Получи документы

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «На приеме у врача» (5 фото)

Балалаева Ольга
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «На приеме у врача»

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «На приеме у врача»

Цель:

Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Формировать умение последовательно выполнять два последовательных действия сюжета (слушает больных, назначает лечение, делает укол, ставит градусник, др.);

Задачи:

1. Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры «Больница»; способствовать самостоятельному созданию и реализации игровых замыслов;

Публикация «Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре „На приеме у врача“» размещена в разделах

2. Учить выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом; развивать умение брать на себя роль.

3. Формировать умение сопровождать свои действия словесными обозначениями.

4. Воспитывать чувство ответственности, дружелюбия, уважение к профессии врача.

Предварительная работа:

Экскурсия в медицинский кабинет детского сада, демонстрация медсестрой различных медицинских инструментов, объяснение их назначений, показ способа действий с ними. Рассматривание иллюстративного материала по теме. Беседа о профессии врач Кто такой врач?

Какого врача можно назвать хорошим? Как должен вести себя пациент? Кто может работать врачом? Чтение художественной литературы: "Айболит", "Телефон" К. И. Чуковского, "Заболел петух ангиной" А. И. Крылов, "Мой мишка" З. Александрова;

Оборудование:

Детские белые медицинские халаты, шапочки; самодельные медицинские карты, листочки для рецептов, направлений на уколы и прививки, таблетки; предметы из набора “Кукольный доктор” (фонендоскоп, пинцеты, шпатели, шприцы, бинты и др.); пустые флакончики, коробочки из-под лекарств, кусочки поролона и др.

Ход игры

С самого рождения врачи рядом с нами. Загадки про врачей в легкой и доступной форме объяснят детям, что докторов не нужно бояться, ведь с ними связаны не только прививки и уколы, но и единственная возможность быстро выздороветь во время болезни.

- Воспитатель: Ребята, послушайте и отгадайте загадки:

1.

Кто на свете всех полезней,

лечит от любых болезней?

Кто всегда в халате белом

занят самым нужным делом?

Кто, лишь только вы войдёте,

говорит: «Откройте ротик

и скажите громко - а-а-а!

Не болит ли голова?»

Кто заботливый и добрый?

Ну, конечно, это -. (доктор).

2.

Педиатра ты не бойся,

Не волнуйся, успокойся,

И, конечно же, не плачь,

Это просто детский. (Врач)

3.

Он скажет всем, когда больны,

Когда таблетки пить должны.

На нем рубаха из стекла,

И ртутный столб внутри всегда (Градусник)

4.

Жидкость из аптечной склянки

Нам немножко щиплет ранки.

Маме, папе и ребенку,

Лечит ссадины (Зеленка)

5.

Как называется, дружок,

Любой лечебный порошок,

Спрессованный в лепешку?

Им лечат даже кошку. (Таблетка)

6.

Его так боятся дети,

Он главнейший враг на свете.

Как почувствуют укус,

Сразу убегают,

Или в голос зарыдают. (Шприц, укол)

Физминутка: Части тела — человек.

Построив детей по кругу, организуем игру «Цепочка». Каждый играющий произносит строчку и сопровождает показом.

И так по кругу, постепенно увеличивая темп игры.

Есть на пальцах наших ногти,

На руках запястья локти.

Темя, шея, плечи, грудь,

И животик не забудь.

Бедра, пятки двое стоп,

Голень и голеностоп.

Есть колени и спина,

Но она всего одна.

Есть у нас на голове

Уха два и мочки две.

Брови, скулы, и виски,

И глаза, что так близки.

Щеки, нос и две ноздри,

Губы, зубы — посмотри!

Подбородок под губой.

Вот что знаем мы с тобой!

Воспитатель: прежде чем начать нашу игру, надо распределить роли. Кто из вас хочет быть врачом? Медсестрой, медбратом? Врачом будет самый ответственный из вас. У нас же с вами самая настоящая больница.

Воспитатель: я возьму на себя роль главного врача и буду вам помогать.

— Вот мы с вами распределили роли, теперь выбирайте нужные вам атрибуты и начнем игру.

Выбор ролей. Дети занимают свои места.

Начинается приём.

Фото «На приеме у врача»

Направление в стационар

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре - фото
Фото №1 Цель Сформировать у детей умение играть в сюжетно ролевую игру Больница Фото №2 Формировать умение последовательно выполнять два последовательных действия сюжета слушает больных назначает лечение делает укол ставит градусник др
Публикации по теме:

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Я доктор»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Я доктор» Автор: Никонорова Галина Владимировна Организация игровой деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с нормами.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Сьемка сказки «Курочка Ряба»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Сьемка сказки «Курочка Ряба» Сюжетно-ролевая игра «Сьемка сказки «Курочка Ряба» Воспитатель: Голованова А. В. МДОУ «Детский сад «Яблонька» р. п. Мулловка Ульяновской.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Путешествие в лес»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Путешествие в лес» Сюжетно-ролевая игра, является ведущим видов деятельности детей дошкольного возраста. Её отличительный признак – создание воображаемой ситуации,.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» Цель: формирование у детей познавательного интереса к профессии врач (доктор, медсестра, пациент, интереса к игровой деятельности, коллективной,.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Мы — пожарные»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Мы — пожарные» Цель: развитие у воспитанников способности согласовывать свой замысел с замыслом сверстников. Задачи: 1. показать значимость профессии пожарный;.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Прием у врача»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Прием у врача» Для знакомства детей с работой врача, мы поиграли в дидактическую игру «Что нужно доктору?». В данной игре, перед детьми на столе были.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приеме у детского врача»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приеме у детского врача» Дошкольники очень любят сюжетно-ролевые игры. В них ребята обретают внутреннее ощущение свободы, поскольку действие протекает в воображаемой.

Конспект занятия «На приеме у врача»Конспект занятия «На приеме у врача» Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача». Цель: формировать у детей здоровый образ жизни. Задачи: - расширить представления детей о.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Посещение театра. Спектакль «Репка» во второй младшей группеФотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Посещение театра. Спектакль «Репка» во второй младшей группе План – конспект сюжетно-ролевой игры «Посещение театра. Спектакль «репка» во 2 младшей группе Цель игры: Способствовать объединению игрового.

Конспект сюжетно-ролевой игры «На приёме у врача»Конспект сюжетно-ролевой игры «На приёме у врача» Конспект сюжетно-ролевой игры «На приёме у врача» (2 младшая группа) Предмет (направленность): социально-коммуникативное Возраст детей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «На приеме у врача»
Опубликовано: 21 января 2019 в 16:29
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД