МААМ-картинки

Хеппенинг в ДОО. Конспект занятия по рисованию ладошками по сказке «Репка» для детей раннего возраста

АнастасияGol
Хеппенинг в ДОО. Конспект занятия по рисованию ладошками по сказке «Репка» для детей раннего возраста

Цель: Способствовать формированию умения передавать образ цветов, строение и форму используя ладошки рук.

Задачи:

• Продолжать учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки.

• Закрепить знания зеленого и желтого цвета.

• Развивать мелкую моторику рук.

• Развивать у детей видение художественного образа и замысла через цветовую гамму – разноцветные.

• Развивать внимание, память, мышление.

• Воспитывать аккуратность при работе с красками.

• Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Публикация «Хеппенинг в ДОО, Конспект занятия по рисованию ладошками по сказке „Репка“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

• Воспитывать бережное отношение к природе.

Материалы: белый лист (по количеству детей, желтая и зеленая пальчиковая гуашь, персонажи кукольного театра – «Репка», салфетки.

Ход:

1. Организационный момент

Замечательная репка

На гряде уселась крепко.

Тянет репку дед Иван

Добрый сильный великан.

Помогает бабка Марья,

А за бабкой - внучка Дарья.

Сарафан веселой внучки

Ухватила крепко Жучка.

А за Жучкой - кошка Мурка,

А за Муркой - мышка Шурка.

Но не двигается репка!

- Мы ее рисуем смело.

Воспитатель: Ребята я вам сейчас расскажу и покажу сказку про «Репку». А вы посмотрите и послушайте.

2. Основная часть

Рассказ и показ сказки

- Какая выросла репка?

- Кто хотел вытянуть репку?

- Кто помогал вытягивать репку?

- Кто самый последний пришел тянуть репку?

Ребята мышка у нас останется на занятии и будет учиться у нас рисовать.

Найди предмет желтого цвета

А сейчас ребята посмотрите на репку.

- Какая она по форме? (круглая)

- Кого цвета репка? (желтая)

У меня есть корзинка, а в корзинке много разных предметов и игрушек. Сейчас вам надо выбрать все желтые предметы и переложить их в отдельную корзину.

Пальчиковая игра

Репку мы сажали, (движение как будто роется ямка совочком)

Репку поливали, (перебирать пальцами, как будто льется вода)

Вырастала репка, (медленно разжимать кулак)

Хороша и крепка, (ладонь открыта, пальцы согнуты)

Вытянуть не можем,

Кто же нам поможет?

Тянем - потянем, тянем - потянем! (зацепиться пальцами за согнутые пальчики и тянуть)

Ух! (расцепить пальцы)

Рисование репки

Многие ребята, знают какого цвета репка. На столе у нас стоят краски зеленого и желтого цвета. В желтую краску мы окунаем ладошку, а в зеленую – пальчики, все, кроме большого. Затем руку прикладываем к листу бумаги.

Дети рисуют, воспитатель смотрит и помогает детям, у которых возникли проблемы при раскрашивании.

Физминутка

- Пока наши репки сохнут, мы с вами чуть-чуть отдохнем

Потягуни - потягушечки

От носочков до макушечек

Мы потянемся – потянемся,

Маленькими не останемся!

Вот уже растем, растем, растем…

Итог занятия

- Посмотрите, как много репок выросло у нас на огороде.

- Какого цвета репка?

- Кто посадил репку?

- Какая выросла репка?

- Кто тянул репку?

Публикации по теме:

Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике в группе раннего возраста. Рисование ладошками «Салют»Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике в группе раннего возраста. Рисование ладошками «Салют» Конспект НОД по изобразительной деятельности: рисование в нетрадиционной технике «Салют» в группе раннего возраста. Программное содержание:.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками и пальчиком «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию ватными палочками и пальчиком «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возраста Цель: учить рисовать мыльные пузыри нетрадиционными приемами: ватными палочками и пальчиком; закреплять знания о цвете и величине предметов.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Петушок» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Петушок» с детьми раннего возраста Задачи. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (всей ладошкой) способом примыкания. Развивать творческое воображение, внимание,.

Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Клубочки для котенка»Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Клубочки для котенка» Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Клубочки для котенка» Задачи: Вызвать у.

Конспект занятия по рисованию «Подарим воздушный шарик кукле Тане» в группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Подарим воздушный шарик кукле Тане» в группе раннего возраста Конспект занятия по рисованию (фломастерами) " Подарим шарик кукле Тане" в группе раннего возраста. Сагайдакова Мария Александровна. Цель:побуждать.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Снеговик»Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Снеговик» Программное содержание: дать представления о красках и ее свойствах, вызывать у детей интерес к рисованию красками, упражнять в закрашивании.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми раннего возраста «Окошки в теремке»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми раннего возраста «Окошки в теремке» Цель: Развивать умения детей рисовать в нетрадиционной технике. Задачи: Воспитывать у детей желание участвовать в совместной деятельности.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект занятия по рисованию пальчиком в первой группе раннего возраста «Давайте пить чай»Конспект занятия по рисованию пальчиком в первой группе раннего возраста «Давайте пить чай» онспект занятия в первой группе раннего возраста «Давайте пить чай». Цель: формировать умение детей рисовать пальчиками. (кончиками пальцев.

Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Хеппенинг в ДОО. Конспект занятия по рисованию ладошками по сказке «Репка» для детей раннего возраста
Опубликовано: 15 февраля 2021 в 20:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД