МААМ-картинки

Фотоотчёт о НОД с использованием музейной технологии «Музыкальное путешествие с золотым яблочком» в средней группе (17 фото)

Млада Сидорова
Фотоотчёт о НОД с использованием музейной технологии «Музыкальное путешествие с золотым яблочком» в средней группе

Фотоотчёт о НОД с использованием музейной технологии «Музыкальное путешествие с золотым яблочком» в средней группе

Фотоотчёт о НОД с использованием музейной технологии «Музыкальное путешествие с золотым яблочком» в средней группе

В рамках межгруппового долгосрочного проекта по музейной педагогике в средних группах нашего детского сада «Золотая рыбка» прошло занятие «Музыкальное путешествие с золотым яблочком». Занятие проходило в мини-музее музыкальных инструментов, расположенном в музыкально-спортивном зале нашего ДОУ.

Публикация «Фотоотчёт о НОД с использованием музейной технологии „Музыкальное путешествие с золотым яблочком“ в средней группе» размещена в разделах

Ребята посмотрели видео-презентацию из цикла «Золотое яблочко», которая познакомила дошколят с особенностями русской народной музыкально-игровой культуры. Дети узнали, как жили наши предки в старину, как работали и отдыхали в праздники, как простые бытовые вещи (ложки, баночки, стиральные доски и т. д.) умели превращать в музыкальные инструменты.

Затем ребята познакомились с экспозицией нашего мини-музея, рассматривая русские народные инструменты, пробуя извлекать из них звуки.

Вместе с музыкальным руководителем и воспитателем ребята разучили песенку про балалайку и танец с ложками, а также дружно сыграли в оркестре под русскую плясовую «Пойду ль я…»

Цель: Приобщение детей к культурным традициям русского народа с помощью музейной технологии.

Задачи:

- Продолжать знакомить детей с русскими народными музыкальными инструментами (ложки, свистульки, трещотки, погремушки, баночки с крупой, рубель) и способами игры на них.

-Формировать умение правильно называть шумовые инструменты, ритмично играть на них, прислушиваться друг к другу.

-Развивать эмоциональную сферу ребёнка при восприятии образцов русской народной инструментальной музыки.

-Развивать чувство ритма, память, слух, координацию через исполнение игры на детских шумовых музыкальных инструментах.

-Обогащать словарный запас детей (ложки, трещотки, свистульки, рубель и т. д.)

-Воспитывать интерес к музею, бережное отношение к музыкальным инструментам.

Фото «Музыкальное путешествие с золотым яблочком»
Фотоотчёт о НОД с использованием музейной технологии  в средней группе - фото
Фотоотчёт о НОД с использованием Музейная педагогика в детском саду музейной технологии Конспекты музыкальных занятий Музыкальное путешествие с золотым яблочком в средней группе В рамках межгруппового долгосрочного проекта по музейной педагогике в средних группах нашего детского сада Золотая рыбка прошло занятие Работа музыкального руководителя Музыкальное путешествие с золотым яблочком Занятие проходило в мини музее музыкальных инструментов расположенном в музыкально спортивном зале нашего ДОУ Публикация Фотоотчёт о НОД с использованием музейной технологии Музыкальное путешествие с золотым яблочком в средней группе размещена в разделах Музеи Конспекты занятий на тему музеев и экскурсий Музейная педагогика в детском саду Музыка Конспекты музыкальных занятий Работа музыкального руководителя Средняя группа Яблоко яблоня Всё по теме яблок Темочки Ребята посмотрели видео презентацию из цикла Золотое яблочко которая познакомила дошколят с особенностями русской народной музыкально игровой культуры Дети узнали как жили наши предки в старину как работали и отдыхали в праздники как простые бытовые вещи ложки баночки стиральные доски и т умели превращать в музыкальные инструменты Затем ребята познакомились с экспозицией нашего мини музея рассматривая русские народные инструменты пробуя извлекать из них звуки Задачи Продолжать знакомить детей с русскими народными музыкальными инструментами ложки свистульки трещотки погремушки баночки с крупой рубель и способами игры на них
Публикации по теме:

Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудованияРазвлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудования Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Родничок» (с использованием интерактивного оборудования) Интеграция образовательных областей:.

Фотоотчёт о развлечении «Стать олимпийцами» с использованием квест-технологииФотоотчёт о развлечении «Стать олимпийцами» с использованием квест-технологии Цель: доставить детям радость от соревновательной борьбы. Задачи: - развивать двигательную активность, физические качества детей. - способствовать.

Конспект НОД по аппликации с детьми средней группы с использованием технологии В. В. Воскобовича «Пирамидка для Малыша Гео»Конспект НОД по аппликации с детьми средней группы с использованием технологии В. В. Воскобовича «Пирамидка для Малыша Гео» Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию в средней группе (аппликация) с использованием технологии В. В. Воскобовича «Красивые.

Конспект НОД в старшей группе с использованием ТРИЗ — технологии «Путешествие в зимний лес» Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: развивать речь детей, сформировать умение соотносить увиденный на картине зимний пейзаж.

Конспект открытой ОД с использованием ИКТ технологии по познавательному развитию для детей средней группы «В мире стекла» Конспект открытой образовательной деятельности с использованием ИКТ технологии по познавательному развитию для детей средней группы Тема:.

Фотоотчет о семинаре по музейной педагогике «Путешествие в прошлое через старинные предметы»Фотоотчет о семинаре по музейной педагогике «Путешествие в прошлое через старинные предметы» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Музейная педагогика в последние десятилетия приобретает большую популярность в системе дошкольного образования.

Отчёт по 3-й годовой задаче ДОУ «Приобщение детей к историческому наследию с использованием музейной педагогики»Отчёт по 3-й годовой задаче ДОУ «Приобщение детей к историческому наследию с использованием музейной педагогики» Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче ДОУ «Приобщение детей к историческому наследию, используя музейную педагогику, как.

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие»Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Морское путешествие» Цель: дать представление детям о море, разных его состояниях, обитателях.

Игра «Путешествие на полянку красивой речи в гости к звукам [Л]‚[Л’]» с использованием лого-технологии Е. В. МазановойИгра «Путешествие на полянку красивой речи в гости к звукам [Л]‚[Л’]» с использованием лого-технологии Е. В. Мазановой Использвание лого-технологии Е. В. Мазановой для развтия речи Старший дошкольный возраст. Цель:закрепление звуков в ходе игры, закрепление.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о НОД с использованием музейной технологии «Музыкальное путешествие с золотым яблочком» в средней группе
Опубликовано: 24 июля 2021 в 10:09
+424Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 87.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД