Лучший педагог года

Фотоотчёт по лексической теме «Наша пища. Продукты питания» во второй младшей группе (6 фото)

Елена Васильевна Чебодаева
Фотоотчёт по лексической теме «Наша пища. Продукты питания» во второй младшей группе

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мы все сейчас вынуждены сидеть дома. Своих родителей и их детей теперь не видим, общаемся с ними только по телефону, то есть дистанционно. Учебный год еще не закончен, нам нужно продолжить учебный процесс и выполнить те задачи, которые поставили в начале года, знакомить детей с окружающим миром, развивать связную речь, мелкую моторику и т. д. Вот, например, задачи, которые нужно выполнить по лексической теме"Наша пища. Продукты питания" : дать представление о продуктах питания, о их классификации, о том. какие продукты нужны нам каждый день и какие продукты наиболее полезны для нашего организма; развивать навык лепки округлой формы, клеить и располагать детали аппликации, аккуратно раскрашивать выбранную картинку. Теперь ответственность больше, конечно, лежит на родителях. Кто-то добросовестно выполняет все задания, кто-то вынужден работать, есть и такие, которые не считает важным это делать. Как я это делаю? Общаюсь с родителями в чате, скидываю задания, беседы, образцы заданий. Вот что у меня получилось.

Публикация «Фотоотчёт по лексической теме „Наша пища, Продукты питания“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Фотоотчёт по лексической теме «Наша пища. Продукты питания» во второй младшей группе
Фото «Наша пища. Продукты питания»
Фотоотчёт по лексической теме  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Здравствуйте уважаемые коллеги Мы все сейчас вынуждены сидеть дома Фото №2 Своих родителей и их детей теперь не видим общаемся с ними только по телефону то есть дистанционно Фото №3 Учебный год еще не закончен нам нужно продолжить учебный процесс и выполнить те задачи которые поставили в начале года знакомить детей с окружающим миром развивать связную речь мелкую моторику и т
Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Аппликация «Яичница» к лексической теме «Продукты»Детский мастер-класс «Аппликация «Яичница» к лексической теме «Продукты» Цель: закреплять навыки владения ножницами, уточнить знания о продуктах питания, создать аппликацию к лексической теме недели «Продукты».

Фотоотчет «Организация здорового питания во второй младшей группе №6 «Малинка»Фотоотчет «Организация здорового питания во второй младшей группе №6 «Малинка» Важнейшим факторов здоровья наших детей является организация рационального питания и отражение ее в воспитательно-образовательном процессе.

Фотоотчёт по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе.Фотоотчёт по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня хочу представить Вашему вниманию фотоотчёт НОД и творческих работ детей подготовительной.

Игровые технологии по теме «Продукты питания» (старший дошкольный возраст) Цель: Познакомить детей с основными продуктами питания и их названиями. Словарь (лексический минимум) Существительные: Еда, продукт, мясо,.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Конспект НОД по развитию речи «Продукты питания» в подготовительной группе Цель: Обогащение активного словаря; развитие связной монологической речи. Задачи: 1. Обогатить, уточнить и активизировать словарь по теме.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие на тему «Продукты питания» в старшей группе детей с ОВЗОбобщающее лексико-грамматическое занятие на тему «Продукты питания» в старшей группе детей с ОВЗ Цель: - Систематизация знаний детей о классификации продуктов питания. Задачи: - Систематизировать и обобщить знания детей о продуктах.

Конспект познавательно-исследовательского занятия для детей 4 лет «Продукты питания» Задачи:формировать у детей представления о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья; развивать умения.

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания»Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания» Стенгазета "Полезные и вредные продукты питания" Коллективная работа. Мы с ребятами задели очень важную тему - "Здоровое питание". Побеседовали.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт по лексической теме «Наша пища. Продукты питания» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 мая 2020 в 18:10
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД