Папки-передвижки

Художественная литература. Батырова Динара

Динара Батырова
Художественная литература. Батырова Динара
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Образовательные области: Коммуникация, Познание.

Раздел: Художественная литература

Тема: Казахская народная сказка «Козленок, ягненок и теленок».

Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром — сказка.

Учить понимать смысл произведения, оценивать простые взаимоотношения героев, передавать диалог. Формировать представления о добре и зле. Закрепить умение узнавать и называть домашних животных и их детенышей.

Публикация «Художественная литература, Батырова Динара» размещена в разделах

Развивать коммуникативно — творческие способности, внимание, память, умение звукоподражать.

Воспитывать дружеские отношение у детей друг к другу.

Этапы деятельности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Дидактическая игра «Где чья мама?»

Педагог на доске выставляет картинки с изображением козы, овечки, коровы и и их детенышей.

Просит поставить картинки детенышей рядом с их мамами.

Эти домашние животные или дикие? Почему домашние?

Проявляют интерес.

Рассматривают картинки, ставят картинки детенышей рядом с мамами, называют, кто чей детеныш.

Отвечают на вопросы

Организованно-поисковый

Предлагает послушать казахскую народную сказку «Козленок, теленок и ягненок».

-Рассказывает сказку.

По ходу рассказывания выставляет фигурки кукольного театра.

Беседа по содержанию:

-Понравилась сказка?

Что случилось с козленком, ягненком и теленком?

Что задумали лиса, волк и медведь?

Какие слова сказал козленок, когда пришла лиса? Волк? Медведь?

На какое дерево забрались козленок, ягненок и теленок? Что случилось с теленком? Чего испугались лиса, волк и медведь? Как заканчивается сказка?

Физмунутка: «Козлята».

Хорошо козлятам бегать,

На лугу на лугу.

Ой, как весело козлятам на лугу.

И щипать зеленую

Травку — мураву

Ах, какая сладкая

Травка — мурава

Ме-ме-ме.

И на травке, на муравке

Хорошо им скакать

И друг друга рожками

Пободать, пободать

Ме-е-е!

Работа в рабочий тетради.

Педагог приводит индивидуал работу.

Внимательно слушают, наблюдают за действиями.

Отвечают на вопросы.

Выполняют движения по тексту за педагогом.

Выполняют задание.

Рефлексивно-корригирующий

Подводит итог, поощряет детей.

Как называется сказка?

Назовите главных героев сказки.

Как разговаривают козленок и ягненок? А как мычит теленок?

Отвечают на вопросы, звукоподражают.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: называет домашних животных и их детенышей, принимают участие в беседе, называют последовательность действий в сказке.

Понимают: содержание сказки; что домашние животные живут рядом с человеком.

Применяют: умение слушать, отвечать на вопросы по сюжету сказки.

Публикации по теме:

Художественная литература как средство формирования культуры поведения и дружеских взаимоотношений детей пятого года жизни Дошкольный возраст - это время активной социализации ребенка, развития общения с взрослыми и сверстниками, пробуждения нравственных и эстетических.

Художественная литература на февраль в подготовительной группе для ежедневного чтения Чтение рассказа Драгунского «Тайное всегда становится явным» Цель. Учить детей правильно понимать нравственный смысл изображенного, мотивированно.

Художественная литература как метод знакомства с природой детей среднего дошкольного возраста Детская книжка о природе, воздействует не только на сознание ребенка, но и на его чувства. Образное описание пышного цветения садов, разноцветия.

Художественная литература как средство развития эмоционального мира ребёнка Тема: «Художественная литература как средство развития эмоционального мира ребенка» Дошкольный возраст – не только счастливый, но и очень.

Художественная литература как средство воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста Культура поведения – важная часть общечеловеческой культуры, нравственности, морали. Поэтому так важно научить ребенка везде и во всем уважать.

Конспект занятия по сказке Михалкова «Три поросенка» НОД: Художественная литература Тема: сказка Михалкова «Три поросенка». Цель: 1. Учить понимать юмористический характер сказки, обращать.

Консультация для педагогов «Художественная литература — средство развития связной речи дошкольников» Связная речь – связность мыслей. Под связной речью понимается развернутое изложение определенного содержания, которое осуществляется логично,.

НОД для подготовительной группы. Коммуникация и художественная литература «Зимние истории» Планирование непосредственной деятельности для подготовительной группы. Коммуникация и художественная литература Тема: Зимние истории Цель:.

НОД (художественная литература) «Три поросенка» НОД: Художественная литература Тема: Чтение сказки «Три поросенка». Цель: 1. Учить понимать юмористический характер сказки, обращать внимание.

Опыт работы «Художественная литература как средство формирования культуры поведения и моральных норм у детей». Одной из задач в формировании личности старшего дошкольника является воспитание культуры поведения. К средствам воспитания культуры поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественная литература. Батырова Динара
Опубликовано: 2 мая 2017 в 18:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Художественная литература. Батырова Динара» (включая файлы) размещена пользователем Динара Батырова (УИ 1040905) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД