Папки-передвижки

Фотоотчет смотра-конкурса по созданию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованием ФГОС до (6 фото)

Мальцева Оксана Яковлевна
Фотоотчет смотра-конкурса по созданию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованием ФГОС до

ЦельСоздание условий в группах Учреждения по формированию у воспитанников интереса к истории родного края и малой Родины.

Задачи:1. Оценить содержание уголков «Родной край».

2. Мотивировать педагогов искать новые подходы к организации патриотического воспитания детей в условиях Учреждения.

3. Выявить творческий подход к оформлению уголка «Родной край» в группе с учётом возрастных особенностей воспитанников.

4. Обогатить развивающую предметно-пространственную среду в группах материалами по теме.

Публикация «Фотоотчет смотра-конкурса по созданию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованием ФГОС ДО» размещена в разделах

5. Создать условия для взаимодействия педагогов, детей и родителей.

С 15 по 18 декабря в нашем ДОУ прошёл смотр-конкурс уголков «Родной край» во всех возрастных группах. В каждой группе педагоги организовали уголки патриотического воспитания, в которых представили различные символы нашей страны, края и города, подобрали материал в соответствии с возрастом воспитанников их потребностями, интересами и возможностями усвоения материла. Педагоги смогли создать такую предметно – развивающую среду, которая интересно и доступно формирует интерес к «Малой Родине», расширяет представления детей о родной стране.

По итогам смотра-конкурса «Родной край» стали среди младших и средних групп :

1 место -2 младшая группа № 3

2 место - средняя группа № 3

3 место – 2 младшая группа № 2

По итогам смотра-конкурса «Родной край» стали среди старших и подготовительных групп:

1 место - Старшая группа № 3

2 место – Подготовительная группа № 1

3 место – Старшая группа № 1

Фотоотчет смотра-конкурса по созданию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованием ФГОС ДО

Старшая группа № 3

Фото №1 Цель Создание условий в группах Учреждения по формированию у воспитанников интереса к истории родного края и малой Родины

Подготовительная группа № 1

Фото №2 Оценить содержание уголков Родной край

Старшая группа № 1

Фото №3 Мотивировать педагогов искать новые подходы к организации патриотического воспитания детей в условиях Учреждения

Средняя группа № 3

Фото №4 Выявить творческий подход к

2 младшая группа № 2

Фото №5 Оформление детских садов оформлению уголка Родной край в группе с учётом возрастных особенностей воспитанников

2 младшая группа № 1

Поздравляем победителей и благодарим всех педагогов за участие в конкурсе. Желаем всем творческих успехов!

Публикации по теме:

«Дизайн и оформление летнего участка». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды в соответствии с ФГОС«Дизайн и оформление летнего участка». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды в соответствии с ФГОС С целью эффективного проведения летнего сезона в детском саду родители моих воспитанников провели колоссальную работу по благоустройству.

Итоги работы по самообразованию «Проектирование предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС до»Итоги работы по самообразованию «Проектирование предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС до» Анализ организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной к школе группе(2017-2018 уч. год).

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС С началом учебного года, перед каждым педагогом встает очередная задача – что нового и креативного придумать при оформлении и наполнении.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДООрганизация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДО Организация развивающей предметно - пространственной среды в соответствии ФГОС ДО. На примере своей группы хочу рассказать и показать РППС.

Построение предметно-развивающей среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОСПостроение предметно-развивающей среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС В оформлении своей группы я основывалась на интеграци и содержания и видов деятельности в группе, брала направлении я в соответствии с ФГОС.

Организация предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС до Сегодня появляется новый уровень образования. Это - уровень поддержки разнообразности детства, уникальности детства, его неповторимости.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС» Актуальность проекта. Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть IВзаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть I «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» В. А. Сухомлинский С введением федерального.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть IIIВзаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть III «Какую громадную, ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут. Тот, кому удается создать такую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет смотра-конкурса по созданию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованием ФГОС до
Опубликовано: 8 апреля 2021 в 18:51
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД