Получи документы

Фотоотчёт по экспериментальной деятельности «Наш любимый песок» во второй младшей группе (17 фото)

Письменная Елена
Фотоотчёт по экспериментальной деятельности «Наш любимый песок» во второй младшей группе

Наш любимый песок

Фотоотчёт по экспериментальной деятельности «Наш любимый песок» во второй младшей группе

Детство – это радостная пора открытий. М. Монтессори отмечала: «Если наблюдать за трёхлетним ребёнком, можно увидеть, что играет он всегда с каким – нибудь предметом. Это означает, что с помощью рук он обрабатывает, вводит в своё в сознание то, что его неосознанный разум уже успел впитать в себя прежде. В процессе этого труда он делает себя сознательным, он творит из себя Человека. Таинственная, могучая сила введёт ребёнка, и постепенно он сам овладевает ею. С помощью собственных рук и собственного опыта он становится разумным человеком».

Публикация «Фотоотчёт по экспериментальной деятельности „Наш любимый песок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Познание окружающего должно проходить в непосредственном взаимодействии ребёнка с миром природы и разворачиваться, как увлекательное путешествие, игра, чтобы он получал от этого радость. Для развития детей важны не только игрушки, а и простые доступные предметы, и вещества (песок, вода, воздух, магниты и др.) Играть с песком можно не только в песочнице, но и в группе. Экспериментируя с песком, дети узнают его свойства: сыпучесть, рыхлость, способность пропускать воду, состоит из мелких частиц и т. д. Песок - хорошее психопрофилактическое средство. Он способен «заземлять» негативную психическую энергию и устанавливать стабильное эмоциональное состояние.

Предлагаю посмотреть, как мои малыши играют и экспериментируют с песком в группе.

Дети насыпают песок в пластиковую тарелку и узнают, что он сыпучий.

Фото «Наш любимый песок»
Фотоотчёт по экспериментальной деятельности  во второй младшей группе - фото

Разглядывают песок и видят, что он состоит из мелких песчинок, коричневого и тёмного цвета.

Фото №1 Наш любимый песок Фото №2 Детство это радостная пора открытий Фото №3 Монтессори отмечала Если наблюдать за трёхлетним ребёнком можно увидеть что играет он всегда с каким нибудь предметом

Пересыпают песок из одной ёмкости в другую, закрепляя, что сыпучий.

Фото №4 Это означает что с помощью рук он обрабатывает вводит в своё в сознание то что его неосознанный разум уже успел впитать в себя прежде Фото №5 В процессе этого труда он делает себя сознательным он творит из себя Человека

Дети прячут в песке игрушки, и узнают, что песок рыхлый.

Фото №6 Таинственная могучая сила введёт ребёнка и постепенно он сам овладевает ею Фото №7 С помощью собственных рук и собственного опыта он становится разумным человеком

Просто берут песок в руки и узнают, что он приятный на ощупь, сыпучий, тёплый.

Фото №8 Публикация Фотоотчёт по экспериментальной деятельности Наш любимый песок во второй младшей группе размещена в разделах Исследовательская и экспериментальная деятельность Песок Фото №9 Все материалы с использованием песка Песок Фото №10 Для развития детей важны не только игрушки а и простые доступные предметы и вещества песок вода воздух магниты и др

Пропускают песок через воронки, сито, лейки, закрепляя сыпучесть песка.

Играть с песком можно не только в песочнице но и в группе Экспериментируя с песком дети узнают его свойства сыпучесть рыхлость способность пропускать воду состоит из мелких частиц и т Песок хорошее психопрофилактическое средство Он способен заземлять негативную психическую энергию и устанавливать стабильное эмоциональное состояние

Играя и экспериментируя с песком, дети развивают любознательность, мышление, самостоятельность, мелкую моторику, интерес к природе.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельностиКонспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельности Цель: способствовать накоплению у детей представлений о разных видах материала: ткань и бумага. Задачи: 1. Обучающая: Формировать представления.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе «Этот удивительный песок»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе «Этот удивительный песок» Дети встали в круг, чтобы поприветствовать друг друга. «Встанем рядышком по кругу, Скажем –Здравствуйте, друг другу! Нам здороваться.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Песок и глина»Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Песок и глина» Медведева Ирина Ивановна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №5 «Ивушка», 2 младшая группа. Конспект НОД по познавательно –исследовательской.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, какая она?» Конспект игровой непосредственной образовательной ситуации опытно-экспериментальной деятельности 2 младшей группы на тему «Вода, какая она?».

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во 2 младшей группе. Задачи: Знакомить с качественной характеристикой воздуха.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Замерзание жидкостей» Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей Задачи: -развивать интерес.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группеКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группе Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей Задачи: -развивать интерес.

Перспективное планирование экспериментальной деятельности «Воздух. Песок. Вода» в старшей группе Ноябрь – декабрь. Экспериментирование с воздухом Цель: Развивать познавательную активность детей, инициативность; развивать способность.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебный песок»Проект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебный песок» Проект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебный песок» «Дети не любят игрушек неподвижных, законченных, хорошо.

Занятие по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Удивительный песок»Занятие по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Удивительный песок» Занятие по экспериментальной деятельности в подготовительной группе на тему: «Удивительный песок». Цель: познакомить детей со свойствами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт по экспериментальной деятельности «Наш любимый песок» во второй младшей группе
Опубликовано: 30 июня 2022 в 08:12
+343Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД