Получи документы

Гимнастика после сна во 2 младшей группе с использованием элементов ориентировки в пространстве.

Людмила Маненкова
Гимнастика после сна во 2 младшей группе с использованием элементов ориентировки в пространстве.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад "Огонёк".

Гимнастика после сна

во 2 младшей группе

с использованием элементов

ориентировки в пространстве.

Составила воспитатель 1 квалификационной категории:

Маненкова Людмила Ивановна

пгт. Верхнеднепровский

2015г.

Публикация «Гимнастика после сна во 2 младшей группе с использованием элементов ориентировки в пространстве,» размещена в разделах

Комплекс проведения гимнастики после сна с использованием элементов ориентировки в пространстве.

Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни.

Задачи:

• Способствовать пробуждению после дневного сна.

• Воспитывать бережное отношение к своему телу.

• Упражнять в запоминании пространственных направлений : вперёд, назад, вверх, вправо, влево.

• Дать заряд бодрости на вторую половину дня. Вызвать положительные эмоции.

Ход гимнастики.

«Ручки мы вперёд поднимем,

скажем "хлоп" и вниз опустим».

1. И. п. - лёжа на спине, руки вдоль туловища. Руки поднять вперёд, хлопнуть, сказать: "хлоп", руки опустить.

«Ножки вверх мы поднимаем

И тихонько опускае».

2. И. п. - лёжа на спине, руки вдоль туловища

1 - поднять ноги вверх.

2 - опустить в и. п.

«Смотри скорей, который час,

Тик-так, тик-так.

Налево раз! Направо раз!

Мы тоже можем так».

3. И. п. - стать прямо, ноги слегка расставить, руки на поясе. Наклониться вправо, вернуться в и. п., тоже выполнить влево.

«Возле кроваток дружно встанем.

Правую ножку на носок поставим,

А потом и левую.

Вот как гимнастику мы делаем

4. "Покажи и спрячь"

И. п. стоя, руки на поясе.

1 - выставить вперёд правую ногу на носок

2 - и. п.

3 - тоже левой ногой

4 - и. п.

«То назад, то вперёд скачут по дорожке

Всё быстрей, всё быстрей

Маленькие ножки».

5. "Мячики". Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Упражнения на профилактику плоскостопия.

1. Ходьба по массажным дорожкам.

2. Поочерёдно катать правой и левой стопой массажный мяч.

3. "Разминка" Сидя на стуле, одна нога на колене другой. Круговые вращения стопы вправо, влево (30-40сек.)

Публикации по теме:

«Массажная дорожка». Бодрящая гимнастика после сна в первой младшей группе«Массажная дорожка». Бодрящая гимнастика после сна в первой младшей группе Массажная дорожка. Здравствуйте. Предлагаю вам свой вариант изготовления массажной дорожки и небольшой конспект бодрящей гимнастики.

Дидактические игры и упражнения на развитие ориентировки в пространстве Вопросами формирования у детей представлений о пространстве занимались такие известные педагоги-исследователи, как М. Фидлер, Т. И. Ерофеева,.

Гимнастика после сна Цель: Помогает улучшить настроение детей, поднять мышечный тонус, а также способствует профилактике нарушений осанки и стопы. комплекс №1.

Картотека дидактических игр для развития ориентировки в пространстве 1. Вверху – внизу. Кто выше? Материал игры: декоративная таблица, на которой изображено голубое небо, зеленый луг и река. В разных местах.

Конспект НОД во второй младшей группе, по математике с использованием элементов конструирования Тема: «Поиграем в сказку» Цель: Развитие умения достигать результата при выполнении заданий. Задачи: Формировать пространственные представления.

Мастер класс по математике для воспитателей ДОУ по изучению с детьми ориентировки в пространстве и на листе бумаги. Тема «Ориентировка в пространстве и на листе бумаги» Цель: - Способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и.

Проссыпательная гимнастика после сна в старшей группе Роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии дошкольника велика. Но как помочь малышу проснуться в хорошем настроении и активно.

Гимнастика после сна в старшей группе Роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии дошкольника велика. Отдых в середине дня ему просто необходим В условиях дефицита.

Роль СБО, зрительного восприятия, ориентировки в пространстве и мелкой моторики в решении всестороннего развития ребенка Вид: Использование сохранных анализаторов в социально-бытовой ориентировке ребенка в окружающем. Тема: Посуда. Коррекционно-педагогические.

Конспект открытого занятия с использованием элементов логоритмики в младшей группе «Прогулка в осенний лес» Прогулка в осенний лес. Цели: Сохранение, поддержание и обогащение здоровья детей. Задачи: 1. Совершенствовать двигательные навыки. 2. Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Гимнастика после сна во 2 младшей группе с использованием элементов ориентировки в пространстве.
Опубликовано: 11 августа 2015 в 21:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД