Получи документы

Годовой отчет в подготовительной к школе группе

Ширяева Екатерина Алексеевна
Годовой отчет в подготовительной к школе группе

Годовой отчет воспитателя

в подготовительной к школе группе №2 «Медвежата».

Воспитатель :Ширяева Е. А.

Годовой аналитический отчет воспитателя в подготовительной к школе группе №2.

1. Общая характеристика группы.

Состав группы : 29 детей.

Возраст детей от 6 до 7 лет на начало и конец учебного года.

Публикация «Годовой отчет в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития (выводы по результатам педагогической диагностики).

Между детьми преобладали партнерские взаимоотношения и совместная деятельность. Конфликты если и возникали, то быстро и продуктивно разрешались. Все дети разносторонне развиты.

В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка.

Дети, требующие дополнительной, индивидуальной работы по усвоению программного материала: Иван Б. ,Максим Ф. ,Максим С. (помощь родителям в консультациях и личных беседах по лучшему усвоению программного материала и занятий с детьми дома).

Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач.

Мною была выбрана тема по самообразованию «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»,я углубленно изучала ее. Дети научились с легкостью составлять описательные рассказы, опираясь на план-схему, пересказывали сказки,рассказы. (Разработка план- схем). Описывали события из своей жизни. Проводились консультации родителей.

Передо мной были поставлены следующие цели и задачи: всестороннее и целостное развитие ребёнка, с учётом его физического и психического развития, индивидуальных возможностей, интересов и способностей; готовности к обучению в школе.

Моя деятельность осуществлялась с учетом годовых задач на 2019-2020 учебный год

Анализ образовательной среды в группе.

В группе были дополнения в развивающей предметно – пространственной среде:

• Книжный уголок (был оформлен для работы с детьми 6-7 лет,книги менялись в соответствии с темой);

• Уголок по развитию речи (пополнение в сюжетных картинках, план-схемах, были приобретены новые дидактические игры, магнитные буквы)

• Музыкальный уголок (в этом уголке в течении года добавлялись различные музыкальные инструменты такие как дудка,металлофон,микрофон);

• Уголок физического воспитания (в течении учебного года были приобретены мячи, скакалки);

• Уголок по ПДД (плакаты, сюжетные картинки, д/и «Собери знак», наглядный материал «Дорожные знаки»);

• Уголок природы (велся дневник наблюдения за погодой, организован «Огород на окне»,приобретен набор для ухода за комнатными растениями. На участке дети наблюдали и ухаживали за растениями на «Мини-огороде».)

• Экспериментальный уголок (Картотека «Эксперименты с водой»)

• Художественно -эстетический (пополнение альбома «Декоративно-прикладная роспись», в начале года приобретен пластилин, клей, краски, цветная бумага,картон, брошюры «Аппликация» для самостоятельной деятельности детей, раскраски)

• Имеются уголки сюжетно ролевых игр (Семья, парикмахерская, больница и т. д.)

• Математический уголок (математические наборы, плакаты, демонстрационный материал (математические знаки, цифры);

• Безопасность

В течение года постоянно обновлялась предметно-развивающая среда в группе. Созданы зоны познавательного и речевого пространства, подобраны пособия, книги, дидактические игры, направленные на развитие детей, согласно их возрастным особенностям. Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Развивающая среда группы была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

К сожалению в этом году сохранялась не достаточно высокая посещаемость детей в группе.

Я широко использовала образовательные технологии:

а)Здоровьесберегающая технология. Обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Создать условия для сохранения и совершенствования здоровья ребенка – дошкольника. У детей сформированы навыки личной гигиены, желание вести здоровый образ жизни (быть на свежем воздухе, заниматься спортивными играми, улучшать свои результаты по освоению основных видов движений, испытывать чувство радости и удовольствия от состояния быть здоровым)

Улучшала психоэмоциональное состояние дошкольников.

б)Игровая технология. Создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня развития детей. Игровые технологии помогают детям раскрепоститься, появляется уверенность в себе. Как показывает опыт, действуя в игровой ситуации, приближенной к реальным условиям жизни, дошкольники легче усваивают материал любой сложности.

в)Личностно ориентированная технология. Обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития личности ребёнка, реализация его природных потенциалов. Приоритет личностных отношений.

г)Технология познавательно-исследовательской деятельности. Формирование у дошкольников способности устанавливать причинно-следственные и временные связи между предметами и явлениями, самостоятельно и творчески находить способы решения проблемы на основе логических алгоритмов, вырабатывать суждения и умозаключения, удовлетворяя детскую природную любознательность.

Наблюдаются способности к анализу и синтезу, умения анализировать и оценивать ситуацию, делать суждения и умозаключения.

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно- стендовая информация, проводилось информирование родителей о ходе образовательного процесса: индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники.

Наши мероприятия в течении года.

Месяц Название Дата

Сентябрь 12.«Конфеты знаний!» квестигра (совместно с муз. руководителем) 2.09

13. Всемирный день борьбы с заболеваниями сосудов 29.09

Октябрь Праздник «Осень в гости к нам пришла» 31.10

Акция «Сделай каникулы безопасными» с 21.10-25.10

Всемирный день борьбы с сахарным диабетом 14.11

Ноябрь Акция «Птичья столовая»(изготовление кормушек)

«Информационная безопасность в интеренете.»(Беседы,буклеты для родителей, просмотр мультфильмов и видеороликов) 26.11

Акция «Елочная игрушка своими руками» до 10.12

Всероссийский день по защите прав человека. (единый урок) 4.12

Декабрь Акция «Лучший новогодний праздник с ГИБДД» (авторская тематическая елочная игрушка по безопасности дорожного движения»

Конкурс чтецов «Зимушка-зима» 11.12

Всемирный день борьбы с астмой и заболеванием дыхания 11.12

Марафон поздравлений «С Новым годом по ГИБДД. (видеообращение) декабрь

Январь

«Колядки»(развлечение совместно с муз. руководителем) 16.01

Февраль Олимпиада «По дороге знаний»

«Масленица»

Физкультурное развлечение «ПДД знать обязан»

Март Праздник к 8 Марта «Дом моды

Я участвовала в мероприятиях, проводимых другими группами. Посещала в течении года вебинары, являюсь участником в методическом объединении воспитателей ДОУ старшего дошкольного возраста «Современные формы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДО», проходила курсы по повышению квалификации, участвовала во «Всероссийском творческом конкурсе для дошкольников,школьников,студентов и педагогов,посвященного 160-летию со дня рождения А. П. Чехова «Вселенная-Чехов».

Публикации по теме:

Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда Мерзляковой Н. Я. за 2017-2018 учебный год.

Годовой отчет группы раннего возраста за 2014–2015 год Годовой отчёт за 2014-2015 учебный год группы раннего возраста ГБДОУ детский сад №3 Приморского района Санкт- Петербурга Воспитатель: Белоусова.

Годовой отчет инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Физическое развитие в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования.

Годовой отчет инструктора по физической культуре за 2017–2018 учебный годГодовой отчет инструктора по физической культуре за 2017–2018 учебный год Развитие детей и укрепление их здоровья в процессе обучения в дошкольных образовательных учреждениях – одна из актуальных задач современной.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Списочный состав группы «Подсолнух» на начало учебного года составлял 35 человек, на конец учебного года 34 человека, из них 11 девочек.

Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе МДОАУ детский сад с. Возжаевки за 2016-2017 год. Общая численность детей: 32 ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Годовой отчет по педагогической деятельности «Учиться всегда пригодится»Годовой отчет по педагогической деятельности «Учиться всегда пригодится» Являясь молодым специалистом МАДОУ «Детский сад «Родничок», работаю с сентября 2017 года, совмещая две должности: педагог ИЗО деятельности.

Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками подготовительной группы «Родничок» за 2017–2018 гг 2. Характеристика группы: Средний возраст детей: 6-7 лет Всего детей в группе: 24 Диагностируемые дети: 24 Мальчиков: 14 человек Девочек:.

Мой годовой отчетМой годовой отчет Вот и прошел еще один учебный год. Который по счету? Двадцать девятый. Прошел, пролетел, промчался. Со своими радостями, огорчениями,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой отчет в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 20 июля 2020 в 21:56
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД