Получи документы

Конспект занятия «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть!» с использованием технологии «Гость группы» (5 фото)

Ирина Ткаченко
Конспект занятия «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть!» с использованием технологии «Гость группы»
▼ Скачать + Заказать документы

Гость группы.

Тема: «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть

Задачи: Приобщать детей к играм, сделанные своими руками, дать понятия, какие игрушки были в старину у прабабушек и прадедушек. Способствовать сплочению детей в коллективе. Развивать физические (ловкость, быстрота реакции, координационная способность, концентрация зрительного внимания) качества и психические (воля, целеустремленность, терпеливость). Способствовать сплочению детей в коллективе. Вызывать положительные эмоции от встречи с родителями.

Публикация «Конспект занятия „Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть!“ с использованием технологии „Гость группы“» размещена в разделах

Ход встречи:

Организационный момент.

Воспитатель зазывает детей играть в игру :

Кто будет играть в интересную игру?

А в какую - не скажу!

Тай-тай, налетай, в интересную игру.

Всех принимаем и не обижаем.

А кто опоздает - в небо улетает.

Дети собираются вокруг воспитателя.

Создание положительного эмоционального настроя - сюрпризный момент. Стук в дверь.

В группу входит мама.

Мама: Здравствуйте ребята! Я услышала, как вас зазывают на игру. Я тоже хочу с вами поиграть. Примите меня в игру? (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята к нам в гости пришла мама Дениса. Мама: Ребята, у меня для вас есть сюрприз. Я сделала для вас своими руками интересные игры. Но вначале, я хочу узнать у вас, какие ваши любимые игры и игрушки? (Ответы детей).

Мама: Я вижу у вас в группе много игрушек. У меня тоже в детстве была своя любимая игрушка. Хотите узнать, какая? Тогда отгадайте мою загадку!

- Ей косички заплетаем

И в колясочке катаем

Спать кладем и кормим в срок

Про кого прочла стишок? (кукла). (Ответы детей).

Мама: Молодцы, ребята! Продолжим, отгадывать загадки? (Да)

Тогда отгадайте загадку про ещё одну игрушку.

Пьёт бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

Носит обувь из резины,

А зовут её (машина) (Ответы детей). Мама: Молодцы!

- Он лежать совсем не хочет,

Если бросишь, он подскочит.

Бросишь снова, мчится вскачь.

Отгадай, что это? (мяч) (Ответы детей). Мама: Молодцы!

- Что поможет без труда

Приготовить нам всегда

И обед, и завтрак, ужин?

Что для этого нам нужно? (посуда).

Мама: Молодцы! Кто не любит игры? Их любят все и дети, и взрослые, которые когда-то тоже были детьми. Некоторые игры передаются из поколения в поколение, живут многие годы, меняются их названия и правила.

А какими игрушками играли наши прабабушки и прадедушки?

Бабушка любила играть в куклы. В то время они были соломенные и тряпичные, и делали их дети своими руками. Тряпичные куклы делали из ваты и лоскутков ткани, а соломенные – из соломы. Тряпичную куклу перетягивали вокруг пояса, волосы делали из пакли, а глаза рисовали углем. А еще своими руками делали мячи: скручивали туго много тряпок и перевязывали их веревкой. Мальчишки мастерили из дерева автоматы, свистульки. Летом из глины лепили разные фигурки. Детской посудки тогда не было, и поэтому собирали черепки битой посуды и играли ими. Любили делать из березовых веток шалаши и играть там.

В то время не было магазинных игрушек, но была фантазия и бережливость, поэтому каждую сделанную своими руками игрушку любили и берегли, как самую дорогую.

И, сегодня я принесла вам игры, сделанные своими руками. Ну что интересно посмотреть и поиграть в них? (Ответы детей).

Мама: Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть! Показывает свои игры и объясняет правило игры.

Игры с детьми: «Прокати мячик в ворота», «Загони мячик в лунку», «Из стаканчика в стаканчик», «Кулак, ладонь, ребро».

На память о встрече фотография!

Конспект занятия «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть!» с использованием технологии «Гость группы»
Фото «Гость группы»
Конспект занятия «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть!» с использованием технологии - фото
Фото №1 Гость группы образовательная технология Гость группы Фото №2 Тема Раз два три четыре пять начинаем мы играть Задачи Приобщать детей к играм сделанные своими руками дать понятия какие игрушки были в старину у прабабушек и прадедушек
Публикации по теме:

«Раз, два, три, четыре, пять — будем папу поздравлять!» Мастер-класс.«Раз, два, три, четыре, пять — будем папу поздравлять!» Мастер-класс. Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мастер-класс изготовления поздравительных открыток в виде медали. Такие открытки можно использовать.

Дидактическая игра по математике «Раз, два, три, четыре, пять — я учусь считать!»Дидактическая игра по математике «Раз, два, три, четыре, пять — я учусь считать!» Вашему вниманию предлагается игра,которая поможет маленьким деткам научиться считать. Цель игры:Обучение детей счету в прямом и обратном.

Конспект занятия «Самолет летит, самолет гудит!» с использованием технологии «Гость группы»Конспект занятия «Самолет летит, самолет гудит!» с использованием технологии «Гость группы» Гость группы. Тема: «Самолет летит…» Задачи: познакомить детей с самолетом (из каких частей состоит, кто им управляет, на чем люди летали.

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Раз, два, три, четыре, пять — будем с кубиком играть!»Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Раз, два, три, четыре, пять — будем с кубиком играть!» Коррекционно – развивающее занятие педагога – психолога МБДОУ №42 "Ярославна г. Обнинск Малининой Светланы Викторовны «Раз, два, три,.

Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ «Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ: Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» (подготовительная к школе.

Конспект НОД Познавательное развитие — ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — будем технику считать».Конспект НОД Познавательное развитие — ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — будем технику считать». Конспект НОД Познавательное развитие – ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять – будем технику считать" (посвященный празднику День Победы)..

Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группеКонспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группе Интеграция областей: коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие Цель: Создать условия для.

Конспект НОД по сказке Г. Скребицкого «Четыре художника. Зима» с использованием технологии продуктивного чтения Сказка Г. Скребицкого «Четыре художника. Зима»Цель. Знакомство с произведением Г. Скребицкого «Четыре художника. Зима». Формировать у.

Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять — тело будем изучать» Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять – тело будем изучать» в подготовительной группе. Цель: формировать познавательный.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать» «Раз, два, три, четыре, пять учимся считать.» Цель открытого занятия: Способствовать формированию умения детей счета до 5. Ход занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть!» с использованием технологии «Гость группы»
Опубликовано: 14 сентября 2023 в 21:15
+260Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть!» с использованием технологии «Гость группы»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ткаченко (УИ 2447157) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД