Получи документы

Фотоотчёт о предметно — развивающей среде в разновозрастной группе

Ольга Ротарь
Фотоотчёт о предметно — развивающей среде в разновозрастной группе

Фотоотчёт о предметно — развивающей среде в разновозрастной группе

Детский сад является главной частью жизни любого ребёнка. Здесь дети учатся новому, знакомятся друг с другом, изучают мир, и, конечно же, каждый день имеют разное настроение. В целях, чтобы узнать, с каким настроением пришёл ребёнок в детский сад, я решила оформить уголок под названием «Наше настроение». Он оформлен в виде солнышка и тучки. Если ребёнок пришёл в детский сад в хорошем настроении, то прикрепляет своё фото под солнышко, если настроение плохое – под тучку. В течение дня у ребёнка может измениться настроение, и тогда он фотографию перевешивает под солнышко. Можно научить ребёнка управлять своим настроением, но для этого необходимо научить его отслеживать своё эмоциональное состояние и правильно его оценивать. Именно для этого нужны уголки настроения в детском саду. Я уверена, что «Уголок настроения» - это настоящий помощник воспитателя при создании позитивного микроклимата в группе, чтобы каждый ребёнок мог развиваться и быть счастливым!

Публикации по теме:

«Мы вас ждали!» Фотоотчёт о предметно-развивающей среде в группе«Мы вас ждали!» Фотоотчёт о предметно-развивающей среде в группе Своих малышей мы, воспитатели группы №2 приняли 16 июля. Детки пришли к нам из ясельной группы. Мы с напарницей и няней тщательно готовили.

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Фотоотчёт о развивающей среде «Рабочий стенд» для детей 4–5 летФотоотчёт о развивающей среде «Рабочий стенд» для детей 4–5 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 "Теремок" г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Использование ковролинографии в предметно-развивающей среде группы раннего возрастаИспользование ковролинографии в предметно-развивающей среде группы раннего возраста «Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить детей сегодня так, как учили этому вчера». Джон Дьюи Предметно-развивающая среда.

Организация оформления лестничного пролета с учетом требования ФГОС к предметно-развивающей среде ДОУОрганизация оформления лестничного пролета с учетом требования ФГОС к предметно-развивающей среде ДОУ Доброго всем время суток,дорогие коллеги. Хочу сегодня поделиться с вами оформлением лестничного пролета,по которому мы поднимаемся в группу. Создавая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о предметно — развивающей среде в разновозрастной группе
Опубликовано: 26 марта 2023 в 19:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. День русского языка

Сегодняшний праздник посвящен русскому языку, который по словам М.В. Ломоносова, вобрал в себя все «великолепие испанского, живость французского, крепость немецкого, нежность итальянского, краткость...

6 июня. Пушкинский день

Пушкин – не только «Солнце русской поэзии», но и создатель современного русского языка. Если бы не Александр Сергеевич, возможно, говорили бы мы сегодня как-то иначе. Ради интереса, можно почитать прозу и...


Горячие темочки



Используя МААМ принимаете Cоглашение