Папки-передвижки

Фотоотчёт по лексической теме «Наша пища. Продукты питания» во второй младшей группе (6 фото)

Елена Васильевна Чебодаева
Фотоотчёт по лексической теме «Наша пища. Продукты питания» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мы все сейчас вынуждены сидеть дома. Своих родителей и их детей теперь не видим, общаемся с ними только по телефону, то есть дистанционно. Учебный год еще не закончен, нам нужно продолжить учебный процесс и выполнить те задачи, которые поставили в начале года, знакомить детей с окружающим миром, развивать связную речь, мелкую моторику и т. д. Вот, например, задачи, которые нужно выполнить по лексической теме"Наша пища. Продукты питания" : дать представление о продуктах питания, о их классификации, о том. какие продукты нужны нам каждый день и какие продукты наиболее полезны для нашего организма; развивать навык лепки округлой формы, клеить и располагать детали аппликации, аккуратно раскрашивать выбранную картинку. Теперь ответственность больше, конечно, лежит на родителях. Кто-то добросовестно выполняет все задания, кто-то вынужден работать, есть и такие, которые не считает важным это делать. Как я это делаю? Общаюсь с родителями в чате, скидываю задания, беседы, образцы заданий. Вот что у меня получилось.

Публикация «Фотоотчёт по лексической теме „Наша пища, Продукты питания“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Фотоотчёт по лексической теме «Наша пища. Продукты питания» во второй младшей группе
Фото «Наша пища. Продукты питания»
Фотоотчёт по лексической теме  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Здравствуйте уважаемые коллеги Мы все сейчас вынуждены сидеть дома Фото №2 Своих родителей и их детей теперь не видим общаемся с ними только по телефону то есть дистанционно Фото №3 Учебный год еще не закончен нам нужно продолжить учебный процесс и выполнить те задачи которые поставили в начале года знакомить детей с окружающим миром развивать связную речь мелкую моторику и т
Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Аппликация «Яичница» к лексической теме «Продукты»Детский мастер-класс «Аппликация «Яичница» к лексической теме «Продукты» Цель: закреплять навыки владения ножницами, уточнить знания о продуктах питания, создать аппликацию к лексической теме недели «Продукты».

Фотоотчет «Организация здорового питания во второй младшей группе №6 «Малинка»Фотоотчет «Организация здорового питания во второй младшей группе №6 «Малинка» Важнейшим факторов здоровья наших детей является организация рационального питания и отражение ее в воспитательно-образовательном процессе.

Фотоотчёт по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе.Фотоотчёт по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня хочу представить Вашему вниманию фотоотчёт НОД и творческих работ детей подготовительной.

Игровые технологии по теме «Продукты питания» (старший дошкольный возраст) Цель: Познакомить детей с основными продуктами питания и их названиями. Словарь (лексический минимум) Существительные: Еда, продукт, мясо,.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Конспект НОД по развитию речи «Продукты питания» в подготовительной группе Цель: Обогащение активного словаря; развитие связной монологической речи. Задачи: 1. Обогатить, уточнить и активизировать словарь по теме.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие на тему «Продукты питания» в старшей группе детей с ОВЗОбобщающее лексико-грамматическое занятие на тему «Продукты питания» в старшей группе детей с ОВЗ Цель: - Систематизация знаний детей о классификации продуктов питания. Задачи: - Систематизировать и обобщить знания детей о продуктах.

Конспект познавательно-исследовательского занятия для детей 4 лет «Продукты питания» Задачи:формировать у детей представления о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья; развивать умения.

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания»Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания» Стенгазета "Полезные и вредные продукты питания" Коллективная работа. Мы с ребятами задели очень важную тему - "Здоровое питание". Побеседовали.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт по лексической теме «Наша пища. Продукты питания» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 мая 2020 в 18:10
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт по лексической теме «Наша пища. Продукты питания» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Васильевна Чебодаева (УИ 1868247) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД