Галина Хорошоженова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Тема. Автоматизация звука «С» в словах в лексической теме «Посуда» Цель. • Закрепление произношения звука С в словах; • развитие фонематического анализа; ( определение звука в слове) • обогащение и уточнение словаря; • образование существительных с помощью... |
«Знакомство детей со звуком «с», «с'». У нас в гостях Бабушка-Загадушка. Программное содержание: Познакомить детей со звуком «с», «с'», сравнивать звуки по произношению и звучанию, обозначать их цветовыми символами; упражнять в чтении слогов. Вырабатывать... |
На современном этапе поиск новых форм и методов обучения и воспитания детей — один из актуальных вопросов педагогики. Но, наряду с поиском современных моделей обучения и воспитания необходимо возрождать лучшие образцы народной педагогики. Сказка как сокровищница... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цель: Закреплять артикуляцию и изолированное произнесение звука [С] Задачи : • Упражнять в правильном произнесении звука [С ]в слогах и словах. • Упражнять... |
Рекомендации при работе с презентацией "Дифференциация звуков \С-Ш\ в слове. " Подборка слов в картинках со звуками "С" и "Ш" в одном слове, поможет детям старшего дошкольного возраста отдифференцировать правильное произношение этих звуков в форме игры. Расширит... |
Цели: 1. Образовательные 1) Научить определенным статическим и динамическим упражнениям 2) Выработка правильного целенаправленного выдоха 3) Формирование артикуляционного уклада для звука С 2. Коррекционно-развивающие 1) развитие тонких дифференцированных движений... |
Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Автоматизировать звук [с] в словах и фразах. 2. Упражнять в определении места звука в словах. 3. Упражнять в составлении предложений по схеме. 4. Упражнять в составлении предложений по опорным картинкам, 5. Упражнять в... |
Цель: Закрепить навык четкого произношения и различения звуков [С] и [Ш]. Задачи: 1. Образовательные Уточнить представление детей о звуках [С] и [Ш]. 2. Коррекционно-развивающие: Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [С] и [Ш]. Развивать... |
Тема: «Перелетные птицы» Цель: Автоматизировать звук [С ]в слогах, словах, и в предложениях Задачи: - Образовательная. Закрепить знание о механизмах организации данного звука, изолированного , в слогах, в словах и в предложениях. Активизировать словарный запас на... |
Цели: • Различение звуков [с] – [с’] на слух и в произношении. • Закрепление навыка звуко-слогового анализа слов. • Развитие слухового и зрительного... |
Популярное из нового
В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Сюжетно-ролевая игра, как культурная практика в условиях...
5 мая 2024 в 08:06
«Играем пальчиками в сказку «Гуси-лебеди». Театр пальчиками
5 мая 2024 в 08:06
Мастер-класс по созданию композиции «Пасхальная веточка» к...
5 мая 2024 в 07:57
Фотоотчет по лепке из соленого теста «Пасхальная курочка»
5 мая 2024 в 07:56
Мастер-класс по изготовлению игрушки из фоамирана «Сумочка»
5 мая 2024 в 07:53