Получи документы

Фотоотчет о результатах художественной деятельности детей средней группы «Кто хочет в теремочке жить» (9 фото)

Любовь Николаевна Рослякова
Фотоотчет о результатах художественной деятельности детей средней группы «Кто хочет в теремочке жить»

Фотоотчет о результатах художественной деятельности детей средней группы «Кто хочет в теремочке жить»

Цель: сформировать у детей средней группы умение создавать образ одного из обитателей теремка, используя нетрадиционные материалы.

Задачи

Образовательные: учить детей обводить шаблон выбранного животного, рисовать носик, ротик на мордочке, приклеивать глазки; раскрашивать фон зеленой гуашью, используя губку;

Публикация «Фотоотчет о результатах художественной деятельности детей средней группы „Кто хочет в теремочке жить“» размещена в разделах

Развивающие: развивать внимание, творческое мышление, мелкую моторику, умение раскрашивать фон, не заходя внутрь контура животного;

Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе с краской и губкой, желание самостоятельно нарисовать картинку с понравившимся животным.

Материал: альбомный лист, шаблоны животных, карандаши, зеленая гуашь, губка, пластмассовые глазки, клей ПВА

Ход художественной деятельности детей

Среди шаблонов животных – персонажей русской народной сказки «Теремок» дети выбирают понравившееся изображение, располагают его на альбомном листе, обводят карандашом по контуру.

Затем оформляют мордочку своего животного: рисуют носик, ротик, усу, раскрашивают внутреннюю часть ушек у зайчика, приклеивают пластмассовые глазки клеем ПВА.

Фон вокруг своего персонажа дети рисуют зеленой гуашью с помощью губки, стараясь не заходить краской внутрь изображения сказочного животного.

Интересно распределились симпатии детей при выборе сказочного персонажа: медведя выбрали четверо детей, волка – трое, зайца – четверо, лисичку двое, лягушку – один ребенок:

Фото «Кто хочет в теремочке жить»
Фотоотчет о результатах художественной деятельности детей средней группы - фото
Фото №1 Цель сформировать у детей Фото №2 Средняя группа средней группы умение создавать образ одного из обитателей теремка используя нетрадиционные материалы Фото №3 Затем оформляют мордочку своего животного рисуют носик ротик усу раскрашивают внутреннюю часть ушек у зайчика приклеивают пластмассовые глазки клеем ПВА

Все рисунки:

Фото №4 Фон вокруг своего персонажа дети рисуют зеленой гуашью с помощью губки стараясь не заходить краской внутрь изображения сказочного животного Фото №5 Интересно распределились симпатии детей при выборе сказочного персонажа медведя выбрали четверо детей волка трое зайца четверо лисичку двое лягушку один ребенок

Рисунки разместили в раздевалке, чтобы с ними могли ознакомиться родители:

Фото №6 Рисунки разместили в раздевалке чтобы с ними могли ознакомиться родители
Публикации по теме:

Мастер-класс по художественной деятельности детей средней группы «Цветочек из пластилина и природного материала»Мастер-класс по художественной деятельности детей средней группы «Цветочек из пластилина и природного материала» Цель художественной деятельности: формирование у детей средней группы навыков лепки пластилиновых шариков разной величины. Задачи: - учить.

Фотоотчет о художественной деятельности детей средней группы по рисованию «Сапожки для Дедушки Мороза»Фотоотчет о художественной деятельности детей средней группы по рисованию «Сапожки для Дедушки Мороза» Цель: формировать у детей умение рисовать гуашью кисточкой и ватными полочками, оформляя сапожки. Задачи: - учить рисовать кончиком кисточки.

Фотоотчет о художественной деятельности детей средней группы «Туфелька для Золушки» с использованием пластилинаФотоотчет о художественной деятельности детей средней группы «Туфелька для Золушки» с использованием пластилина Цель: формировать у детей средней группы умение оформлять туфельку для Золушки способом пластилиновой мозаики с элементами рисования.

Фотоотчет о художественной деятельности детей средней группы «Украсим ковер» с использованием нетрадиционного оборудованияФотоотчет о художественной деятельности детей средней группы «Украсим ковер» с использованием нетрадиционного оборудования Цель: формировать у детей умение составлять узор на прямоугольнике. Задачи: - учить детей средней группы украшать ковер прямоугольной.

Фотоотчет о художественной деятельности по рисованию детей средней группы «Украсим тарелку»Фотоотчет о художественной деятельности по рисованию детей средней группы «Украсим тарелку» Цель: формировать у детей умение составлять узор из растительных элементов на круге. Задачи: - учить детей средней группы составлять узор,.

Фотоотчет о художественной деятельности по рисованию гуашью «Большая снежинка» детей средней группыФотоотчет о художественной деятельности по рисованию гуашью «Большая снежинка» детей средней группы Цель: научить детей рисовать снежинку с шестью лучами, опираясь на шестиугольную форму основы. Задачи: - учить детей средней группы рисовать.

Фотоотчет о художественной и конструкторской деятельности детей средней группы по теме «Дом»Фотоотчет о художественной и конструкторской деятельности детей средней группы по теме «Дом» Цель: формировать у детей навыки создания дома разными способами с использованием разных материалов. Задачи: - учить детей рисовать дом.

Фотоотчет о самостоятельной художественной деятельности детей средней группы по превращению цифры 2 в лебедяФотоотчет о самостоятельной художественной деятельности детей средней группы по превращению цифры 2 в лебедя Цель: формировать у детей умение рисовать контур предмета по точкам. Задачи: - учить детей средней группы последовательно соединять точки,.

Конспект НОД по художественной музыкально-ритмической деятельности детей средней группы Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию детей средней группы (музыка) Выполнила:.

Мастер-класс самостоятельной художественной деятельности детей средней группы «Кто пришел к теремку»Мастер-класс самостоятельной художественной деятельности детей средней группы «Кто пришел к теремку» Цель: сформировать у детей средней группы умение использовать фигурные линейки в процессе рисования по сказке «Теремок». Задачи: - учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о результатах художественной деятельности детей средней группы «Кто хочет в теремочке жить»
Опубликовано: 3 мая 2021 в 20:32
+198Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД