гульнара саитгалиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Образовательные области: Познание, коммуникация, физическая культура, художественная литература. Задачи: обучающие: закреплять знания детей о домашних и диких животных; развивающие: расширять представления детей о поведении диких животных весной, их питании, среде... |
В *Программе воспитания и обучения глухих и слабослышащих детей* подчёркивается, что речевая работа с дошкольниками- это совместная работа учителя и воспитателя. Не существует слов , которым отдельно должен научить учитель или воспитатель. Весь речевой материал... |
Эмоции и чувства – это своеобразное личностное отношение человека не только к окружающей действительности, но и к самому себе. так между человеком и окружающим миром складываются объективные отношения, которые становятся предметом чувств и эмоций. Еще Гиппократ... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
«Разноцветные картинки» Задачи: Коррекционно-образовательные: *Закрепить представление детей о типичных осенних изменениях в природе. *Расширение и активизация словаря детей по теме «Осень» , за счет знания названий цветов спектра ( основных, промежуточных, оттенков... |
Особенности усвоения знаний, умений и навыков у дошкольников с задержкой психического развития связаны с особенностями развития психических процессов: мышления, памяти, внимания, воображения. У детей с ЗПР неравномерно развиваются виды мышления. Наиболее значительно... |
Цель: создание условий для обогащения чувственного опыта, формирования восприятия цвета, формы, величины предметов. Виды детской деятельности:... |
Состав воспитанников группы «Особый ребенок» неоднозначен, что затрудняет создания единой программы воспитательно-образовательной и коррекционно-развивающей работы Основной целью коррекционно-развивающего обучения и воспитания является создание оптимальных условий... |
Тема «Части суток». Цель: закрепление представлений о частях суток : утро, день, вечер, ночь. Задачи Коррекционно-развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание и память, развивать связную речь детей, развитие наглядно образного и словесно-логического... |
«Путешествие в Африку» Цель: Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в процессе образовательной деятельности, стимулирующей речевое и познавательное развитие детей с нарушением звукопроизношения, коммуникативных навыков и эмпатии. Образовательные... |
Задачи Коррекционно-образовательные - Активизировать активный и пассивный словарь по теме «Весна». Обогащать словарь антонимами -Закрепить механизм... |
Популярное из нового
Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством! |
5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактические игры с использованием фольги
3 мая 2024 в 08:56
Подготовка ребенка к конкурсу чтецов
3 мая 2024 в 08:54
Карнавальный наряд из бросового материала
3 мая 2024 в 08:51
Лэпбук «Детям о космосе»
3 мая 2024 в 08:47
«Улитка-улитка покажи свои рожки» — работа с фольгой,...
3 мая 2024 в 08:42