Папки-передвижки

Фронтальное занятие для детей с умеренной умственной отсталостью «У нас в гостях петушок»

Исмаилова Наталья
Фронтальное занятие для детей с умеренной умственной отсталостью «У нас в гостях петушок»

Фронтальное занятие для детей с умеренной умственной отсталостью

Развитие ручной моторики, развитие слухового восприятия, развитие течи.

Тема: «У нас в гостях петушок».

Задачи:

-Продолжать учить детей показывать большой палец при назывании,продолжать учить выполнять движения кистями рук по подражанию с использованием соответствующих стихотворных текстов (изобрази петушка)

-Воспроизводить звукоподражание «ку-ка-ре-ку».

-Соотносить игрушку с соответствующим звукоподражанием.

Публикация «Фронтальное занятие для детей с умеренной умственной отсталостью „У нас в гостях петушок“» размещена в разделах

-Учить детей реагировать на звучание детского пианино (дети пляшут)

-Соотносить 1,2 с количеством пальцев, отвечать на вопрос «Сколько?», называя один, два.

-Подводить детей к пониманию несложного текста)при чтении комментировать действия с игрушкой (петушок – петушок).

Обогащать словарный запас детей.

Оборудование:

Игрушка - петушок, счетный материал (петушки по колву детей, детское пианино, дид. игра «Чудесный мешочек»

Ход занятия:

1. Орг момент – арт гимн

2Игровой момент. В гости к нам пришелпетушок.

-Как кричит петушок (дети воспроизводят звукоподражание)

-3Упражнение с пальчиками «Петушок»

Петушок стоит весь яркий,

Гребешок он чистит лапкой

Дети выполняют упр. По подражанию.

4 ;Чтение стихотворения педагогом.

Петушок, петушок золотой гребешок

Маслина головушка, шелкова бородушка

Что ты рано встаешь?громко песни поёшь (иметируем действие с использованием игрушки петушка)

5. действия с множествами предметов.

-Сколько у нас стало петушков? Много)

-Возьми Василиса 1 петушка.

Сколько ты взяла петушков?покажи столько жепальчиков.

А ты… возьми 2 петушка. сколько ты взял петушков? Покажи столько же пальчиков.

6. Итог занятия :Кто к нам в гости приходил? Как кричит петушок?

Публикации по теме:

Характеристика детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью Умственно отсталым называют такого ребенка, у которого имеется стойкое нарушение познавательной деятельности вследствие органических повреждений.

День Матери в разновозрастной группе с умственной отсталостью для детей с нарушением интеллектаДень Матери в разновозрастной группе с умственной отсталостью для детей с нарушением интеллекта Мама — это наш ангел-хранитель, наш дом, наша вселенная. Поэтому день матери — это особенный праздник, который напоминает о родном, и нежно.

Индивидуальное занятие по дефектологии «Вежливые слова» для учащихся 4 класса с тяжёлой умственной отсталостью Тема: Вежливые слова. Цель: закрепить знания о том, что такое вежливые слова, вежливость, доброта; закреплять умение говорить вежливые слова;.

Конспект логопедической НОД с ребенком с умеренной умственной отсталостью «Мишка в гостях» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 271 Конспект логопедической.

Конспект внеурочной деятельности «Школа безопасности «Дорожная азбука» для детей с умеренной умственной отсталостью. 3 класс Конспект внеурочной деятельности Школа безопасности «Дорожная азбука» для детей с умеренной умственной отсталостью 3 класс Цель: закрепить.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой (для детей с умственной отсталостью) Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой (для детей с умственной отсталостью) 2018г. Разработала: Савосина Я. Н.

Консультация для педагогов «Коррекционно-развивающая направленность урока для детей с умственной отсталостью» Коррекционно-развивающая направленность урока для детей с умственной отсталостью. Аномальное развитие умственно отсталых детей требует,.

Приемы и методы на уроках у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью с целью формирования БУД Базовые учебные действия, формируемые у младших школьников, обеспечивают, с одной стороны, успешное начало школьного обучения и осознанное.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 2 класса с умеренной умственной отсталостью УТВЕРЖДЕНА приказом № ___ от ___г. Директор школы-интерната Специальная индивидуальная программа развития обучающейся 2 А.

Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу Таню на прогулку» в группе для детей с умеренной умственной отсталостью Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу Таню на прогулку» в группе для детей с умеренной умственной отсталостью. Задачи: -Формировать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фронтальное занятие для детей с умеренной умственной отсталостью «У нас в гостях петушок»
Опубликовано: 29 марта 2019 в 02:33
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД