Наталья Постульгина
НОД по физической культуре и формированию математической грамотности в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фрагмент НОД: игровое задание на формирование математической грамотности при реализации ОО «Физическая культура»
Учебный предмет, образовательная область: [Физическая культура
Уров ень образования: Подготовительная группа
Вид учебной деятельности:
Непосредственная образовательная деятельность в ДОУ
Публикация «НОД по физической культуре и формированию математической грамотности в подготовительной группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2021
Компонент ФГ : Математическая грамотность
Содержательная область оценки
Задание 1. Игра: “Как у Марьюшки в веночке не хватило (количество по выбору детей) цветочка”. Детям раздаются браслеты разного цвета. На ковре раскладываются венки в соответствии с цветом браслета. После устного и наглядного объяснения инструктора, дети ходят по залу в поиске детей с подходящим по цвету браслетом.
Задание 2. Дети располагаются вокруг венка нужного цвета и в заданном количестве.
Компетентностная область оценки
1. Сформировано представление восприятие таких свойств предметов, как цвет, сочетание разных цветов.
2. Сформированы навыки количественного счета.
3. Развиты навыки ориентировки в пространстве, зрительное внимание и логика.
Контекст:Игра – один из важнейших видов развивающей деятельности человека, применяемый с детства, поскольку с момента рождения ребенок лучше усваивает информацию, получаемую в ходе различных игр. Способности, приобретенные и совершенствуемые в игровом процессе, помогают лучше ориентироваться в жизненных ситуациях, легче и быстрее находить верные решения и адаптироваться к окружающим изменениям.
Уровень сложности задания Средний
Описание задания («объект оценки»)
Под музыку, свободное перемещение по залу, в поиске детей с подходящим цветом браслета.
Формирование команды согласно выбранному количеству, подбор венка нужного цвета (возможно сочетание цветов).
Система оценивания
Из 22 детей задание №1 выполнили все дети.
Задание №2 выполнили 19 детей. Трое детей не смогли правильно сориентироваться в выборе венка.