Папки-передвижки

Годовой план логопеда

Кирьянова Татьяна
Годовой план логопеда

Цель всего педагогического процесса в ДОУ: создание организационно – методических условий по реализации ФГОС ДО.

Задачи:

1. Организация предметно – развивающей среды с учетом ФГОС ДО.

2. Организация коррекционно – образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.

1. Диагностическая работа

№ п/п Содержание работы Сроки Выход

1 Диагностика речевого развития детей, посещающих и вновь поступивших в группу

Сбор медицинского и педагогического анамнеза, сведений о раннем развитии 1,2 нед. сентября, май Протоколы, речевые карты, индивидуальный кор. маршрут

Публикация «Годовой план логопеда» размещена в разделах

2 Учет эффективности коррекционно-образовательного процесса Сентябрь, май Инд. график мониторинга реч. развития

3 Диагностика речевого развития ребенка по запросу родителей

в теч. года Личная диагностическая карта ребенка, рекомендации родителям по развитию речи

4 Диагностика детей с целью выявления и профилактики речевых нарушений. Сентябрь Аналитическая справка.

2. Коррекционно-развивающая работа с детьми

№ п/п Содержание работы Сроки Выход

1 Проведение фронтальной (подгрупповой) образовательной деятельности «Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие самостоятельной развернутой фразовой речи. 2 пол. Сентября -май Коррекция всех компонентов речевой системы.

Календарно- тематическое планирование занятий по формированию лексико-грамматических средств языка и развитие самостоятельной развернутой фразовой речи.

2 Индивидуально-подгрупповая логопедическая непосредственная образовательная деятельность по коррекции звукопроизношения и развитию фонематического слуха и восприятия. 2 пол. сентября-май Ежедневное планирование индивидуальной, подгрупповой логопедической НООД.

3 Проведение открытых логопедических занятий для родителей февраль, май Мониторинг коррекц. -образоват. процесса.

4 Подготовка детей к выступлениям на праздниках (мероприятиях в д/с) Все мероприятия и праздники, провод. в теч. года подбор реч. материала с учетом развития речи детей; выступления детей на праздниках

3. Организационно-методическая работа

№ п/п Содержание работы Сроки Выход

1 Составление календарно-тематического и перспективного планов на учебный год сентябрь, январь календарно-тематический и перспективный планы

2 Разработка и утверждение у заведующей ДОУ циклограммы рабочего времени учителя-логопеда, регламента индивидуально –подгрупповой логопедической НОД на год. сентябрь циклограмма лог. работы на учебный год, регламент.

3 Составление учебно-методического комплекса для осуществления кор. -образоват. процесса в теч. года УМК

4 Составление Рабочей программы, годового плана работы учителя - логопеда Сентябрь Рабочая программа, годовой план работы.

5 Планирование логопедической подгрупповой, индивидуально НОД В течение года Ежедневные планы работы, конспекты НОД.

6 Ведение индивидуальных тетрадей детей. Заполнение речевых карт и индивидуальных планов В течение года Индивидуальные планы, речевые карты, индивидуальные тетради.

7 Подготовка документации для отчетности в ПМПК

сентябрь, май Список детей, зачисленных в группу, годовой отчет.

4. Работа с педагогами (с учетом годового плана)

№ п/п Содержание работы Сроки Выход

1 Консилиумы: педагогические (организационный, итоговый и по проблемам отдельно взятых детей) в теч. года Конспекты и планы занятий, материал для практикумов и консультаций; список рекомендаций; разработка направлений и методов эффективного взаимодействия с воспитателями и специалистами

2 Посещение открытых логопедических занятий воспитателями; посещение открытых занятий воспитателей по развитию речи детей в теч. года

3 Индивидуальное консультирование воспитателей и специалистов в теч. года

4 Просветительская работа (семинары, открытые занятия) по профилактике и коррекции речевых нарушений. в теч. года

5 Практикумы для воспитателей и специалистов

в теч. года

5. Работа с родителями (с учетом плана на год)

№ п/п Содержание работы Сроки Выход

1 Индивидуальное консультирование родителей для оказания своевременной логопедической помощи детям. в теч. года Личная диагностическая карта ребенка, рекомендации родителям по развитию речи

Журнал учета консультаций для родителей.

2 Экспресс-выступления на родительских собраниях. в теч. года Доклад, презентации.

3 Проведение логопедического обследования детей по запросам и в присутствии родителей. в теч. года Личная диагностическая карта ребенка, рекомендации родителям по развитию речи

4 Просветительская работа среди родителей. в теч. года семинары, открытые занятия

5 Ведение индивидуальных тетрадей для работы родителей с детьми. в теч. года Тетради для домашних логопедических заданий

6 Оформление информационных листков для обратной связи с родителями. в теч. года Информационные стенды, папки-передвижки в группах, памятки для родителей, видеоролики

6. Оснащение кабинета

№ п/п Содержание работы Сроки Выход

1 Разработка речевого уголка для родителей в теч. года логопедическая литература и дидактические пособия

2 Пополнение лог. секторов в кабинете новыми дидактическими пособиями и играми в теч. года Картотеки, дидактические пособия и игры.

3 Оформление информационного стенда для родителей

в теч. года консультативный материал

7. Повышение профессиональной квалификации

№ п/п Содержание работы Сроки Выход

1 Посещение открытых занятий (на метод. неделе) в теч. года применение новых методов в логопедической работе

2 Прохождение курсов в теч. года сертификат

3 Выступления на конференциях, семинарах в теч. года публикации

4 Отслеживание и изучение новинок в методической литеатуре по внедрению ФГОС ДО в работу. в теч. года Письменные материалы, презентации.

5 Участие в работе методического объединения учителей-логпедов ДОУ в теч. года Письменные материалы

6 Участие в работе методического объединения учителей-логпедов ДОУ на уровне района в теч. года Письменные материалы

7 Работа над темой: «Нетрадиционные методы по преодолению речевых нарушений у дошкольников». в теч. года Письменные материалы

Учитель-логопед ___(Кирьянова Т. А.)

Публикации по теме:

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Годовой план работы инструктора по физической культуре на 2017–2018 учебный год Цель: создание условий для охраны и укрепления физического и психологического здоровья детей. Задачи. Обучающие: • Способствовать получению.

Годовой план работы музыкального руководителя Годовой план работы музыкального руководителя на 2018-2019 уч. г. Задачи М А Д О У на 2018- 2019 уч. год. : 1. Развитие основных видов движений.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 - 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2020–2021 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год Задачи М А Д О У на 2020 - 2021 уч. год. : 1. Сохранение и укрепление.

Годовой план работы музыкального руководителя с родителямиГодовой план работы музыкального руководителя с родителями ЗАДАЧИ Установить партнерские отношения с семьей, объединив усилия в музыкальном воспитании и развитии ребёнка. Диагностировать характер.

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план логопеда
Опубликовано: 6 октября 2020 в 15:28
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД