Получи документы

Условия для приобретения социального и учебного опыта в группе раннего возраста (дети второго года жизни) (18 фото)

Анна Воронцова
Условия для приобретения социального и учебного опыта в группе раннего возраста (дети второго года жизни)

Одно из важных направлений работы педагогического коллектива - это создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса, творческих способностей воспитанников. Условий для приобретения социального (игрового) и учебного опыта.

Цель:

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в период пребывания их в детском саду, с учётом их индивидуальных особенностей;

- удовлетворение потребностей растущего организма в движении, развитии, отдыхе, творческой деятельности.

Задачи:

Публикация «Условия для приобретения социального и учебного опыта в группе раннего возраста (дети второго года жизни)» размещена в разделах

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья воспитанникам, способствовать их физическому и умственному развитию путём активизации движений и целенаправленной разнообразной деятельности.

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, развитие самостоятельности, любознательности и двигательной активности. Совершенствовать речь детей, развивать их эмоциональную сферу.

В соответствии с требованиями ФГОС ДО предметно–развивающая среда в группе является содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Для этого в группе раннего возраста созданы условия для самостоятельного целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, исследовательской, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, чтобы в течение дня ребенок мог найти для себя увлекательное дело, занятие.

Условия для приобретения социального и учебного опыта в группе раннего возраста (дети второго года жизни)
Условий для приобретения социального игрового и учебного опыта Реализовать систему мероприятий направленных на оздоровление и физическое развитие детей развитие самостоятельности любознательности и двигательной активности Совершенствовать речь детей развивать их эмоциональную сферу В соответствии с требованиями ФГОС ДО предметно развивающая среда в группе является содержательно насыщенной трансформируемой полифункциональной вариативной доступной и безопасной Условий для приобретения социального игрового и учебного опыта Реализовать систему мероприятий направленных на оздоровление и физическое развитие детей развитие самостоятельности любознательности и двигательной активности Совершенствовать речь детей развивать их эмоциональную сферу В соответствии с требованиями ФГОС ДО предметно развивающая среда в группе является содержательно насыщенной трансформируемой полифункциональной вариативной доступной и безопасной Условий для приобретения социального игрового и учебного опыта Реализовать систему мероприятий направленных на оздоровление и физическое развитие детей развитие самостоятельности любознательности и двигательной активности Совершенствовать речь детей развивать их эмоциональную сферу В соответствии с требованиями ФГОС ДО предметно развивающая среда в группе является содержательно насыщенной трансформируемой полифункциональной вариативной доступной и безопасной Условий для приобретения социального игрового и учебного опыта Реализовать систему мероприятий направленных на оздоровление и физическое развитие детей развитие самостоятельности любознательности и двигательной активности Совершенствовать речь детей развивать их эмоциональную сферу В соответствии с требованиями ФГОС ДО предметно развивающая среда в группе является содержательно насыщенной трансформируемой полифункциональной вариативной доступной и безопасной Условий для приобретения социального игрового и учебного опыта
Публикации по теме:

«Яселькам, яселькам, радуются дети! Ясельки, ясельки, лучше всех на свете!» Из опыта работы в группе раннего возраста«Яселькам, яселькам, радуются дети! Ясельки, ясельки, лучше всех на свете!» Из опыта работы в группе раннего возраста Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Мы знаем, что воспитатели, работая в детском саду, всегда сталкиваются с таким понятием,.

Опыта работы на тему «Ознакомление дошкольников 6-го года жизни с пейзажной живописью» Одно из незаменимых средств формирования духовного мира детей и пробуждения в них творческого начала является живопись. Живопись – это один.

Конспект открытого интегрированного занятия дети шестого года жизни «Путешествие в подводный мир»Конспект открытого интегрированного занятия дети шестого года жизни «Путешествие в подводный мир» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Мастер-класс: Подарок мамочке «Мимоза». Дети раннего возраста (1,5–2 года)Мастер-класс: Подарок мамочке «Мимоза». Дети раннего возраста (1,5–2 года) Задачи: Познакомить детей со свойствами бумаги (салфеток,); учить рвать бумагу, мять и наклеивать, способствовать желанию создавать что.

Перспективный план занятий по развитию речи с детьми второго года жизни (осень) В сентябре идет прием детей, этот месяц отводится на адаптацию малышей к новым условиям, занятия с детьми не планируются. Октябрь. 1. «Позови.

Перспективный план занятий по развитию речи с детьми второго года жизни в весенний период Март. 1. Медвежата Цель. Продолжать обогащать представления детей о дикой природе, развивать речевую активность 2. Белочкино чаепитие.

Перспективный план занятий по развитию речи с детьми второго года жизни в зимний период Декабрь. 1. Рассматривание фотографий «На прогулке Осенью» Цель. Побуждать называть свое имя и имена детей группы. Развивать речь, как.

Протокол родительского собрания «Начало нового учебного года — начало нового этапа в жизни группы и его воспитанников» Дата проведения: 12 сентября 2019г. Количество присутствующих: 17 человек. Повестка родительского собрания: 1. Выступление заведующей д/с.

Рекомендации для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по ФЭМП по основным темам учебного годаРекомендации для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по ФЭМП по основным темам учебного года Подборка рекомендаций для родителей воспитанников седьмого года жизни по формированию элементарных математических представлений по основным.

Родительское собрание «Начало учебного года — новый этап в жизни воспитанников старшей группы во взаимодействии с родителями»Родительское собрание «Начало учебного года — новый этап в жизни воспитанников старшей группы во взаимодействии с родителями» Цель собрания: создание комфортных условий для моделирования перспектив взаимодействия родителей-детей-педагогов на новый учебный год.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Условия для приобретения социального и учебного опыта в группе раннего возраста (дети второго года жизни)
Опубликовано: 1 ноября 2022 в 20:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД