МААМ-картинки

Годовой отчет воспитателя за 2016–17 учебный год в средней группе

Светлана Никишина
Годовой отчет воспитателя за 2016–17 учебный год в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Информационно-статистический отдел

(группы, возраст, количество детей и т. д.)

В средней группе №5 «Купавка» списочный состав 23 ребенка:14 мальчиков, 9 девочек. Возрастная категория 4-5 лет.

Большая часть детей нашей группы находятся в едином коллективе с первой младшей группы. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются. Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, бассейне. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты. На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и хорошие результаты. Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с требованиями ФГОС.

Публикация «Годовой отчет воспитателя за 2016–17 учебный год в средней группе» размещена в разделах

Педагогическая деятельность

(проекты, методические разработки, значимые мероприятия для группы и учреждения, участие в работе творческой группы и МО)

Проектная деятельность:

Краткосрочные проекты:

• Проект «Космос» (апрель)

• Проект «Экология здоровья» (апрель)

Долгосрочные проекты:

«Моя семья» (сентябрь – май)

Достижения:

ДЕТИ, РОДИТЕЛИ, ПЕДАГОГ…

(Награды, благодарности по уровням: ДОУ, районный уровень, областной и т. д.)

ДОУ: Грамота за участие в конкурсе «Зимняя сказка»

Грамота за участие в конкурсе «Сюжетно-ролевая игра» (2 место)

Грамота за участие в конкурсе «Огород на окне»

Районный: Сертификат участника в конкурсе «Дорога и мы»

Областной: Сертификат участника в конкурсе «Детские сады – детям»

Работа с РОДИТЕЛЯМИ!

Долгосрочный проект «Моя семья» (сентябрь – май)

• Родительское собрание

• Конкурс «Живые овощи» (октябрь)

• Праздник «Осеннины» (октябрь)

• Праздник «Моя мамочка» (ноябрь)

• Мастер- класс «Цветы для мамочки» (ноябрь)

• Конкурс «Новогодний костюм своими руками» (декабрь)

• Праздник «Здравствуй Новый год» (декабрь)

• Родительское собрание

• Праздник «23 февраля» (февраль)

• Праздник «8 марта» (март)

• Творческая мастерская «Весенние цветы» (март)

• Праздник «День рождение Земли» (апрель)

• Благоустройство участка на территории ДОУ (апрель)

• Итоговое открытое занятие для родителей (май)

• Итоговое родительское собрание

Отчет по самообразованию

(диагностические материалы в процентном соотношении)

Тема «Гендерное воспитание дошкольников в условиях ДОУ»

Актуальность.

Тема гендерной идентификации детей дошкольного возраста в ДОУ в условиях введения ФГОС и в семье особенно актуальна в настоящее время.

На сегодняшний день существует ряд проблем, которые негативно влияют на развитие гендерного самосознания детей.

Во-первых, социальные изменения, происходящие в современном обществе, привели к разрушению традиционных стереотипов мужского и женского поведения.

Во-вторых, в условиях образовательного пространства девочки и мальчики воспитываются в одной возрастной группе, живут по единому для всех режиму.

В-третьих, родители, как правило, имеют недостаточно знаний о необходимости применения подходов к воспитанию ребенка с учетом гендерных различий. Не все семьи имеют статус полной семьи, следовательно, ребенок не имеет возможности видеть взаимоотношения родителей, распределений между ними бытовых обязанностей и социальных ролей, что также влияет на формирование у ребенка неправильного гендерного самосознания.

Цель: повысить свой профессиональный уровень по теме, систематизировать работу гендерного подхода в воспитании детей в ДОУ.

Для реализации данной цели предполагаю решение следующих задач:

1. Воспитание детей с учетом их гендерных особенностей.

2. Формирование у родителей гендерной компетентности.

3. Знакомство педагогов с теоретическими знаниями о психосоциальных различиях мальчиков и девочек, особенностями их воспитания и обучения.

Предполагаемый результат: сформированы начальные представления детей о гендерных особенностях, они научились использовать полученные знания в ходе общения со взрослыми и сверстниками. Сформированы у дошкольников способности выражать восприятие окружающего их мира, совершенствовать их интеллектуальные и творческие способности с помощью игры. Создана система совместной с детьми игровой деятельности, которая развивает творческий потенциал детей, желание общаться и учиться новому.

Форма отчета о проделанной работе: картотеки потешек, игр по гендерному воспитанию, сюжетно-ролевых игр, библиотека книг со сказками, настольные театры, консультации для воспитателей и родителей, таблица результатов тестирования, анкеты для родителей, памятки для родителей.

Цели и задачи диагностики:

Цель: выявить особенности и условия полоролевой социализации девочек и мальчиков 4-5 лет в игре.

Задачи:

1. Выявить представления детей об особенностях образа «Я» мальчиков и девочек;

2. Исследовать своеобразие интересов и позицию субъекта девочек и мальчиков в игре;

Диагностический материал: Методика «Кто я?» (автор методики: А. И. Захаров, Методика «Выбор игрушки» (автор методики: Н. П. Царёва) Методика «Назови, чьи вещи» (автор методики: Я. С. Коломинский)

Результаты диагностики

Диагностические методики

Беседа «Выбор игрушки» «Чьи вещи?» Наблюдение

н к н к н к н к

Высокий уровень 35% 54% 40% 56% 47% 75% 45% 64%

Средний уровень 40% 35% 36% 30% 29% 20% 39% 25%

Низкий уровень 25% 11% 24% 14% 24% 5% 16% 11%

Итог:

Планы на будущий год

(САМООБРАЗОВАНИЕ, интересные проекты, жизнь ДОУ и т. д.)

Тема по самообразованию на 2017-18 уч. год:

«Использование кейс-технологий для личностно-ориентированного обучения детей дошкольного возраста»

Темы конкурсов ДОУ:

• Конкурс-дефиле колясок для девочек

• Фотоконкурс «Как я провел лето»

• Выставка поделок «Сударыня-картофелина»

• Выставка «Мир грибов: осенние краски»

• Конкурс поделок из природного материала «Дары осени»

• Конкурс совместного творчества детей и родителей «Птица счастья, птица дружбы и добра»

• Конкурс «Книжный дом»

• Выставка творческих работ «Бабочки! Летают бабочки…»

• Лего выставка «Едем, плаваем, летаем»

• Конкурс «Мастерская Деда Мороза»

• Конкурс зимних участков «Снежные фантазии»

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа) Состав группы: В старшей группе всего 24 ребенка, из них мальчиков – 12, девочек – 12. В течение года дети развивались согласно возрасту,.

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа). Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа). Подготовила: Середонина И. В. Воспитатель.

Годовой отчет инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Физическое развитие в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования.

Годовой отчет инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с программой «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» / Под редакцией Васильевой.

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Я, Атабиева Р. Р., работаю в должности инструктор ф. к. в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 5 и отвечаю.

Годовой отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 6 города Ейска муниципального образования.

Отчет о проделанной работе в средней группе за 2015–2016 учебный год В начале года в группе было 22 ребенка. В течение года 2 ребенка выбыли. Средняя группа работает по программе Васильевой, Гербовой, Комаровой.

Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей группе за 2016–2017 учебный год Отчёт о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год в старшей группе «Сказка» Воспитатель 1 категории Ковган Ю. И. Педагогический процесс.

Отчет воспитателя 2 младшей группы за 2016–2017 учебный год. Годовой отчет воспитателей дошкольного уровня МАОУ «Юридическая гимназии №9 им. М. М. Сперанского» Любарцевой Т. А., Ткаченко Н. А. В нашей.

Отчет воспитателя средней группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателя Старшой Ольги Владимировны средней группы «Радуга» о проделанной работе за 2016–2017 учебный год В группе 22 ребенка (на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой отчет воспитателя за 2016–17 учебный год в средней группе
Опубликовано: 18 июня 2017 в 22:33
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Годовой отчет воспитателя за 2016–17 учебный год в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Никишина (УИ 1101044) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД