МААМ-картинки

Фотоотчет об экспериментировании с водой, предметами и гуашевыми красками (8 фото)

Юлия Вешкурцева
Фотоотчет об экспериментировании с водой, предметами и гуашевыми красками

Фотоотчет об экспериментировании с водой, предметами и гуашевыми красками

Наступила осенняя пора, на улице идет дождик, а значит, для ребят можно провести увлекательное занятие: экспериментирование с веществами. Нами было выбрано изучение свойств плавающих и тонущих предметов, изменение цвета воды, образование волн. Задачами данного занятия являются: формирование умения различать предметы легкие (плавающие, тяжелые (тонущие); закрепление знаний основных цветов; расширение знаний о воде, об изменении ее цвета при добавлении красящего вещества; изменение цвета при смешении разных красок; объяснения понятий «волны», их образование.

Публикация «Фотоотчет об экспериментировании с водой, предметами и гуашевыми красками» размещена в разделах

Фотоотчет об экспериментировании с водой, предметами и гуашевыми красками

Материалы: прозрачная пластиковая емкость, бумага, кисть, гуашевые краски, тяжелые предметы по выбору (кубики и пр.)

Первое экспериментирование связано с изучением плавающих предметов: ребята изучали бумагу, формировали шарик, бросали в воду, наблюдали, как бумага держится на поверхности воды и не тонет.

Фото №1 Нами было выбрано изучение свойств плавающих и тонущих предметов изменение Фото №2 Цвета и оттенки смешивание красок цветоведение цвета воды образование волн

Далее опускали в воду тяжелые предметы, наблюдали, что с ними происходит.

Фото №3 Публикация Фотоотчет об экспериментировании с водой предметами и гуашевыми красками размещена в разделах Вода

Второе экспериментирование: изменение цвета воды. При добавлении в воду красящего вещества (в нашем случае, синей гуаши, вода приобрела синий оттенок.

Фото №4 Опыты и эксперименты с водой Гуашь

Далее педагог предложил ребятам понаблюдать, что произойдет, если к воде с синего цвета добавить желтую краску. Педагог спрашивает ребят, что происходит, какого цвета становится вода в емкости. Таким же образом изменяем цвет воды, добавляя красную краску.

Фото №5 Рисование гуашевыми красками Цвета и оттенки смешивание красок цветоведение Темочки

Педагог замечает, что в самом начале вода была прозрачной, затем синего цвета, далее зеленого и коричневых цветов. При смешении красок, педагог дает кисть детям для самостоятельного перемешивания воды в емкости.

Третье экспериментирование: волны и их образование. Педагог предлагает ребятам подуть на воду, как это делает ветер для получения волн (можно цитировать «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет; он бежит себе в волнах на поднятых парусах …»). Кроме того, педагог рассказывает, что волны можно сделать при помощи вращения кисти в емкости с водой, дает возможность детям сделать волны кистью для рисования.

Фото №6 Материалы прозрачная пластиковая емкость бумага кисть гуашевые краски тяжелые предметы по выбору кубики и пр

В конце экспериментирования, педагог спрашивает, что ребятам больше всего понравилось, есть ли желание провести еще исследование предметов, после заслушивания ответов, педагог сообщает ребятам, что следующее экспериментирование будет с соленым тестом.

Фото №7 Первое экспериментирование связано с изучением плавающих предметов ребята изучали бумагу формировали шарик бросали в воду наблюдали как бумага держится на поверхности воды и не тонет

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики рук детей предметами домашнего обихода. ФотоотчетРазвитие мелкой моторики рук детей предметами домашнего обихода. Фотоотчет Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики (пальчиковая.

Фотоотчет «Наши эксперименты с водой»Фотоотчет «Наши эксперименты с водой» В каждом маленьком ребенке, и в мальчишке, и в девчонке Очень много есть вопросов :«что?», «зачем?» и «почему?»! Надо всё ему измерить.

Фотоотчет о летнем экспериментировании в средней группеФотоотчет о летнем экспериментировании в средней группе Как мы знаем, что именно дети дошкольного возраста являются исследователями окружающего мира. Летняя попа полностью способна удовлетворить.

Фотоотчет о создании композиции «Осень красками рисует».Фотоотчет о создании композиции «Осень красками рисует». Я люблю осень за то, что это очень красивое время года. И красота одновременно яркая и спокойная. Конечно, иногда осенью становится грустно.

Фотоотчет «Игры с водой»Фотоотчет «Игры с водой» Вот, наконец, то установилась теплая солнечная погода. Можно подольше погулять, принять, солнечные ванны, походить босиком по травке и конечно.

Конспект НОД «Сказочный замок». Рисование гуашевыми краскамиКонспект НОД «Сказочный замок». Рисование гуашевыми красками Цель: учить детей изображать сказочный дворец или замок. Задачи: - развивать эстетические чувства и воображение - учить проявлять творческие.

Опытно-экспериментальная деятельность с водой и предметами «Такая разная вода» для детей старшей группыОпытно-экспериментальная деятельность с водой и предметами «Такая разная вода» для детей старшей группы Программное содержание: Формирование представлений обучающихся о взаимодействии живой и неживой природы через изучение круговорота воды.

Рисование красками «Золотая осень». Фотоотчет.Рисование красками «Золотая осень». Фотоотчет. Здравствуйте,уважаемые коллеги и гости моей странички! Вот и наступила яркая,золотая осень. Хочу вам рассказать как я подвела девочек к.

Фотоотчет о рисовании-экспериментировании в семейном детском саду «Ракета»Фотоотчет о рисовании-экспериментировании в семейном детском саду «Ракета» Ко Дню космонавтики для ребенка старшего дошкольного возраста был разработан индивидуальный проект "Космос и люди". Проект увлек всю семью.

Родителям о детском экспериментировании Дети дошкольного возраста очень любознательны. Они стремятся самостоятельно совершать новые открытия. Развитие познавательно-исследовательской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об экспериментировании с водой, предметами и гуашевыми красками
Опубликовано: 18 октября 2017 в 18:29
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД