Лучший педагог года

Фотоотчёт об образовательной деятельности на логопункте «Гласные звуки речи» (14 фото)

Наталья Путилова
Фотоотчёт об образовательной деятельности на логопункте «Гласные звуки речи»

Логопедические занятия (НОД) проходят в МБДОУ детский сад «Колобок» ежедневно.

Каждый ребёнок, зачисленный на логопункт посещает логопедическую НОД 2 - 3 раза в неделю (согласно графику работы).

Коррекционная работа ведё тся по следующим направлениям:

• Развитие слухового внимания, фонематического восприятия;

слухоречевой памяти; сенсорное развитие;

•работа над звуковой стороной речи;

•лексико-грамматические игры и упражнения;

Публикация «Фотоотчёт об образовательной деятельности на логопункте „Гласные звуки речи“» размещена в разделах

• физкультминутки - логоритмика.

Запуск речи у дошкольников со сложной речевой патологией начинаем с обучения произнесения 6 гласных звуков : [а], [о], [и], [ы], [э], [у].

Они образуют в русском языке слоги (являются слогообразующими,выполняют функцию слогоносителя! Дети учатся их чётко произносить и слышать!

Логопедическая помощь носит

• игровой характер речевых упражнений;

• коррекционно-развивающий характер речевого материала;

• осуществляется тесная связь речи и познавательных процессов;

"Детский сад мы очень любим, в нём говорить учиться будем"

Фотоотчёт об образовательной деятельности на логопункте «Гласные звуки речи»
Фото «Гласные звуки речи»
Фотоотчёт об образовательной деятельности на логопункте - фото
Работа логопеда Логопедия Логопедические занятия НОД проходят в МБДОУ детский сад Колобок ежедневно Каждый ребёнок зачисленный на логопункт посещает логопедическую НОД раза в неделю согласно графику работы Звуки буквы слоги Работа логопеда Логопедия Темочки физкультминутки логоритмика Запуск речи у дошкольников со сложной речевой патологией начинаем с Обучение грамоте Звуки буквы слоги обучения произнесения Гласные звуки гласных звуков а о и ы э у Коррекционную работу на данную тему рекомендую проводить с раннего дошкольного возраста в период чувственного сенсорного познания окружающего Наиболее продуктивно ребенок усваивает то что ему интересно что затрагивает его эмоции

Коррекционную работу на данную тему рекомендую проводить с раннего дошкольного возраста, в период чувственного (сенсорного) познания окружающего.

Наиболее продуктивно ребенок усваивает то, что ему интересно, что затрагивает его эмоции.

Главная задача взрослых— вызвать речевую и общую инициативу у ребенка через чувственное познание.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении открытого занятия «Гласные — согласные звуки. Дифференциация»Фотоотчёт о проведении открытого занятия «Гласные — согласные звуки. Дифференциация» Исправление недостатков звукопроизношения у детей заключается в постановке и автоматизации звуков и одновременном развитии фонематического.

Конспект логопедического занятия «Гласные звуки и Буквы А, У, И, О». Старшая группа Конспект открытого логопедического занятия по формированию фонетической стороны речи и подготовке к обучению грамоте в старшей логопедической.

Конспект НОД «Гласные звуки [А], [У], [И]» Цели НОД: Образовательные: -закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [А], [И], [У]; -совершенствовать навык фонематического анализа.

Конспект занятия по обучению грамоте по теме «Гласные звуки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Гнёздышко» Конспект занятия по грамоте Тема: «Гласные звуки».

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Гласные звуки» Цель: обогащение речевой среды ребенка Задачи: Образовательные - учить детей различать и правильно использовать термины «звук» и «буква»;.

Видео НОД «Гласные звуки» Тема: «Гласные звуки». Цели: 1. Уточнение произношения гласных звуков и их характеристика по схеме. 2. Закрепить умение выделять гласный.

Конспект НОД по формированию фонематической стороны речи у детей старшей группы «Гласные звуки и буквы» Конспект мастер-класса НОД в старшей группе компенсирующей направленности по теме: «Гласные звуки и буквы» Подготовила и провела учитель-логопед.

План-конспект ООД по обучению грамоте «Гласные и согласные звуки» План - конспект ООД по обучению грамоте. Дата: 01.03.18 Воспитатель: Романова О. В. Тип: занятие по закреплению знаний. Тема: Гласные и согласные.

Презентация «Гласные звуки» Звук является основной единицей языка наряду со словом и предложением. Это кратчайшая, далее неделимая единица, произносимая за одну артикуляцию.

Сказка-игра «Гласные и согласные звуки» Давайте попробуем разобраться, чем - же отличаются гласные звуки от согласных. В русском языке всего десять гласных звуков: а, о, э, и,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт об образовательной деятельности на логопункте «Гласные звуки речи»
Опубликовано: 13 декабря 2018 в 17:23
+108Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД