Получи документы

Игра «Бинго» на закрепление слов слоговой структуры 2 типа

Екатерина Максимова
Игра «Бинго» на закрепление слов слоговой структуры 2 типа

Игра "Бинго" на закрепление слов слоговой структуры 2 типа. [/b]

Цель: найти, назвать и закрыть фишками (зачеркнуть, обвести, залепить пластилином.) пары одинаковых картинок на двух листах.

2 пары листов.

18 слов на слоговую структуру 2 типа.

Можно выполнять задание двумя руками.

Слова : ягода, малина, монета, помада, бананы, бумага, утята, котята, кубики, щенята, молоко, колесо, корова, панама, ракета, лопата, машина, собака.

Публикация «Игра „Бинго“ на закрепление слов слоговой структуры 2 типа» размещена в разделах

Слоговая структура.

Формирование у детей лексически богатой, фонетически четкой и грамматически правильной речи, которая бы давала ребенку возможность полноценной коммуникации с окружающими – это одна из главных задач в обучении детей родному языку.

Чтобы ребенок формировался правильно, нужно устранить все то, что мешает полноценному общению с окружающими людьми. Крайне важно, чтобы дети как можно раньше овладели навыками родной речи, могли говорить четко и без дефектов. Помимо коррекции звукопроизношения, нужно позаботиться о формировании слоговой структуры слова, дабы не допустить развития дислексий и дисграфий у детей.

Нарушение слоговой структуры слова у дошкольников является одним из наиболее трудных в коррекции речевых патологий. Как правило, оно выявляется в ходе логопедического обследования у детей с общим недоразвитием речи (ОНР). Для этого дефекта характерны сложности в произношении слов сложного слогового состава (пропуски слогов, либо добавление новых слогов и звуков, нарушение порядка слогов в слове).

Публикации по теме:

Роль наглядно-дидактических игр в процессе формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОВЗРоль наглядно-дидактических игр в процессе формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОВЗ На протяжении многих лет, работая с дошкольниками, имеющими логопедическое заключение общее недоразвитие речи различного уровня речевого.

Дидактическая игра на формирование слоговой структуры слова «Маша и Наташа пошли в магазин»Дидактическая игра на формирование слоговой структуры слова «Маша и Наташа пошли в магазин» Цель: Учить детей делить слова на слоги. Материал: Две куклы, картинки с изображением одежды, обуви, головных уборов. Ход игры: На.

Дидактическая игра «Слоговой домик Незнайки. Учим буквы и слоги»Дидактическая игра «Слоговой домик Незнайки. Учим буквы и слоги» Дидактическая игра: "Слоговой домик НЕЗНАЙКИ" Учим буквы и слогиги. [/b] Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку.

Дидактические игровые пособия по коррекции нарушений слоговой структуры словДидактические игровые пособия по коррекции нарушений слоговой структуры слов Дидактические игровые пособия по коррекции нарушений слоговой структуры слов учитель-логопед МАДОУ детский сад №15 «Солнышко» Ворошилова.

Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип»Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип» Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип» (1 тип — двусложные слова) 1. Пальчиковая гимнастика:.

Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова «Грибы» Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова по теме «Грибы». Составила: учитель – логопед Катина Светлана.

Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР.Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР. Цель: Формирование слоговой структуры слова. Задачи: 1. Закреплять умение воспроизводить слова различного слогового состава; 2. Автоматизировать.

Коррекционная работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста посредством игрКоррекционная работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста посредством игр .

Логопедическое занятие по теме «Последовательность и особенности работы со словами разной слоговой структуры»Логопедическое занятие по теме «Последовательность и особенности работы со словами разной слоговой структуры» Открытое логопедическое занятие с детьми 6-7 лет по теме “Последовательность и особенности работы со словами разной слоговой структуры.

Развитие чувства ритма на невербальном материале в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры словаРазвитие чувства ритма на невербальном материале в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры слова Слоговая структура слова - это взаиморасположение и связь слогов в слове. В норме у ребёнка к 3-м годам слоговая структура слова нарушается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Бинго» на закрепление слов слоговой структуры 2 типа
Опубликовано: 30 сентября 2022 в 03:55
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД