Ирина Харченко
Годовые задачи
▼ Скачать + Заказать документы
1. Внедрить в практику работы педагогов ДОУ проектный метод в целях повышения качества работы по познавательно - речевому развитию.
2. Совершенствовать и укреплять здоровье воспитанников через сложившуюся в ДОУ систему физкультурно-оздоровительной работы и закаливающих мероприятий.
1. Создать благоприятных условий для комфортной адаптации детей к пребыванию в дошкольном учреждении.
2Укрепление здоровья воспитанников через внедрение здоровьесберегающих технологий
1. Совершенствование у дошкольников речевых способностей через ознакомление с окружающим миром.
Публикация «Годовые задачи» размещена в разделах
2. Укрепление и профилактика здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ.
1. Совершенствовать навыки связной речи (диалогической, монологической) детей с ОНР посредством использования фольклора в разных видах деятельности. 4
2. Продолжать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья детей посредством формирования представлений об олимпийском движении и приобщении к различным видам спорта.
1. Формировать у воспитанников понятие ценности здорового образа жизни в ходе организованной образовательной деятельности.
2. Совершенствовать взаимодействия между педагогами и родителями по проблемам духовно-нравственного воспитания дошкольников через участие родителей в мероприятиях посвященных фольклорным праздниках.
1. Повышать уровень физической подготовленности воспитанников с помощью формирования у них потребности в движении.
2. Развивать экологическую воспитанность дошкольников используя систему педагогического мастерства
1. Формировать знания детей об основах безопасного поведения в обществе через создание системы работы в ДОУ.
2. Совершенствовать художественно-эстетическое развитие воспитанников, как часть системы коррекционно-воспитательной работы с детьми, имеющими проблемы в интеллектуальном развитии.
1. Начать целенаправленную работу по личностно-ориентированному подходу в системе формирования физического, психического и эмоционального здоровья детей. Создавать условия для укрепления физического и психического здоровья детей, улучшения их двигательного статуса, формирования качеств личности через двигательно-игровую среду.
2. Продолжить планомерную работу по развитию восприятия и формирования у детей представлений о явлениях окружающего мира. Создать условия, способствующие развитию индивидуальных способностей воспитанников и применению актуальных и потенциальных умений и навыков сенсорного характера в игровой деятельности
1. Продолжать работу по преодолению общего недоразвития речи через комплексный подход в осуществлении коррекционно-педагогического процесса.
2. Совершенствовать работу по укреплению здоровья детей через оптимизацию их двигательной активности в течение дня.
1. Развитие любознательности и самостоятельности дошкольников через метод экспериментирования.
2. Совершенствование нравственно-коммуникативных качеств дошкольников в процессе паролевой социализации
1. Укреплять здоровье детей через рациональное использованное использование здоровьесберегающих технологий и формирование привычки к здоровому образу жизни.
2. Создание условий для восприятия детей раннего возраста, как начальной ступени познания окружающей действительности.
1. Продолжать создавать условия для охраны жизни и укрепления здоровья детей через оптимизацию двигательного режима.
2. Развивать у детей познавательную активность, любознательность, расширять экологические знания, через реализацию метода проектов.