Конспект игры-геокешинг «Послание художника Пера» по теме «Растительный мир»

Ольга Новикова
Конспект игры-геокешинг «Послание художника Пера» по теме «Растительный мир»

Конспект игры Геокешинг по теме «Растительный мир»

«Послание художника Пера»

Виды деятельности детей:

- игровая (дидактические игры и упражнения);

- коммуникативная;

- двигательная.

Место проведения: территория детского сада.

Цель: Расширять представления детей о разнообразии растительного мира.

Образовательные задачи:

Продолжать закреплять фонематическое восприятие

Закрепить умение соотносить звук и образ буквы

Закрепить умение детей ориентироваться на плоскости; счёт в пределах 10

Повторить понятия слева, справа, предлоги под, на, в.

Развивающие задачи:

Развивать мелкую моторику

Развивать умение взаимодействовать со сверстниками: умение договариваться, слаженно работать в коллективе.

Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута.

Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.

Развивать внимание, память, мышление при решении проблемных ситуаций, инстинкт самосохранения.

Воспитательные задачи:

Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.

Доставить детям радость от участия в общей игре.

Интеграция образовательных областей:

Познание, речевое развитие, физическое развитие.

Методы и приемы:

1. Методы мотивации и стимуляции детей:

- вводная беседа (информационного характера)

- игровая мотивация

2. Методы организации деятельности:

- словесные (беседа, вопросы, объяснение);

- наглядные (демонстрация);

- игровые (игры и упражнения);

3. Методы контроля и оценки деятельности детей:

- рефлексия деятельности.

Материалы и оборудование:

План - карта, 3 конверта с заданиями, буквы итогового слова, карандаши, раскраски на тему «Растительный мир», письмо от художника Пера с приглашением на поиски клада

Ход игры:

Воспитатель: -Здравствуйте, ребята. Сегодня, придя в группу, я нашла конверт от художника Пера. Давайте его вскроем вместе!

Дети: Да.

В конверте лежат письмо и план – карта

Воспитатель: - Друзья, смотрите, здесь какое-то письмо, предлагаю его прочитать.

Текст письма:

Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки! Меня зовут Перо. Я очень люблю рисовать. Поэтому подготовил для вас сюрприз. Но мне пришлось его спрятать от проказницы Кляксы. Я вам нарисовал план – карту, чтобы вы смогли найти мой клад. Но чтобы Клякса не смогла воспользоваться моей картой – все задания я зашифровал. В каждом месте, отмеченном на карте, вы найдете конверт с заданием, выполнив его – вы получите подсказку, где спрятаны буквы. Когда вы разгадаете все задания, нужно будет составить слово из собранных букв. Это слово и укажет вам на то, где я спрятал свой сюрприз для вас. Желаю вам удачи. Надеюсь вам понравится.

Художник Перо.

Воспитатель: Ну что, ребята, будем искать клад?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда давайте изучим карту, найдем отмеченные места и отправимся в путь.

На карте отмечены 3 места, где спрятаны конверты.

Где же спрятан первый конверт?

Дети: в нашей группе

Воспитатель: Давайте посмотрим вокруг и поищем конверт.

1 конверт. Что вы видите на картинках? (назвать, сделать классификацию, добавить еще по несколько названий в каждую группу классификации)

Задание: Составить слово по первым звукам. (1 слайд)

У детей получается слово БАРАБАН, они находят в группе барабан и берут там две буквы КР.

Воспитатель: первые буквы найдены, отправляемся дальше. Где находится второй конверт?

Дети: в музыкальном зале.

2 конверт

Задание: в кроссворд надо вписать названия цветов. (2 слайд)

Записав ответы, получится слово ЗАНАВЕС. За занавесом дети должны найти буквы АТЬ.

Воспитатель: где же нам искать третий конверт?

Дети: его надо искать на нашей уличной площадке.

3 конверт.

Задание: нужно ответить на вопросы, найти полученный ответ в таблице, посмотреть соответствующую ему букву и затем записать её в таблицу для ответов. (3, 4 слайд)

Вопросы:

1. сколько веток на березе?

2. сколько красных яблок на двух яблонях?

3. сколько шишек собрала белочка в корзинку?

4. сколько кленовых листьев справа от ствола?

5. сколько желудей под дубом?

У детей получится слово ГОРКА, под горкой они найдут буквы ОВ.

Воспитатель: итак, ребята, все буквы найдены. Нам осталось составить из них слово и тогда мы узнаем, где же художник спрятал свой клад.

Дети складывают слово КРОВАТЬ, возвращаются в группу и находят в спальне под одной из кроватей коробку с раскрасками на тему «Растительный мир» (фрукты, овощи, ягоды, цветы)

Воспитатель: ну что, друзья, понравилась вам? Что понравилось больше? Были ли трудности?

Прикреплённые файлы:

prezentacija-geokeshing_nrsrk.pptx | 1190,16 Кб | Скачан: 2
 
Публикации по теме:

Сценарий игры-геокешинг для детей дошкольного возраста 5–6 лет «В поисках зимнего клада» Тема: «В ПОИСКАХ ЗИМНЕГО КЛАДА»(сценарий игры геокешинг для детей дошкольного возраста 5 – 6 лет) Программное содержание: Продолжать обогащать.

Конспект игры-геокешинг в старшей группе «Освободим царевну» Цель. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Закреплять знания детей, полученные ранее. Задачи: - развивать.

Конспект НОД по ознакомлению с профессией художника с элементами аппликации в старшей группе «Палитра художника»Конспект НОД по ознакомлению с профессией художника с элементами аппликации в старшей группе «Палитра художника» Конспект НОД по ознакомлению с профессией художник, с элементами аппликации в старшей группе «Палитра Художника»Составила воспитатель МАДОУ.

Конспект по игре-геокешинг «В поисках клада» в старшей группе. Игра по «Геокешингу» в старшей группе. История геокэшинга как современной игры началась в 2000 году в США. В Россию геокэшинг пришел весной.

Конспект прогулки в форме квест-игры в старшей группе «Послание Осенней феи» Конспект прогулки (квест – игры) в старшей группе «Послание Осенней феи.» Цели: Расширять представления детей о признаках осени, о разнообразии.

Конспект НОД по лепке «Пера-богатырь» Конспект непосредственно-образовательной деятельности Художественно - эстетическое развитие (лепка) Пера-богатырь. Виды детской деятельности:.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Необыкновенное послание» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Анжеро – Судженского городского округа «Детский сад № 12» Конспект.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Цветы
  • Домашние животные
Автор публикации:
Конспект игры-геокешинг «Послание художника Пера» по теме «Растительный мир»
Опубликовано: 30 марта 2019 в 08:48
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. Выставка работ в технике айрис фолдинг

Айрис фолдинг – это модная и самобытная техника рукоделия с необыкновенными эффектами. Работы получаются сложенными, словно диафрагма фотоаппарата «Смена» или раковина улитки. Творчество в стиле айрис...

19 сентября. Международный день подражания пиратам

«Тысяча чертей!» и «Разрази меня гром!» – сегодня у нас есть официальный повод говорить и одеваться как пираты. 19 сентября в 40 странах мира отмечается международный праздник – День подражания пиратам.

Проект «Познакомьтесь — это Я!» старшей группы компенсирующей направленности
1. Проект «Познакомьтесь - это Я! » старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К...
Уголок творчества своими руками
Уголок творчества ( оформление) во второй младшей группе. Здравствуйте мои дорогие друзья, коллеги и просто гости моей странички нашего любимого сайта!...
Конспект НООД «Машины помощники» с детьми средней группы по образовательной области...
Программные задачи: 1. Формировать умение детей отвечать на вопросы. Развивать связную речь. 2. Обогащать словарь детей словами со сходным и противоположным...