МААМ-картинки

Фотоотчет по изучению темы «Зимующие и перелетные птицы» в старшей группе (6 фото)

Юлия Рулёва
Фотоотчет по изучению темы «Зимующие и перелетные птицы» в старшей группе

На этой неделе мы с ребятами старшей группы "Жемчужинки" обсуждали наступление зимы и изменение жизни птиц в этот холодный период. Задачи перед началом занятия стояли следующие:

- формировать обобщенное представление о зимующих и перелетных птицах; - - - углублять представления о причинах отлета птиц;

Публикация «Фотоотчет по изучению темы „Зимующие и перелетные птицы“ в старшей группе» размещена в разделах

- классифицировать птиц на зимующих и перелетных на основе установления связи между характером корма и возможностью его добывания.

- обогащать словарь путем введения таких слов, как зимующие, перелетные, корм;

- воспитать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях.

Сначала дети перечислили и запомнили названия перелетных и зимующих птиц.

Фотоотчет по изучению темы «Зимующие и перелетные птицы» в старшей группе

Затем мы обсудили, чем можно кормить птиц зимой, чтобы помочь им, а не навредить.

Фото «Зимующие и перелетные птицы»

И в завершении мы решили раскрасить цветными карандашами одну из зимующих птиц - снегиря. Ребята повторили, какими цветами нужно изобразить эту птицу и ягоды, которыми она обычно питается зимой.

Фотоотчет по изучению темы  в старшей группе - фото
Фото №1 На этой неделе мы с ребятами Фото №2 Старшая группа старшей группы Жемчужинки обсуждали наступление зимы и изменение жизни птиц в этот холодный период

Вот такие красочные снегири у нас получились:

Фото №3 Задачи перед началом занятия стояли следующие формировать обобщенное представление о зимующих и
Публикации по теме:

Конспект квест-игры «Зимующие и перелетные птицы» в группе компенсирующей направленностиКонспект квест-игры «Зимующие и перелетные птицы» в группе компенсирующей направленности "Детский сад комбинированного вида № 12". В ноябре 2021 г. в группе компенсирующей направленности прошло занятие "Эколята-молодые защитники.

Дидактическая игра «Зимующие и перелетные птицы»Дидактическая игра «Зимующие и перелетные птицы» Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Сегодня я хочу продолжить тему экологического воспитания дошкольников. Особую.

Дидактические игры «Зимующие и перелетные птицы» на липучкахДидактические игры «Зимующие и перелетные птицы» на липучках Дорофеева Наталья Владимировна Дидактические игры «Зимующие и перелетные птицы» Развивающая предметно-пространственная среда. Дидактические.

Интерактивное пособие по экологии Лэпбук «Птицы» — зимующие и перелетные» в условиях реализации ФГОС ДОИнтерактивное пособие по экологии Лэпбук «Птицы» — зимующие и перелетные» в условиях реализации ФГОС ДО Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Перелетные и зимующие птицы» Задачи: • формирование представлений о перелётных и зимующих птицах на основе связи между характером корма и способом его добывания; • формирование.

Лэпбук «Зимующие и перелетные птицы»Лэпбук «Зимующие и перелетные птицы» Не так давно, я разработала лэпбук «Зимующие и перелетные птицы». Как известно, лэпбук является одним их эффективных средств обучения,.

Методическое пособие. «Птицы перелетные и зимующие» Содержание Введение Пояснительная записка Задачи методического пособия ЗАНЯТИЕ 1. ТЕМА: «ПТИЦЫ – ПЕРЕЛЕТНЫЕ И ЗИМУЮЩИЕ" ЗАНЯТИЕ 2. ТЕМА:.

«Лебеди». Нетрадиционное рисование ладошкой в рамках лексической темы «Перелетные птицы»«Лебеди». Нетрадиционное рисование ладошкой в рамках лексической темы «Перелетные птицы» Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Но порой, самые.

Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе «Зимующие и перелетные птицы»Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе «Зимующие и перелетные птицы» Цель: Формировать представления детей о зимующих и перелетных птицах; углублять представления детей о причинах отлёта птиц в тёплые края.

Развитие речевого дыхания на материале лексической темы «Зимующие птицы»Развитие речевого дыхания на материале лексической темы «Зимующие птицы» Речь – сложная внешняя психическая функция человека, обеспечиваемая деятельностью головного мозга. Голосо- и речеобразование осуществляются.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет по изучению темы «Зимующие и перелетные птицы» в старшей группе
Опубликовано: 9 декабря 2022 в 09:00
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД