с двумя детьми

Игра может проводиться и с двумя детьми. Каждый ребёнок в этом случае подбирает картинки для своего героя и раскладывает их по полкам. После выполнения игрового задания дети могут поменяться карточками.

Фото №3 Материал для игры листа белого картона или белой бумаги с распечатанными или наклеенными на них изображениями совы и медвежонка

Игра была изготовлена на основе коллажа, при выполнении которого дети приклеили картинки на шкафы (на фото ниже). Коллажи были выполнены на этапе автоматизации звуков в разное время. Только вместо совы здесь изображена девочка Света.

Фото №4 Это сова Соня и мишка Шалун Фото №5 Рядом с совой и медвежонком шкафы с тремя полками

Игра же предполагает многократное использование материала с целью дифференциации звуков.

Публикации по теме:

Дифференциация согласных звуков в словах. Дидактическая игра для развития речи «Собери цветок»Дифференциация согласных звуков в словах. Дидактическая игра для развития речи «Собери цветок» Дидактическая игра для развития речи "Собери цветок" Цель: Формирует навыки различия звуков в словах, через развитие фонематического слуха,.

Дидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуковДидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуков Цель: целью использования таких молоточков, является повышение интереса детей в закрепление правильного произношения звуков в речи и дифференциация.

Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок»Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок» «Весёлый грузовичок» Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков Р, Р’. Автор: Игнатьева О. В. учитель-логопед СП «Детский.

Дидактическая логопедическая игра «Мягкая меморина» для автоматизации звуковДидактическая логопедическая игра «Мягкая меморина» для автоматизации звуков Предлагаю вашему вниманию увлекательную, изготовленную своими руками игру, направленную на автоматизацию звуков. Для изготовления игры.

Логопедическая игра «Гусеница на рыбалке» для автоматизации звуков [Р] и [Р’]Логопедическая игра «Гусеница на рыбалке» для автоматизации звуков [Р] и [Р’] Предлагаю вашему вниманию игру, для создания которой понадобились старые компьютерные диски, разноцветные пластмассовые брелки для ключей,.

Логопедическая игра «Ёлки наряжаем — звуки различаем» по дифференциации звуковЛогопедическая игра «Ёлки наряжаем — звуки различаем» по дифференциации звуков Предлагаю вашему вниманию игру для новогоднего периода «Ёлки наряжаем – звуки различаем». Но если новогодний праздник уже прошёл, а поставленную.

Логопедическая игра «Забавные бутылочки» для автоматизации звуковЛогопедическая игра «Забавные бутылочки» для автоматизации звуков Предлагаю вашему вниманию новую игру по автоматизации звуков. Она стала для меня настоящей находкой! Для изготовления материала к игре.

Логопедическая игра «Звуковая меморина» для автоматизации звуков [Ч], [Щ]Логопедическая игра «Звуковая меморина» для автоматизации звуков [Ч], [Щ] .

Логопедическая игра «Звуковой звездопад» для дифференциации звуков [л]-[р]Логопедическая игра «Звуковой звездопад» для дифференциации звуков [л]-[р] Игра предназначена для воспитанников старшего дошкольного возраста. Играть в неё можно как индивидуально, так и коллективно. Для изготовления.

Настольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по дифференциации звуков [с] — [ш] для старшего дошкольного возрастаНастольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по дифференциации звуков [с] — [ш] для старшего дошкольного возраста Доброе время суток дорогие коллеги и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию настольную игру" Кто быстрее соберёт вещи в чемодан".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическая игра «Сова Соня и мишка Шалун собирают игрушки» по дифференциации звуков [с]-[ш] в словах
Опубликовано: 6 сентября 2022 в 20:20
+449Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическая игра «Сова Соня и мишка Шалун собирают игрушки» по дифференциации звуков [с]-[ш] в словах» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Гурова (УИ 335318) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД