Елена Шахтарина
Фотоотчет о проекте «Зимушка-зима» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет по проекту "Зимушка - зима"
Проект «Зимушка-зима» в старшей группе
Срок реализации: с 21.12.2020г. по 25.12.2020г.
Участники проекта:
дети старшей группы, воспитатели групп "Пчёлки" и родители.
Место проведения: МАДОО детский сад №7 "Мишутка", старшая группа "Пчёлки".
Интеграция образовательных областей:
Публикация «Фотоотчет о проекте „Зимушка-зима“ в старшей группе» размещена в разделах
"Познавательное развитие", "Художественно эстетическое развитие", "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие".
Проект направлен на приобщение детей старшего дошкольного возраста к красоте природы через организацию совместной деятельности детей, родителей и педагогов.
Тип проекта: информационно-творческий
Вид проекта: информационно-творческий
Продолжительность проекта: краткосрочный
Актуальность проекта:
Зима – чудесное волшебное время года. Несмотря на холод, который она несет, зима дарит много радости детворе и открывает массу возможностей.
Зиму – зимушку недаром принято считать самым волшебным временем года. Именно зимой принято подводить итоги и придумывать новые планы на весь следующий год и, конечно же, загадывать самые сокровенные желания в волшебную новогоднюю ночь. Для многих зима – самое любимое время года. Дети всех возрастов с нетерпением ждут её прихода, когда земля укроет пушистым белым одеялом, а в домах зажгут огоньки новогодние елки.
Мир огромен, а ребёнок ещё мал, опыт его ограничен. Поэтому нужно знакомить с природой постепенно. Общение с природой воспитывают у ребёнка чувство прекрасного. Если взрослые научат дошкольника любоваться яркими красками неба при закате солнца, замысловатой формой хрупких снежинок, у малыша разовьётся чувство прекрасного, он будет радоваться красоте и глубже познает окружающий мир.
Цель проекта:
1. Расширять и углублять знания детей о живой и неживой природе зимой;
2. Развивать коммуникативные способности;
3. Развивать память, мышление, внимание;
4. Способствовать развитию познавательной активности, творческих способностей, воображения, умению замечать изменения в природе;
5. Поддерживать проявления у детей интересов, эстетических предпочтений, желания познавать искусство и осваивать изобразительную деятельность в процессе приобщения детей старшего дошкольного возраста к красоте природы.
Оформление окон
Художественное творчество (лепка) "Снеговичок - спортсмен"
Коллективная аппликация "Зима в городе"
Фотовыставка (работа с родителями)"Зимние забавы"
"Сундучок новогодних сказок" поделка на тему (работа с родителями)
Новогодний утренник "Проделки бабы Яги"