Папки-передвижки

Характеристика на ребёнка второй младшей группы с лёгкими психическими отклонениями

Заварзина Людмила Валерьевна
Характеристика на ребёнка второй младшей группы с лёгкими психическими отклонениями

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей

426004, Удмуртская Республика, г. Ижевск

17.04.2015г. № ___

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ФИО ребёнка, ___года рождения.

Милана посещает вторую младшую общеразвивающую группу детского сада. В детский сад поступила в ноябре 2014 года (на тот момент ей было 2 г. 8 мес.). Семья, в которой живёт и воспитывается Милана полная, благополучная. Нашу группу девочка посещает 6 месяцев. Период адаптации прошё л тяжело: болела и до сих пор тяжело остаётся в саду, не контактирует со сверстниками.

Публикация «Характеристика на ребёнка второй младшей группы с лёгкими психическими отклонениями» размещена в разделах

Девочка интереса к занятиям не проявляет, на занятиях тревожна, не собрана. На занятиях по ознакомлению с окружающим называет предметы, их свойства, качества. Знает домашних, диких животных, называет овощи, фрукты, транспорт. Делится информацией с воспитателями о своей семье.

На занятиях по математике умеет считать до 10, но не ориентируется в количественном и порядковом счете. Умеет сравнивать две группы предметов по длине и высоте. Различает и называет геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.

На занятиях по развитию речи Милана пересказывает короткие сказки, рассказы по плану. Составляет описательный рассказ по образцу и с помощью вопросов воспитателя. Словарь достаточен для общения со сверстниками.

На занятиях по лепке хорошо развиты технические навыки, но из-за неусидчивости, работы получаются не очень выразительными. Самостоятельно отказывается работать, просит обязательно помочь. На занятиях по изобразительной деятельности Милана рисует по образцу. Но не любит рисовать. На занятиях по физической культуре девочка подвижна, но качественно упражнения делать не получается. Когда начинает нервничать, у неё появляются навязчивые движения (прыгать на двух ножках или хлопать в ладоши).

Милана неусидчивый ребенок, к лидерству не стремится. Сверстники с ней не хотят общаться, поэтому она контактирует со взрослыми людьми. Играет она больше в уголке по сенсорике. Не проявляет интереса к сюжетно-ролевым играм, но охотно играет со всеми ребятами в подвижные игры. Девочка не старается довести начатое дело до конца, критичность к своей работе не проявляет, часто нарушает последовательность действий.

Помощь взрослых принимает охотно, даже постоянно просит его без надобности (поправить хвостики, красиво сложить носовой платок). Память у Миланы хорошая, а внимание неустойчивое, часто переключается на другое действие, быстро утомляется.

Настроение у ребенка переменчивое: то веселая, то начинает капризничать. Навыки самообслуживания недостаточно развиты. Самостоятельно одевается, раздевается, моет руки, не соблюдает правила поведения за столом – постоянно встаёт и начинает ходить без причины. Аппетит у девочки плохой, в детском саду почти ничего не кушает.

Родители девочки заинтересованы в развитии и воспитании ребенка. Вы-полняют все рекомендации педагогов.

Воспитатели:

___

___

Заведующая: ___

Публикации по теме:

Адаптивная физическая культура: программа для детей с отклонениями в состоянии здоровья постоянного и временного характера. Задачи программы: Формирование у детей личной ответственности за свое здоровье. Укрепление здоровья,улучшение физического развития,закаливание.

Алгоритмы для детей второй младшей группыАлгоритмы для детей второй младшей группы Алгоритмы 2я младшая группа. В младшем возрасте детям присуще наглядно-образное мышление. Чтобы им было легче освоить элементарные трудовые.

Консультация «Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии в процессе ознакомления с окружающим миром» Актуальным сейчас является поиск эффективных путей коррекционной работы с дошкольниками с нарушением интеллекта. У умственно отсталых дошкольников.

Картотека игр для второй младшей группы (часть 3) 7. Зимние игры - забавы на площадке "Кто быстрее перевезет куклу"(эстафета). На одной стороне площадки стоят дети в двух командах. По сигналу.

Конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников с отклонениями в развитии Из опыта работы. Конструирование – один из видов продуктивной деятельности дошкольника, предполагающий построение предмета. Его успешность.

Оформление второй младшей группыОформление второй младшей группы Добро пожаловать во вторую младшую группу "Одуванчики".Представляю Вашему вниманию презентацию оформления приёмной. Группа у нас новая.

Начальный этап обучения связной речи детей с отклонениями от нормы в речевом развитии. Развитие речи занимает центральное место в подготовке ребенка к школе. Связная речь является существенным показателем умственного развития.

Психолого-педагогическая характеристика группы дошкольников смешанного этнического состава В настоящее время миграция народов на территории Российской Федерации усилилась. Особенно это заметно в мегаполисах. Однако и на переферии.

Примерная характеристика на ребёнка дошкольного возраста с нарушением речи Екатерина поступила в старшую группу МБДОУ детский сад комбинированного вида № 2 «Улыбка» в возрасте 5 лет с диагнозом – задержка речевого.

Семья ребёнка с отклонениями в развитии Семья ребенка с отклонениями в развитии. Любое нарушение или отклонение поведения члена семьи, ведет к изменению ее структуры и всех внутрисемейных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Характеристика на ребёнка второй младшей группы с лёгкими психическими отклонениями
Опубликовано: 21 февраля 2016 в 10:27
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД