Папки-передвижки

Фотоотчет о мероприятии в форме КВН по художественной литературе для родителей и детей подготовительной группы (12 фото)

Гуль Илювкенова
Фотоотчет о мероприятии в форме КВН по художественной литературе для родителей и детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет о мероприятии в форме КВН по художественной литературе для родителей и детей подготовительной группы

Цель: создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей.

Задачи: Вспомнить и закрепить с детьми ранее изученные произведения и их авторов.

Развивать речь, мышление, память; умение импровизировать с помощью жестов и мимики.

Воспитывать любовь и интерес к художественной литературе.

Ход мероприятия:

Приветствие: Добрый день всем и взрослым и детям!

Публикация «Фотоотчет о мероприятии в форме КВН по художественной литературе для родителей и детей подготовительной группы» размещена в разделах

С помощью жребия дети и родители делятся на 2 команда («Знайки» и «Почемучки»)

Конкурс: «Приветствие»

Команда «Знайки» :

Мы команда «Знайки»!

Соперникам мы шлем привет!

И от души желаем,

Знать правильный ответ!

Команда «Почемучки»!

Мы команда «Почемучки»!

Мы на встречу к вам пришли,

И смекалку и уменье

Мы с собою принесли!

Конкурс: «Чьи это сказки?»

Каждой команде предлагается вспомнить и назвать авторов сказок (5-6 сказок)

1. «Золотая рыбка», «Сказка о мертвой царевне», «О царе Султане» (А. С. Пушкин)

2. «Мойдодыр», «Тараканище», «Мойдодыр» (Чуйковский)

3. «Сказка о глупом мышонке». «Вот какой рассеянный» (С. Маршак)

4. ««Филиппок», «Лев и собачка». «Акула» (Л. Толстой)

5. «Берёза», «Поёт зима аукает» (А. Пушкин)

6. ««Телефон», «Фантазёры», Огурцы» (Н. Носов)

Конкурс Дидактическая игра «Отгадай сказку»

Я загадаю вам загадки, а вы будете называть сказку или сказочного героя.

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее.

(Красная Шапочка)

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился.

(Колобок)

У отца был мальчик странный,

Необычный - деревянный.

Но любил папаша сына.

Что за странный

Человечек деревянный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос сует он длинный.

Кто же это?

(Буратино)

У Золушки с ножки

свалилась случайно.

Была не простою она,

а хрустальной …

(туфелька)

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла.

(Мышка из русской народной сказки "Репка")

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети?

(козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)

Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три поросенка)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор.

(Айболит).

Нашла однажды мышка

Совсем пустой домишка,

Стали жить, да поживать.

Да жильцов к себе пускать. (Теремок)

Назовите тех, кто жил в теремке. Правильно, всего 6 героев.

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом,

Кто же были эти

Маленькие дети? (Козлята)

Сколько было козлят в сказке?

Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка.

В скорлупе ореха девочка спала.

Какая же девочка в цветке жила? («Дюймовочка»)

Сейчас потолкуем о книжке другой.

Тут синее море, тут берег.

Старик вышел к морю и невод забросил,

Кого-то поймает и что-то попросит.

О жадной старухе рассказ наш пойдет,

А жадность, ребята, к добру не ведет.

И кончится дело все тем же корытом,

Не новым, а старым, конечно, разбитым. («Сказка о рыбаке и рыбке»)

Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко.

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. («Петушок - золотой гребешок», русская народная сказка)

Я от дедушки ушел.

Я от бабушки ушел,

Скоро к вам приду. («Колобок»)

Дед бил, бил не разбил,

Баба била, била не разбила. («Курочка Ряба»)

Я человечек деревянный.

На воде и под водой

Ищу ключик золотой,

Всюду нос сую свой длинный,

Кто же я? (Буратино)

Фото №1 Цель создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей

Конкурс. «Сказочное лото» Нужно отгадать, чьи объявления написаны в газете.

Обмен:

1. Меняю скалочку, возможны варианты: на курочку, на гусочку, на барашка. (Лиса)

2. Меняю ледяную избушку на лубяную. Липу не предлагать. (Лиса)

Услуги:

1. Учу ловить рыбу хвостом. (Лиса)

2. Бригада «Три поросенка», построят дом из вашего материала.

3. 3. Грузоперевозки варенья на любые расстояния.

4. Гостиный домик на лесной опушке, на три места, приглашает отдохнуть от городской суеты. (Три медведя)

Пропажа:

1. Потеряна рукавичка, нашедших прошу вернуть за вознаграждение. (Дед)

2. Я ушёл от деда, бабы, не ищите меня, скоро буду у вас. (Колобок)

Конкурс «Сложи картинку»( команды должны собрать картинку и сказать какой сказочный герой изображен: Буратино, Незнайка, Дюймовочка, Красная шапочка, Снежная Королева, Крокодил Гена)

Фото №2 Задачи Вспомнить и закрепить с детьми ранее изученные произведения и их авторов Фото №3 Развивать речь мышление память умение импровизировать с помощью жестов и мимики

Художественно-творческая деятельность. Мастер-класс «Создание детьми совместно с родителями закладки для книги «Веселые зверята».

Воспитывать любовь и интерес к художественной литературе Сценарии викторин и интеллектуальных игр КВН Сценарии по мотивам игры Клуб весёлых и находчивых Литературные викторины и конкурсы Писатели для детей Все писатели по фамилиям Подготовительная группа Чтение книги Золотая рыбка Сказка о мертвой царевне О царе Султане А Мойдодыр Тараканище Мойдодыр Чуйковский Сказка о глупом мышонке Вот какой рассеянный С
Публикации по теме:

Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возрастаТехнология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста Технология направлена на развитие устойчивости, осознанности и активности интереса к художественной литературе у старших дошкольников.

Конспект занятия по художественной литературе для второй младшей группы по изучению русской народной сказки «Рукавичка» Задачи: - Учить детей узнавать героев по загадкам, запоминать действующих героев и последовательность действий. - Воспитывать у младших.

НОД по художественной литературе «Друг детства» В. Драгунского в средней группе детей с ОВЗНОД по художественной литературе «Друг детства» В. Драгунского в средней группе детей с ОВЗ Чтение и обсуждение рассказа В. Драгунского «Друг детства». Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая.

Образовательная ситуация по формированию у детей интереса к художественной литературе на примере творчества В. Сутеева Игровая образовательная ситуация в старшей логопедической группе "По следам Кляксы" Дети вместе с воспитателем хотят отправиться в музыкальный.

Педагогический проект по формированию у дошкольников интереса к художественной литературе «Сказки А. С. Пушкина» Актуальность: Сказка – это необходимый элемент жизни ребенка. Встреча детей с героями сказок не оставляет их равнодушными. Дети стремятся.

Презентация «Повышение интереса дошкольников к художественной литературе в семье и ДОО»Презентация «Повышение интереса дошкольников к художественной литературе в семье и ДОО» (выступление на «Педагогических чтениях») В конце апреля у нас проходили ежегодные районные Педагогические чтения, на которых я выступала.

Приобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДОПриобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДО Приобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДО Елена Владимирова..

Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста — часть 2.Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста — часть 2. (Продолжение -2 часть) Целевой модуль. Содержание: Цель – развитие интереса к художественной литературе у старших дошкольников. Задачи:.

Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста. Часть 3Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста. Часть 3 Этапы реализации технологии. Технология включает 3 этапа, которые реализуются последовательно. Первый этап технологии (блоки 1, 2 и 3).

Творческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературеТворческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературе Творческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературе на тему «Пересказ литературных и фольклорных произведений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о мероприятии в форме КВН по художественной литературе для родителей и детей подготовительной группы
Опубликовано: 29 февраля 2020 в 14:23
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о мероприятии в форме КВН по художественной литературе для родителей и детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Гуль Илювкенова (УИ 385949) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД