Получи документы

Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе «Зимующие и перелетные птицы» (20 фото)

Светлана Владимировна Мосина
Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе «Зимующие и перелетные птицы»

Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе «Зимующие и перелетные птицы»

Цель: Формировать представления детей о зимующих и перелетных птицах; углублять представления детей о причинах отлёта птиц в тёплые края.

Задачи:

1. Развивать познавательную мотивацию детей с помощью проблемной ситуации.

2. Учить классифицировать птиц на зимующих и перелетных.

Публикация «Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе „Зимующие и перелетные птицы“» размещена в разделах

3. Совершенствовать навыки вопросно - ответной беседы.

4. Активизация словаря детей (птицы насекомоядные, растительноядные и водоплавающие).

4. Воспитывать бережное отношение к природе, птицам, желание ухаживать за ними, заботиться, помогать, подкармливать, особенно в зимнее время.

К нам пришёл Незнайка и обозначил проблему, что он не знает, как различать птиц, ведь у них у всех есть крылья и хвосты, а тело покрыто перьями. И ребята согласились ему помочь, разделили все картинки с птицами на две группы : перелетные и зимующие.

Фото «Зимующие и перелетные птицы»

Дети рассказали Незнайке много интересного: первыми в теплые края улетают насекомоядные птицы (ласточки, скворцы и жаворонки, затем птицы, которые находят пищу на земле (грачи, журавли, а последними улетают водоплавающие птицы, так как замерзают их водоёмы (гуси, лебеди, утки).

Рассказали, почему зимующие птицы не улетают, а остаются зимовать, а так же он узнал, что клёсты, которые питаются орешками из шишек, являются растительноядными птицами.

Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе - фото

Ребята принесли кормушки, которые им помогли смастерить родители, а также делали их сами.

Фото №1 Цель Формировать представления детей о Фото №2 Зимующие птицы зимующих и перелетных птицах углублять представления детей о причинах отлёта птиц в тёплые края

И начали подкармливать зимующих птиц крошками хлеба, семечками, пшеном и зерном.

Фото №3 Развивать познавательную мотивацию детей с помощью проблемной ситуации Фото №4 Учить классифицировать птиц на Фото №5 Конспекты занятий зимующих и перелетных

Первыми прилетели голуби, потом воробьи.

Акция " Покорми зимующих птиц" :

Публикация Проектно исследовательская деятельность в старшей группе Зимующие и перелетные птицы размещена в разделах В мире животных Проекты Зимующие птицы Зимующие птицы Конспекты занятий Зимующие птицы Проекты Исследовательская деятельность Исследовательская и экспериментальная деятельность Перелетные птицы Перелетные птицы Конспекты занятий НОД Проекты Проектная деятельность Птицы Проекты Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект ноябрь Совершенствовать навыки вопросно ответной беседы

Рисование "Как розовые яблоки на ветках снегири" :

Фото №6 Активизация словаря детей птицы насекомоядные растительноядные и водоплавающие

Читали много художественных произведений про зимующих и перелетных птиц ("Синичкин календарь", "Воробьишко", "Гуси - лебеди", "Дюймовочка", "Серая шейка" и другие).

Фото №7 Воспитывать бережное отношение к природе птицам желание ухаживать за ними заботиться помогать подкармливать особенно в зимнее время Фото №8 К нам пришёл Незнайка и обозначил проблему что он не знает как различать птиц ведь у них у всех есть крылья и хвосты а тело покрыто перьями

Я уверена, теперь наши дети никогда не будут обижать птиц, братьев наших меньших.

Фото №9 И ребята согласились ему помочь разделили все картинки с птицами на две группы перелетные и зимующие

Спасибо за внимание)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Зимующие и перелетные птицы»Дидактическая игра «Зимующие и перелетные птицы» Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Сегодня я хочу продолжить тему экологического воспитания дошкольников. Особую.

Интерактивное пособие по экологии Лэпбук «Птицы» — зимующие и перелетные» в условиях реализации ФГОС ДОИнтерактивное пособие по экологии Лэпбук «Птицы» — зимующие и перелетные» в условиях реализации ФГОС ДО Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной.

Интегрированная познавательно-исследовательская деятельность с элементами ручного труда в старшей группе «Зимующие птицы»Интегрированная познавательно-исследовательская деятельность с элементами ручного труда в старшей группе «Зимующие птицы» Тема:«Зимующие птицы»Цель: закрепить и уточнить знания о зимующих птицах; уяснить строение птиц, внешние признаки; уточнить понятия «зимующие».

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Перелетные птицы. Жаворонок» ВидеоКонспект НОД по аппликации в старшей группе «Перелетные птицы. Жаворонок» Видео Цель: Закреплять и расширять знания о птицах (особенностях их внешнего вида, условиях обитания). Задачи: Углублять интерес детей о весенних.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Перелетные птицы» в старшей группе Цель: - показать изменения жизни и поведения птиц с приходом весны. Задачи: - уточнить и расширить представления о перелетных птицах,.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Методическое пособие. «Птицы перелетные и зимующие» Содержание Введение Пояснительная записка Задачи методического пособия ЗАНЯТИЕ 1. ТЕМА: «ПТИЦЫ – ПЕРЕЛЕТНЫЕ И ЗИМУЮЩИЕ" ЗАНЯТИЕ 2. ТЕМА:.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ТЕМА: «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей о перелетных птицах. ЗАДАЧИ: Образовательные Создание условий для расширения.

Проект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект "Перелетные птицы" в старшей группе компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Очень важно понимать взаимосвязь.

Проектно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста. Консультация для воспитателейПроектно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста. Консультация для воспитателей Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе «Зимующие и перелетные птицы»
Опубликовано: 3 ноября 2020 в 08:32
+203Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД