Любовь Черепкова
Фотоотчёт о проекте «Песочная страна» (младшая группа детского сада)
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о проекте (младшая группа детского сада)
Летняя пора – самое благоприятное время для укрепления физического и эмоционального здоровья детей. Что мы, педагоги можем предложить для своих воспитанников в летний период? Развлекательные мероприятия, разнообразные развлечения и огромное разнообразие игр. Одним из любимых занятий детей моей группы, в тёплое время года является игра в песочнице. В песочнице можно придумать великое множество увлекательных построек, игр, сюжетов. Детям достаточно одной лопатки или совочка.
Публикация «Фотоотчёт о проекте „Песочная страна“ (младшая группа детского сада)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2017
Взаимодействуя с песком, ребенок проявляет чудеса фантазии. Он включается в игру с песком всем своим существом – эмоционально, психически, физически. При этом создаются благоприятные условия для проявления у детей концентрации внимания, любознательности, увлеченности, а также для релаксации. Активируются мыслительные и эмоциональные резервы. Развивается мелкая моторика рук, что стимулирует развитие центра речи в головном мозге и стимулируется формирование внимания и памяти. Ребёнок прислушивается к своим ощущениям и рассказывает о них. Игры с песком положительно влияют на психику ребёнка.
Проигрывая взволновавшие его ситуации с помощью игрушечных фигурок, создавая картину собственного мира из песка, ребенок освобождается от напряжения. А самое главное - он приобретает бесценный опыт символического разрешения множества жизненных ситуаций, ведь в настоящей сказке все заканчивается хорошо. Играя с песком, дети создают свой собственный мир! Мир превращения и сказки.
Мы в песочнице играем,
Строим домик из песка,
Увлеклись, не замечаем,
Что носки полны песка.
Приятно бегать, кувыркаться,
Песочек пятками месить,
Сыпучим счастьем наслаждаться,
Фигурки, крепости лепить.
Какой же песок легче просеять через сито: сухой или мокрый? Сейчас проверим.
Из сухого песка можно устроить дождик.
Оказывается, на песке можно рисовать.
Ждём в гости куклу Катю. Угостим её вкусным печеньем.
Песок совсем высох. Надо полить его водой, чтобы легче было лепить.
А теперь построим парк и посадим деревья.
Песочница, песочница!
А в ней песок, песок.
Песочница, песочница!
Идем играть, дружок.
Песочница, песочница!
В руках у нас совок.
Песочница, песочница!
Мы черпаем песок.