Динара Батырова
Художественная литература. Батырова Динара
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательные области: Коммуникация, Познание.
Раздел: Художественная литература
Тема: Казахская народная сказка «Козленок, ягненок и теленок».
Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром — сказка.
Учить понимать смысл произведения, оценивать простые взаимоотношения героев, передавать диалог. Формировать представления о добре и зле. Закрепить умение узнавать и называть домашних животных и их детенышей.
Публикация «Художественная литература, Батырова Динара» размещена в разделах
Развивать коммуникативно — творческие способности, внимание, память, умение звукоподражать.
Воспитывать дружеские отношение у детей друг к другу.
Этапы деятельности
Управленческие действия педагога
Деятельность детей
Мотивационно-побудительный
Дидактическая игра «Где чья мама?»
Педагог на доске выставляет картинки с изображением козы, овечки, коровы и и их детенышей.
Просит поставить картинки детенышей рядом с их мамами.
Эти домашние животные или дикие? Почему домашние?
Проявляют интерес.
Рассматривают картинки, ставят картинки детенышей рядом с мамами, называют, кто чей детеныш.
Отвечают на вопросы
Организованно-поисковый
Предлагает послушать казахскую народную сказку «Козленок, теленок и ягненок».
-Рассказывает сказку.
По ходу рассказывания выставляет фигурки кукольного театра.
Беседа по содержанию:
-Понравилась сказка?
Что случилось с козленком, ягненком и теленком?
Что задумали лиса, волк и медведь?
Какие слова сказал козленок, когда пришла лиса? Волк? Медведь?
На какое дерево забрались козленок, ягненок и теленок? Что случилось с теленком? Чего испугались лиса, волк и медведь? Как заканчивается сказка?
Физмунутка: «Козлята».
Хорошо козлятам бегать,
На лугу на лугу.
Ой, как весело козлятам на лугу.
И щипать зеленую
Травку — мураву
Ах, какая сладкая
Травка — мурава
Ме-ме-ме.
И на травке, на муравке
Хорошо им скакать
И друг друга рожками
Пободать, пободать
Ме-е-е!
Работа в рабочий тетради.
Педагог приводит индивидуал работу.
Внимательно слушают, наблюдают за действиями.
Отвечают на вопросы.
Выполняют движения по тексту за педагогом.
Выполняют задание.
Рефлексивно-корригирующий
Подводит итог, поощряет детей.
Как называется сказка?
Назовите главных героев сказки.
Как разговаривают козленок и ягненок? А как мычит теленок?
Отвечают на вопросы, звукоподражают.
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: называет домашних животных и их детенышей, принимают участие в беседе, называют последовательность действий в сказке.
Понимают: содержание сказки; что домашние животные живут рядом с человеком.
Применяют: умение слушать, отвечать на вопросы по сюжету сказки.