Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Сьемка сказки «Курочка Ряба»

Анастасия Голованова
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Сьемка сказки «Курочка Ряба»

Сюжетно-ролевая игра «Сьемка сказки «Курочка Ряба»

Воспитатель: Голованова А. В. МДОУ «Детский сад «Яблонька» р. п. Мулловка Ульяновской обл. Мелекесского района Старшая группа «А».

Конспект игры

Тема: «Сьемка сказки «Курочка Ряба»

Цель: Формировать у детей представление о том, что такое кино и как происходит сьемка фильма.

Задачи:

Образовательные

Учить детей самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью. Продолжать учить детей самостоятельно готовить атрибуты для игры. Закреплять представления о съёмочной площадке, гримерной, костюмерной и монтажной комнате. Закреплять представления о профессиях режиссер, оператор, монтажёр.

2. Развивающие

Развивать творческое воображение детей Развивать умение выполнять трудовые действия Развивать умение детей дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе опираясь на действия друг друга.

3. Воспитывающие

Воспитывать интерес к игре Воспитывать желание играть в коллективных играх Воспитывать желание выражать свои чувства и высказывать свою точку зрения.

Игровой материал: декорации к сказке, костюмы, атрибуты для грима, видеокамера, кинохлопушка.Игровые роли: режиссер (ребенок, оператор (ребенок,актеры: дед, бабушка, курочка «Ряба», мышка (дети, режиссер монтажа (взрослый)

Подготовка детей к игре: просмотр мультфильма и презентаций на тему «как создается кино», беседа с детьми о профессиях, о съёмочной площадке, совместно с детьми и родителями изготовление атрибутов для игры и подготовка костюмов.

Ход игры

- Ребята скажите, пожалуйста, вы любите кино?

- Почему вы его любите?

- А хотели бы вы сами участвовать в сьемки кинофильма?

-Сегодня я хочу предложить вам самим стать артистами и оператором и снять кинофильм. Согласны?

- Тогда я приглашаю вас в нашу киностудию «Сказка»

(Дети с воспитателем отправляются в импровизированную киностудию)

-Вот мы и на месте. Добро пожаловать в нашу киностудию. И для начала я предлагаю вам ознакомиться с расписанием сьемок. (дети подходят к расписанию, определяются, сьемка какой сказки назначена на сегодня).

- Молодцы! Теперь мы знаем, какую сказку будем сегодня снимать.

-Вам знакома эта сказка? Скажите она авторская или народная? Почему вы так считаете?

Игра «Выбери героя»

(Дети определяются с ролями, показывают жестами и мимикой героя, которого хотели бы сегодня с играть, остальные угадывают. Если дети угадали героя, которого изображал ребенок, то он берет жетон с изображением данного героя сказки. Так же, обыгрываются и участники съёмочной бригады: оператор и режиссер)

Вы готовы к сьемке это сказки?

-Тогда я приглашаю вас на съёмочную площадку?

(Дети проходят с воспитателем на импровизированную съёмочную площадку)

-Теперь и нам пора определиться, какие роли нам необходимы в данной игре.

И так у нас все готово съёмке фильма? Декорации? (готовы, роли распределили (распределили) А вы похожи на своих героев? (нет). А что нам для этого необходимо? (костюмы)

- куда мы с вами направимся, для того чтобы подобрать и одеть костюмы? (костюмерную)

-- Отправляемся в костюмерную для перевоплощения! (Дети идут в костюмерную, одевают костюмы, а режиссер и оператор берут атрибуты для своих ролей)

- а теперь, товарищи артисты вы готовы? (нет)

-А чего же вам не хватает? (грима)

-Куда же мы пойдем? (в гримерную)

-Отправляемся в гримерную! (дети в гримерной наносят грим)

-И так теперь всё готово к началу съёмок? (да)

(Дети с педагогом возвращаются на съёмочную площадку)

Товарищи артисты и участники съемочной бригады, у нас еще есть время до начало съёмки. Предлагаю вам немного порепетировать и раскрепоститься.

Игра-разминка «покажи эмоции»

(Дети с помощью мимики и жестов изображают эмоции которые изображены на «конструкторе эмоции». По ходу игры дети определяют в какой сцене данную эмоцию показывают герои фильма)

И так пора! Начинаем нашу сьемку. Все по местам! Тишина на площадке! Свет, камера, мотор! Сцена один, дубль один.

(Дети проигрывают сказку, в зависимости от ситуации режиссер останавливает сьемку, просит переснять дубль.)

-Стоп! Снято! Всем спасибо! (зрители аплодируют)

-уважаемые актеры и оператор сьемка нашего фильма завершена. Как вы думаете, чем занимается съёмочная группа после того когда фильм отснят. (снимают костюмы, наводят порядок на съёмочной площадке). Дети отправляются в костюмерную, снимают костюмы, заходят в гримерную смывают грим, убирают атрибуты на место.

-Ребята, наша сказка снята. Все были молодцы всем спасибо.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Сьемка сказки «Курочка Ряба»
Публикации по теме:

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Я доктор»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Я доктор» Автор: Никонорова Галина Владимировна Организация игровой деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с нормами.

Фотоотчет об игре-драматизации в средней группе «Сказка «Курочка Ряба»Фотоотчет об игре-драматизации в средней группе «Сказка «Курочка Ряба» Задачи: 1 Образовательные: Формировать умения подражать, согласовывать свои действия с другими детьми, вводить в активный словарь новые.

Фотоотчет о показе сказки «Курочка Ряба на новый лад».Фотоотчет о показе сказки «Курочка Ряба на новый лад». Где - то там, в лесу в избушке Жили были дед и баба Жили жили не тужили Вместе с курочкой прожили Мышка где - то пробегала К нам на праздник.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Путешествие в лес»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Путешествие в лес» Сюжетно-ролевая игра, является ведущим видов деятельности детей дошкольного возраста. Её отличительный признак – создание воображаемой ситуации,.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» Цель: формирование у детей познавательного интереса к профессии врач (доктор, медсестра, пациент, интереса к игровой деятельности, коллективной,.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Мы — пожарные»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Мы — пожарные» Цель: развитие у воспитанников способности согласовывать свой замысел с замыслом сверстников. Задачи: 1. показать значимость профессии пожарный;.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Прием у врача»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Прием у врача» Для знакомства детей с работой врача, мы поиграли в дидактическую игру «Что нужно доктору?». В данной игре, перед детьми на столе были.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Ветеринарная клиника»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Ветеринарная клиника» Подходит к концу учебный год. Было много интересного, полезного, веселого и поучительного. Наше руководство не дает нам скучать: то открытые.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Как мы играем»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Как мы играем» В нашей группе «Радуга» проходила очень увлекательная и интересная игра «День рождения куклы Кати». Игра – самая любимая и естественная.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Сьемка сказки «Курочка Ряба»
Опубликовано: 21 декабря 2018 в 08:18
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 мая. День божьих коровок на МААМ

Очередной тематический день посвящен божьей коровке, которая у многих народов считается талисманом удачи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом насекомом...

11 мая. День грозы и молнии на МААМ

Очередной тематический день мы предлагаем посвятить чудесным явлениям природы, которые особенно ярко проявляются в мае и июне. Изучаем с детьми особенности грозы, грома и молнии; говорим не только о...


Горячие темочки