Папки-передвижки

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Вода жидкая, может течь» (6 фото)

Елизавета Балабина
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Вода жидкая, может течь»

Цель опытно-экспериментальной деятельности – формирование и расширение представлений у детей об объектах живой и неживой природы через практическое познание.

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Вода жидкая, может течь»

Элементарные опыты доступны уже детям с раннего, младшего возраста. Ребята познают свойства песка, глины, воды. С возрастом опыты усложняются.

Для детей дошкольного возраста ведущими являются наглядно-образное и наглядно-действенное мышление, поэтому дети очень любят экспериментировать].

Публикация «Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности „Вода жидкая, может течь“» размещена в разделах

Опытно-экспериментальная деятельность стимулирует познавательную активность и любознательность, развивает наблюдательность, умение изобретать, использовать нестандартные решения в трудных ситуациях.

Ценность реального эксперимента, в отличие от мысленного, заключается в том, что дети наглядно наблюдают и самостоятельно делают выводы.

Приобретенный в детском саду опыт экспериментальной деятельности помогает успешно развивать творческие способности в дальнейшем.

В данном эксперименте мы изучали свойства воды.

Прежде чем начать эксперименты с водой, лучше накрыть стол непромокаемой скатертью.

Воду для экспериментов понадобится и подкрасить. Отлично для этой цели подойдут и водорастворимые пищевые красители. Но можно использовать гуашь, акварель.

Цель эксперимента: «Вода – жидкая, может течь»

Берем три стаканчика – два с окрашенной водой, один – пустой. Из стакана с водой положить бумажную салфетку в пустой стакан. И предложить понаблюдать за процессом. Салфетка намокнет, и по ней вода будет переливаться в пустой стакан.

Фото «Вода жидкая, может течь»
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности - фото
Фото №1 Цель опытно экспериментальной деятельности формирование и расширение представлений у детей об объектах живой и неживой природы через практическое познание Фото №2 Элементарные опыты доступны уже детям с раннего младшего возраста Фото №3 Ребята познают свойства песка глины воды

Вода льется? Почему? Потому что она жидкая. Если бы вода не была жидкой, то она не смогла бы течь в реках и ручейках, не текла бы из крана.

Публикации по теме:

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Мы поварята» в старшей группеФотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Мы поварята» в старшей группе У нас в саду по календарно – тематическому планированию первая неделя октября называется «Праздник урожая». В течение недели мы с детьми.

Фотоотчет о совместной опытно-экспериментальной деятельности «Можно ли склеить бумагу водой? Куда исчезает вода?»Фотоотчет о совместной опытно-экспериментальной деятельности «Можно ли склеить бумагу водой? Куда исчезает вода?» Проводить опыты с дошкольниками всегда интересно и познавательно, они ощущают себя маленькими волшебниками. Ребята всегда ждут с нетерпением.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в подготовительной группеКонспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в подготовительной группе Конспект НОД по опытно – экспериментальной деятельности в подготовительной группе Тема: «Волшебница вода» Виды детской деятельности: познавательно.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Куда делась вода?»Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Куда делась вода?» Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе. Тема: «Куда делась вода?» Познавательное развитие Цель: расширять.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, какая она?» Конспект игровой непосредственной образовательной ситуации опытно-экспериментальной деятельности 2 младшей группы на тему «Вода, какая она?».

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в подготовительной группе Цель: развитие творческой познавательно – исследовательской активности детей в процессе экспериментирования. 1. Образовательные задачи:.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Вода-волшебница»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Вода-волшебница» Цель: учить устанавливать причинно-следственные зависимости, развивать наблюдательность детей, умения сравнивать, анализировать, обобщать,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельностиКонспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: познакомить детей с процессом конденсации Материал: Горячая вода Оборудование: ёмкость, охлажденная металлическая крышка Ход-занятия.

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельностиФотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности Я уже писала, что к нам на два дня зима заглянула. Это было так удивительно. (посмотреть можно здесь) И решили с ребятами, если снег останется.

Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Волшебница вода»Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Волшебница вода» Эксперимент или опыт - особый вид наблюдения организованный в специально созданных условиях. Привлечение детей к проведению несложных опытов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Вода жидкая, может течь»
Опубликовано: 5 апреля 2023 в 18:51
+86Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД