Папки-передвижки

Фотоотчёт по экспериментальной деятельности «Наш любимый песок» во второй младшей группе (17 фото)

Письменная Елена
Фотоотчёт по экспериментальной деятельности «Наш любимый песок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Наш любимый песок

Фотоотчёт по экспериментальной деятельности «Наш любимый песок» во второй младшей группе

Детство – это радостная пора открытий. М. Монтессори отмечала: «Если наблюдать за трёхлетним ребёнком, можно увидеть, что играет он всегда с каким – нибудь предметом. Это означает, что с помощью рук он обрабатывает, вводит в своё в сознание то, что его неосознанный разум уже успел впитать в себя прежде. В процессе этого труда он делает себя сознательным, он творит из себя Человека. Таинственная, могучая сила введёт ребёнка, и постепенно он сам овладевает ею. С помощью собственных рук и собственного опыта он становится разумным человеком».

Публикация «Фотоотчёт по экспериментальной деятельности „Наш любимый песок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Познание окружающего должно проходить в непосредственном взаимодействии ребёнка с миром природы и разворачиваться, как увлекательное путешествие, игра, чтобы он получал от этого радость. Для развития детей важны не только игрушки, а и простые доступные предметы, и вещества (песок, вода, воздух, магниты и др.) Играть с песком можно не только в песочнице, но и в группе. Экспериментируя с песком, дети узнают его свойства: сыпучесть, рыхлость, способность пропускать воду, состоит из мелких частиц и т. д. Песок - хорошее психопрофилактическое средство. Он способен «заземлять» негативную психическую энергию и устанавливать стабильное эмоциональное состояние.

Предлагаю посмотреть, как мои малыши играют и экспериментируют с песком в группе.

Дети насыпают песок в пластиковую тарелку и узнают, что он сыпучий.

Фото «Наш любимый песок»
Фотоотчёт по экспериментальной деятельности  во второй младшей группе - фото

Разглядывают песок и видят, что он состоит из мелких песчинок, коричневого и тёмного цвета.

Фото №1 Наш любимый песок Фото №2 Детство это радостная пора открытий Фото №3 Монтессори отмечала Если наблюдать за трёхлетним ребёнком можно увидеть что играет он всегда с каким нибудь предметом

Пересыпают песок из одной ёмкости в другую, закрепляя, что сыпучий.

Фото №4 Это означает что с помощью рук он обрабатывает вводит в своё в сознание то что его неосознанный разум уже успел впитать в себя прежде Фото №5 В процессе этого труда он делает себя сознательным он творит из себя Человека

Дети прячут в песке игрушки, и узнают, что песок рыхлый.

Фото №6 Таинственная могучая сила введёт ребёнка и постепенно он сам овладевает ею Фото №7 С помощью собственных рук и собственного опыта он становится разумным человеком

Просто берут песок в руки и узнают, что он приятный на ощупь, сыпучий, тёплый.

Фото №8 Публикация Фотоотчёт по экспериментальной деятельности Наш любимый песок во второй младшей группе размещена в разделах Исследовательская и экспериментальная деятельность Песок Фото №9 Все материалы с использованием песка Песок Фото №10 Для развития детей важны не только игрушки а и простые доступные предметы и вещества песок вода воздух магниты и др

Пропускают песок через воронки, сито, лейки, закрепляя сыпучесть песка.

Играть с песком можно не только в песочнице но и в группе Экспериментируя с песком дети узнают его свойства сыпучесть рыхлость способность пропускать воду состоит из мелких частиц и т Песок хорошее психопрофилактическое средство Он способен заземлять негативную психическую энергию и устанавливать стабильное эмоциональное состояние

Играя и экспериментируя с песком, дети развивают любознательность, мышление, самостоятельность, мелкую моторику, интерес к природе.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельностиКонспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельности Цель: способствовать накоплению у детей представлений о разных видах материала: ткань и бумага. Задачи: 1. Обучающая: Формировать представления.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе «Этот удивительный песок»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе «Этот удивительный песок» Дети встали в круг, чтобы поприветствовать друг друга. «Встанем рядышком по кругу, Скажем –Здравствуйте, друг другу! Нам здороваться.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Песок и глина»Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Песок и глина» Медведева Ирина Ивановна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №5 «Ивушка», 2 младшая группа. Конспект НОД по познавательно –исследовательской.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, какая она?» Конспект игровой непосредственной образовательной ситуации опытно-экспериментальной деятельности 2 младшей группы на тему «Вода, какая она?».

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во 2 младшей группе. Задачи: Знакомить с качественной характеристикой воздуха.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Замерзание жидкостей» Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей Задачи: -развивать интерес.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группеКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группе Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей Задачи: -развивать интерес.

Перспективное планирование экспериментальной деятельности «Воздух. Песок. Вода» в старшей группе Ноябрь – декабрь. Экспериментирование с воздухом Цель: Развивать познавательную активность детей, инициативность; развивать способность.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебный песок»Проект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебный песок» Проект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебный песок» «Дети не любят игрушек неподвижных, законченных, хорошо.

Занятие по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Удивительный песок»Занятие по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Удивительный песок» Занятие по экспериментальной деятельности в подготовительной группе на тему: «Удивительный песок». Цель: познакомить детей со свойствами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт по экспериментальной деятельности «Наш любимый песок» во второй младшей группе
Опубликовано: 30 июня 2022 в 08:12
+343Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт по экспериментальной деятельности «Наш любимый песок» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Письменная Елена (УИ 1878160) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД