Получи документы

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Доктор» (23 фото)

Наталия Сезнева
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Доктор»

Проект во второй младшей группе по сюжетно-ролевой игре «Доктор»

Над проектом работали: Сезнева Н. С.

Тип проекта: краткосрочный, игровой.

Длительность проекта: с 14.11.16-25.11.16.

Участники проекта: дети, воспитатели.

Возраст детей:3-4 года.

Место проведения: МДОУ ДЕТСКИЙ САД 193

Актуальность проекта

Публикация «Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре „Доктор“» размещена в разделах

Игра как основной вид деятельность детей дошкольного возраста является ведущим средством их воспитания. Именно в игре у дошкольников формируются личностные образования, необходимые для дальнейшего школьного обучения. Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль, успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу. Кроме того, игра является надежным диагностическим средством психического развития детей. Игра — подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников.

Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница».

Задачи:

- развивать и обогащать сюжет игры;

- развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников;

- формировать умение договариваться, планировать, обсуждать действия всех играющих. Закреплять знания детей о правилах поведения в больнице,о работе врача, медицинской сестры.

- формировать умение детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы-заместители и атрибуты;

- воспитывать уважительное отношение к людям профессии врач

Активизация словаря: врач, медсестра, скорая помощь, больной, фонендоскоп,шпатель,йод,зеленка,аккуратно,вежливо,заботится,лечит,взвешивает,измеряет,выписывает.

Ожидаемый результат:

- Получение знаний о профессии врач, медицинская сестра.

- Формирование коммуникативных навыков.

- Появление умения слушать партнеров, соединять их замыслы со своими.

- Комментирование игровых действий и действий партнеров.

Атрибуты и инвентарь:

Медицинская форма, бинты, фонендоскоп, шприцы, шпателя, молоточек, микстура, таблетки, таблица для проверки зрения, ростомер.

Предварительная работа с детьми:

-тематическое оформление уголка «Доктор»

-пополнение атрибутики, специальной одежды, необходимых предметов, предметов-заместителей

-чтение детских сказок (Доктор Айболит К. И. Чуковский, рассказов, стихов

Этапы проекта

Подготовительный:

1)обогощение среды (медицинская форма,бинты, фонендоскоп,шприцы,шпателя,молоточек микстура,таблетки,таблица для проверки зрения,ростомер)

Дидактические игры «чудесный мешочек»(медицинские инструменты)

2) Введение темы в педагогическийпроцесс:

-наблюдение на прогулке за машиной «скорая помощь»,

-беседа с детьми о профессии врача,медсестры,об инструментах необходимых доктору,

-рассматривание сюжетных иллюстраций,

-обращение к детскому опыту детей «были ли они в больнице»,

-чтение художественной литературы,

-д/и «чудесный мешочек»,

-создание проблемной ситуации «Ксюша заболела»

Основной: Организация игрового пространства, принятие роли, сюжетно-ролевая игра.

Заключительный: Внедрение в самостоятельную деятельность основного процесса путем наблюдений и игр.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Доктор»
Фото «Доктор»
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре - фото
Проект во второй младшей группе по сюжетно ролевой игре Доктор Над проектом работали Сезнева Н Тип проекта краткосрочный игровой Длительность проекта с Участники проекта дети воспитатели Возраст детей года Место проведения МДОУ ДЕТСКИЙ САД Актуальность проекта Публикация Фотоотчет о сюжетно ролевой игре Доктор размещена в разделах Врач больница поликлиника Сюжетно ролевые игры Врач Именно в игре у дошкольников формируются личностные образования необходимые для дальнейшего школьного обучения Проигрывая различные жизненные ситуации дети учатся идти на компромисс избегать конфликтных ситуаций поддерживать дружелюбную атмосферу Кроме того игра является надежным диагностическим средством психического развития детей Игра подлинная социальная практика ребенка его реальная жизнь в обществе сверстников Цель сформировать у детей умение играть в сюжетно ролевую игру Больница Задачи развивать и обогащать Закреплять знания детей о правилах поведения в больнице о работе врача медицинской сестры Ожидаемый результат Получение знаний о профессии врач медицинская сестра Формирование коммуникативных навыков Появление умения слушать партнеров соединять их замыслы со своими Комментирование игровых действий и действий партнеров Атрибуты и инвентарь Медицинская форма бинты фонендоскоп шприцы шпателя молоточек микстура таблетки таблица для проверки зрения ростомер Предварительная работа с детьми тематическое оформление уголка Доктор пополнение атрибутики специальной одежды необходимых предметов предметов заместителей чтение детских сказок Доктор Айболит К

h4][/h4]

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Как мы в доктора играли. Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре в группе раннего возраста Роль игры в младшем дошкольном возрасте трудно переоценить. Игра для ребенка в этом возрасте –это жизнь. В группе раннего возраста, где.

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре!Атрибуты к сюжетно-ролевой игре! В начале ноября у нас в садике проходил конкурс педагогических находок и идей. Я изготовила для этого конкурса ширму "Магазин" и "Аптека".

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Дочки-матери»Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Дочки-матери» В современных концепциях дошкольного воспитания отмечается, что дошкольник испытывает потребность в установлении положительных взаимоотношений,.

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Магазин», «Аптека» своими рукамиАтрибуты к сюжетно-ролевой игре «Магазин», «Аптека» своими руками Много раз я видела как другие воспитатели показывают и рассказывают об изготовлении самодельных ширм, прилавков, касс. И я задалась вопросом:Смогу.

Игровой проект сюжетно-ролевой игры «Студия красоты»Игровой проект сюжетно-ролевой игры «Студия красоты» Игровой проект по сюжетно - ролевой игре «Студия красоты» в старшей группе. Игра – что может быть интереснее и значимее для ребенка? Это.

Конспект по сюжетно-ролевой игре в подготовительной группе «Цирк» Цель:развитие детей принимать на себя роли взрослых, отображать в игре разнообразные действия людей сотрудников цирка. Задачи: 1) Закрепить.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов к Сюжетно-ролевой игре «Мы спортсмены».Мастер-класс по изготовлению атрибутов к Сюжетно-ролевой игре «Мы спортсмены». Сюжетно-ролевая игра — первая проба социальных сил их первое испытание. Педагогическая ценность игры состоит в том, что в процессе игры.

Развитие коллективных навыков в сюжетно-ролевой игре Сюжетно - ролевые игры являются наиболее характерными играми дошкольников и занимают значительное место в их жизни. Высоко оценивая сюжетно-ролевые.

Развитие речевого этикета у дошкольников в сюжетно –ролевой игре Дошкольный возраст – это яркий период открытий, удивлений,любознательности, очень важен в жизни ребёнка. Основной формой работы с детьми.

Развитие самостоятельности и инициативы детей 3–4 лет в сюжетно-ролевой игре. Развитие самостоятельности и инициативы детей 3-4 лет в сюжетно-ролевой игре. ФГОС ДО выделяет задачу развития инициативы и самостоятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Доктор»
Опубликовано: 26 марта 2017 в 19:11
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД