Фотоотчет о занятии по познавательно — исследовательской деятельности «Волшебная губка»

Рыцарская Наталья
Фотоотчет о занятии по познавательно — исследовательской деятельности «Волшебная губка»

11 марта на базе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада №7 "Солнышко" мною было проведено занятие по познавательно - исследовательской деятельности "Волшебная губка" для детей второй группы раннего возраста "Зайчата".

В самом начале занятия к малышам пришел зайчик и принес коробку, в которой лежали губки.

Фотоотчет о занятии по познавательно — исследовательской деятельности «Волшебная губка»

На этом сюрпризы не закончились. Губки оказались разноцветными и разного размера.Ребятам надо было назвать их цвета и размер: большие - маленькие, красные, синие, желтые, зеленые.

Дальше малыши выяснили. Они помогли зайке вымыть тарелки, испачканные кашей. Для этого в больших тазах была налита теплая вода. Под чистоговорку ребята круговыми движениями учились мыть посуду.

А затем наблюдали, как при нажатии на сырую губку, из нее течет вода. Задачи этого упражнения выяснить, что губка становиться сырой и мокрой, после контакта с водой.

Также я предложила своим малышам немного поиграть с губками, которые шли на закрепление размеров губок. из маленьких им было предложено построить башню, а из больших дорогу.

На своем занятие я решила показать ребятам, что губками можно рисовать. Для этого была разведена гуашь желтого цвета, альбомный лист раскрашен с одной стороны синим цветов, а с другой остался белый. Я вырезала солнышко по трафарету и сложила лист пополам. А далее предложила детям на белом листе проводить букой, на которой находится краска, раскрасить его. После этого мы развернули альбомный лист на синюю сторону и сложили пополам. У нас получилось желтое солнышко.

Я считаю, что занятие получилось интересным и познавательным.

Публикации по теме:

«Лаборатория профессора Всезнайкина». Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности детей«Лаборатория профессора Всезнайкина». Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности детей Нам известно,что дети задают много вопросов,им интересно все что происходит вокруг,они хотят все узнать,все попробовать. Мы организовали.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Как мы делали шоколад»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Как мы делали шоколад» В предыдущей публикации я рассказала о том, что дети узнали о подольской кондитерской фабрике, о том, как делают конфеты. На всё это натолкнула.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита» .

Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в подготовительной группе. НОД «Рисование на молоке»Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в подготовительной группе. НОД «Рисование на молоке» Задачи: Познакомить детей с нетрадиционным методом рисования - на молоке. Стимулировать творчество детей с видоизменением цветового пятна.

Фотоотчет открытой НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие по загадочным островам»Фотоотчет открытой НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие по загадочным островам» Муниципальный этап «Воспитатель года России». Очный тур. Первый тур «Воспитатель – Профи». Конкурсное задание «Занятие» Фотоотчет открытой.

Фотоотчет по познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для жизни человека, животных, растений»Фотоотчет по познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для жизни человека, животных, растений» Фотоотчет по организации познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для человека, животных, растений» в подготовительной.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства песка, почвы, глины»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства песка, почвы, глины» Познавательно исследовательская деятельность. Тема: «Свойства песка, почвы, глины» Цель: Развитие у дошкольников познавательного интереса.

Фотоотчет по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница-вода»Фотоотчет по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница-вода» "Что я слышу-забываю, Что я вижу помню, Что я делаю -понимаю". Чем полезно детское экспериментирование? Поисково-познавательная деятельность.

Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в старшей группе. НОД «Свойства воздуха»Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в старшей группе. НОД «Свойства воздуха» Познавательное развитие. Познавательно исследовательская деятельность. Тема: «Свойства воздуха» Цель: Расширять представления детей о.

«Волшебная вода». Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Тема: "Волшебная вода" Задача: выявить свойства воды (вода может быть теплой и холодной, некоторые вещества в воде растворяются, вода прозрачная.

Автор публикации:
Фотоотчет о занятии по познавательно — исследовательской деятельности «Волшебная губка»
Опубликовано: 14 марта 2020 в 08:06
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День салюта Победы на МААМ

В этот майский день вся наша огромная страна с радостью отмечает праздник Победы. Один из главных его символов и многолетняя традиция – это праздничный салют. Ему мы и посвящаем наш очередной тематический...

8 мая. День открыток к 9 мая на МААМ

Очередной тематический день посвящен подготовке к великому для нашей страны дню — Празднику Победы. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы вместе с детьми поздравить ветеранов и подать...


Горячие темочки