Нелли Маханова
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Звери весной»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Звери весной"
Программное содержание:Закрепление представления о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами (в пределах 5). Продолжать ознакомление с цилиндром на основе сравнения его с шаром. Упражнение в ориентации на плоскости.
Содержание
В чудесный весенний день мы с ребятами решили совершить виртуальную прогулку в весенний лес (демонстрация весеннего пейзажа)
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе „Звери весной“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по математике, ФЭМП
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
Рассмотрев внимательно пейзаж, мы смогли найти первые признаки весны. Потом мы услышали шорох чьих то шагов. Отгадав загадку, мы узнали, что к нам приближается семья медведей. Когда косолапые появились перед нашими глазами, мы смогли их пересчитать. Их оказалось 5. Мы узнали, какие изменения произошли у косолапых с приходом весны. Потом медведи поиграли с нами в их любимую игру "Мишка косолапый". После чего мы вновь услышали чьи то шаги. Опять с помощью загадки мы определили наших гостей. Это оказалась семья ежей. Мы посчитали их большую семью. Их оказалось 5. Потом мы сравнили чья семья больше и поняли, что по количеству их одинаково. Ежики сыграли с нами в пальчиковую игру "Ежик чудачок", а потом мы узнали, какие изменения в их жизни произошли с приходом весны. Один из медвежат позвал нас на другую полянку, чтобы показать, как от умеет играть с геометрическими телами. Мишка играл с цилиндром и шаром. С помощью его игры мы смогли выявить разницу между этими предметами. Затем на другую полянку нас позвал один из ежиков. Колючий малыш решил поиграть с нами в прятки. Ежик появлялся в разных частях полянки, а нам предстояло назвать его местоположение (сверху, снизу, справа, слева). После игр с лесными животными мы отправились в детский сад, где подвели итоги прогулки: вспомнили чем мы занимались и чему научились. Дети остались довольны виртуальным путешествием.