Художественная литература. Батырова Динара

Динара Батырова
Художественная литература. Батырова Динара

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Образовательные области: Коммуникация, Познание.

Раздел: Художественная литература

Тема: Казахская народная сказка «Козленок, ягненок и теленок».

Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром — сказка.

Учить понимать смысл произведения, оценивать простые взаимоотношения героев, передавать диалог. Формировать представления о добре и зле. Закрепить умение узнавать и называть домашних животных и их детенышей.

Развивать коммуникативно — творческие способности, внимание, память, умение звукоподражать.

Воспитывать дружеские отношение у детей друг к другу.

Этапы деятельности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Дидактическая игра «Где чья мама?»

Педагог на доске выставляет картинки с изображением козы, овечки, коровы и и их детенышей.

Просит поставить картинки детенышей рядом с их мамами.

Эти домашние животные или дикие? Почему домашние?

Проявляют интерес.

Рассматривают картинки, ставят картинки детенышей рядом с мамами, называют, кто чей детеныш.

Отвечают на вопросы

Организованно-поисковый

Предлагает послушать казахскую народную сказку «Козленок, теленок и ягненок».

-Рассказывает сказку.

По ходу рассказывания выставляет фигурки кукольного театра.

Беседа по содержанию:

-Понравилась сказка?

Что случилось с козленком, ягненком и теленком?

Что задумали лиса, волк и медведь?

Какие слова сказал козленок, когда пришла лиса? Волк? Медведь?

На какое дерево забрались козленок, ягненок и теленок? Что случилось с теленком? Чего испугались лиса, волк и медведь? Как заканчивается сказка?

Физмунутка: «Козлята».

Хорошо козлятам бегать,

На лугу на лугу.

Ой, как весело козлятам на лугу.

И щипать зеленую

Травку — мураву

Ах, какая сладкая

Травка — мурава

Ме-ме-ме.

И на травке, на муравке

Хорошо им скакать

И друг друга рожками

Пободать, пободать

Ме-е-е!

Работа в рабочий тетради.

Педагог приводит индивидуал работу.

Внимательно слушают, наблюдают за действиями.

Отвечают на вопросы.

Выполняют движения по тексту за педагогом.

Выполняют задание.

Рефлексивно-корригирующий

Подводит итог, поощряет детей.

Как называется сказка?

Назовите главных героев сказки.

Как разговаривают козленок и ягненок? А как мычит теленок?

Отвечают на вопросы, звукоподражают.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: называет домашних животных и их детенышей, принимают участие в беседе, называют последовательность действий в сказке.

Понимают: содержание сказки; что домашние животные живут рядом с человеком.

Применяют: умение слушать, отвечать на вопросы по сюжету сказки.

Публикации по теме:

Художественная литература как средство формирования культуры поведения и дружеских взаимоотношений детей пятого года жизни Дошкольный возраст - это время активной социализации ребенка, развития общения с взрослыми и сверстниками, пробуждения нравственных и эстетических.

Художественная литература на февраль в подготовительной группе для ежедневного чтения Чтение рассказа Драгунского «Тайное всегда становится явным» Цель. Учить детей правильно понимать нравственный смысл изображенного, мотивированно.

Художественная литература как метод знакомства с природой детей среднего дошкольного возраста Детская книжка о природе, воздействует не только на сознание ребенка, но и на его чувства. Образное описание пышного цветения садов, разноцветия.

Художественная литература как средство развития эмоционального мира ребёнка Тема: «Художественная литература как средство развития эмоционального мира ребенка» Дошкольный возраст – не только счастливый, но и очень.

Художественная литература как средство воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста Культура поведения – важная часть общечеловеческой культуры, нравственности, морали. Поэтому так важно научить ребенка везде и во всем уважать.

Конспект занятия по сказке Михалкова «Три поросенка» НОД: Художественная литература Тема: сказка Михалкова «Три поросенка». Цель: 1. Учить понимать юмористический характер сказки, обращать.

Консультация для педагогов «Художественная литература — средство развития связной речи дошкольников» Связная речь – связность мыслей. Под связной речью понимается развернутое изложение определенного содержания, которое осуществляется логично,.

НОД для подготовительной группы. Коммуникация и художественная литература «Зимние истории» Планирование непосредственной деятельности для подготовительной группы. Коммуникация и художественная литература Тема: Зимние истории Цель:.

НОД (художественная литература) «Три поросенка» НОД: Художественная литература Тема: Чтение сказки «Три поросенка». Цель: 1. Учить понимать юмористический характер сказки, обращать внимание.

Опыт работы «Художественная литература как средство формирования культуры поведения и моральных норм у детей». Одной из задач в формировании личности старшего дошкольника является воспитание культуры поведения. К средствам воспитания культуры поведения.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Художественная литература. Батырова Динара
Опубликовано: 2 мая 2017 в 18:30
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Мастер-класс «Панно «Три кота, два хвоста» из камушков
Данный мастер -класс предназначается для сстарших дошкольников и совместного творчества родителей и детей. Нам понадобится: камушки нужной формы,...
Отчёт о проведении мастер-класса для родителей и детей «Наша ромашка»
Отчёт о проведении мастер - класса для родителей и детей " Наша ромашка " . Возраст : вторая младшая группа . Участники : дети , родители , педагоги...
План проведения тематического дня «Слуцкий пояс — символ Беларуси» в старшей группе
В каждой стране есть предметы, которые свято почитаются ее жителями. Такие вещи являются реликвиями. Одна из национальных реликвий белорусов - знаменитые на...