Получи документы

Фотоотчёт о предметно — развивающей среде в разновозрастной группе (7 фото)

Ольга Ротарь
Фотоотчёт о предметно — развивающей среде в разновозрастной группе

Фотоотчёт о предметно — развивающей среде в разновозрастной группе

Детский сад является главной частью жизни любого ребёнка. Здесь дети учатся новому, знакомятся друг с другом, изучают мир, и, конечно же, каждый день имеют разное настроение. В целях, чтобы узнать, с каким настроением пришёл ребёнок в детский сад, я решила оформить уголок под названием «Наше настроение». Он оформлен в виде солнышка и тучки. Если ребёнок пришёл в детский сад в хорошем настроении, то прикрепляет своё фото под солнышко, если настроение плохое – под тучку. В течение дня у ребёнка может измениться настроение, и тогда он фотографию перевешивает под солнышко. Можно научить ребёнка управлять своим настроением, но для этого необходимо научить его отслеживать своё эмоциональное состояние и правильно его оценивать. Именно для этого нужны уголки настроения в детском саду. Я уверена, что «Уголок настроения» - это настоящий помощник воспитателя при создании позитивного микроклимата в группе, чтобы каждый ребёнок мог развиваться и быть счастливым!

Публикация «Фотоотчёт о предметно — развивающей среде в разновозрастной группе» размещена в разделах

Детский сад является главной частью жизни любого ребёнка Здесь дети учатся новому знакомятся друг с другом изучают мир и конечно же каждый день имеют разное настроение В целях чтобы узнать с каким настроением пришёл ребёнок в детский сад я решила Оформление детских садов оформить уголок под названием Наше настроение Он оформлен в виде солнышка и тучки Если ребёнок пришёл в детский сад в хорошем настроении то прикрепляет своё фото под солнышко если настроение плохое под тучку
Публикации по теме:

«Мы вас ждали!» Фотоотчёт о предметно-развивающей среде в группе«Мы вас ждали!» Фотоотчёт о предметно-развивающей среде в группе Своих малышей мы, воспитатели группы №2 приняли 16 июля. Детки пришли к нам из ясельной группы. Мы с напарницей и няней тщательно готовили.

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Фотоотчёт о развивающей среде «Рабочий стенд» для детей 4–5 летФотоотчёт о развивающей среде «Рабочий стенд» для детей 4–5 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 "Теремок" г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Использование ковролинографии в предметно-развивающей среде группы раннего возрастаИспользование ковролинографии в предметно-развивающей среде группы раннего возраста «Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить детей сегодня так, как учили этому вчера». Джон Дьюи Предметно-развивающая среда.

Организация оформления лестничного пролета с учетом требования ФГОС к предметно-развивающей среде ДОУОрганизация оформления лестничного пролета с учетом требования ФГОС к предметно-развивающей среде ДОУ Доброго всем время суток,дорогие коллеги. Хочу сегодня поделиться с вами оформлением лестничного пролета,по которому мы поднимаемся в группу. Создавая.

Отчет о предметно-пространственной средеОтчет о предметно-пространственной среде Отчет Об особенностях развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО Составила: воспитатель МКДОУ «Детский сад.

Отчет по предметно-развивающей среде В логопедической группе созданы все условия для сознательно-регулируемой деятельности детей, которая несёт в себе направленность коррекционного.

Отчет по предметно-развивающей среде в средней группеОтчет по предметно-развивающей среде в средней группе Отчет по предметно-развивающей среде в средней группе. Воспитатель: Клименко Наталья Александровна. Образовательную деятельность в нашей.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС  Цель: сконструировать многофукциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов.

Тематические альбомы в предметно-пространственной развивающей среде группыТематические альбомы в предметно-пространственной развивающей среде группы В нашей группе находится целая коллекция иллюстрированных альбомов по самым разным темам, а так же для разного возраста. Ведь дети растут,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о предметно — развивающей среде в разновозрастной группе
Опубликовано: 26 марта 2023 в 19:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД