Получи документы

Игра-драматизация в подготовительной группе «Дорога на мельницу»

Нина Горелова
Игра-драматизация в подготовительной группе «Дорога на мельницу»

Игра-драматизация в подготовительной группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 4 «Колобок» г. Ртищево Саратовской области»

(МДОУ детский сад № 4 г. Ртищево)

Утверждаю ___

Заведующий МДОУ

Детский сад №4 «Колобок»

Хамленко Е. Н.

Открытый показ театрализованной деятельности

в подготовительной группе :

«Дорога на мельницу»

Воспитатель: Горелова Н. А.

г. Ртищево

2023

Публикация «Игра-драматизация в подготовительной группе „Дорога на мельницу“» размещена в разделах

Цель: закрепить представления детей о хлебе и зёрнах, как о важном и ценном продукте питания людей и животных средствами музыкально-театрализованной деятельности.

Задачи: 1. Образовательные: - создавать условия для закрепления знаний о явлениях природы и сборе урожая осенью с помощью различных видов музыкальной и литературной деятельности: пение, музыкально-ритмические движения, музыкальные игры, чтение стихов.

2. Развивающие: - продолжать создавать условия для дальнейшего развития музыкальных способностей: ладовое чувство, музыкально- слуховые представления, чувство ритма; - способствовать развитию певческих навыков (активизация дыхания, пение на «легато», звукообразование и дикция, чистота интонации); - обеспечивать ситуации для развития интереса к различным видам творческой деятельности, образного мышления, способности с помощью жестов, мимики, речи выражать настроение какого – либо персонажа, героя сказки.

3. Воспитательные: - обеспечивать условия для воспитания основ художественного вкуса, любви и интереса к сказкам; - воспитывать чувство уважения друг к другу;

Исполняется в хороводе песня «Заглянуло Осень в детский сад»

Реб. С поля сразу в магазины хлебу ехать рановато.

Он уселся на машины и спешит на элеватор.

Реб. Убран хлеб и тише стало, жарко дышат закрома.

Поле спит, оно устало. Приближается зима.

Вед. Все готовятся к зиме: люди, птицы, звери, засыпают в закрома – кто грибы, а кто зерна!

Торопились мы, спешили – сказку начинать пора. Расскажите, где вы были, что вы делали с утра.

Исполняется инсценировка по мотивам сказки «Дорога на мельницу» В. Степанова.

1 реб. Мы проснулись рано-рано, вместе с зорькой золотой.

Побежали на поляну, заглянули в лес густой.

Вед. Расскажите, где гуляли и кого вы там видали.

2 реб. Заиньку мы встретили, под кустом заметили.

3 реб. После встретили в лесу мы затейницу-лису.

4 реб. Увидали – из-за гор едет воробей Егор!

Дети хором исполняют показывая потешку:

Сам на лошадке, жена на коровке, дети на телятках, внуки на козлятках!

Исполняется песня «Дорога на мельницу» музыка Протасова.

Воробей «Едет» на телеге и поет 2 куплет песни, встает, выходит в центр зала (Девочки уходят за ширму)

Вот и осень на дворе, время сбора урожая. Пора и мне пшеницу в поле собирать. А пшеница уродилась – просто загляденье!

Дети, изображая поле, исполняют танец с колосьями под «Вальс»

По окончанию танца воробей собирает у детей колосья, складывает в свою телегу. (Мышки за ширму идут)

Воробей: Вот какой богатый урожай! Ой! Кажется, кто-то сюда спешит зернышки собирать. (Выбегают мышки, исполняют песню «Мышка-полевка»)

1 мышка: Ой, что это? Телега!

2 м. А на телеге воробей.

Вместе:-Здравствуй, воробей!

Воробей: Здравствуйте, мышки!

Мышки: А что ты в телеге везешь?

Воробей: В телеге колоски.

3 м. Ах, как хочется сладких колосков попробовать.

4 м. Может, дашь нам немного, а мы тебе семечек насыплем.

Воробей: Конечно, берите!

Мышки: Спасибо! (берут с телеги колоски, насыпают семечки и убегают)

Воробей: Пора зерно на мельницу везти, да муку молоть. Дорога-то дольняя : Поле, да полем лес, за лесом река, а за рекой – мельница на горе стоит. Но-о-о, лошадка, но-о-о, милая, поехали! (поет)

(Белочки уходят за ширму)

Слезает с телеги, рассматривает лес, любуется деревьями) Какие красивые деревья: желтые, зеленые, багряные, так и хочется в прятки поиграть. А это кто скачет с ветки на ветку и собирает орехи и желуди?

Появляются Белочки, танцуют польку.

Воробей: Белочки, хотите, я угощу вас спелыми колосками?

Белочки: Конечно, хотим! Ведь нам надо заполнять нашу кладовку до самого края!

Воробей: Тогда угощайтесь!

Белки. Спасибо! А мы тебе дадим вкусных орешков! (белки беру из телеги колоски, насыпают орешки и убегают)

Воробей: Что-то задержался я в лесу. Пора мне ехать дальше. (садится в телегу, поет)

Еду на лошадке – речка впереди, но-но-но, лошадка, веселей беги.

(Бобры уходят за ширму)

Воробей:А вот и река, а вода в ней так и струится!

Воробей: Смотрите, а на реке целая бригада бобров трудится!

Выходят Бобры с инструментами (пилы, топоры, молотки)

1 бобер: Пора за работу приниматься, плотину строить!

2 бобер: А в работе дружба помогает!

3 бобер: И веселая песня!

. Бобры строят плотину, исполняя песню

4 бобер: Смотрите, телега, а на телеге Воробей!

Все бобры: Здравствуй, воробей!

Воробей: Здравствуйте, бобры – речные жители!

Бобер: А куда ты едешь, что в телеге везешь?

Воробей: Да вот пшеницу на мельницу везу, зерно молоть буду.

1 бобер: Приближается время обеда. А кто хорошо работает, тот хорошо и ест!

2 бобер: Может дашь нам намного колосков, а мы тебе студеной водицы принесем?

Воробей: Конечно, берите! (бобры приносят ведерко воды, берут колоски из телеги и уходят).

А мне пора дальше ехать, мельница уже совсем рядом. (поет)

Теплый ветер гладит перышки в пути, но-но-но, дорога, к мельнице веди.

Вот и мельница! Пора за работу приниматься – из зерна муку молоть!

(берет колосья с телеги, несет их на мельницу, выносит мешки с мукой, складывает на телегу). Воробей: А теперь поедем из муки пироги печь.

Все персонажи исполняют «Финальную песенку» муз. Протасова.

Под музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

«Репка». Игра-драматизация«Репка». Игра-драматизация Ребячий досуг. Каким он должен быть, чтобы доставлять радость и детям и взрослым? Стало уже традицией в нашем детском саду, ежегодно.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. ФотоотчетИгра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное.

Игра-драматизация «Святой Николай и три девы»Игра-драматизация «Святой Николай и три девы» Игра-драматизация: «Святой Николай и три девы» 1 ребенок: Целый вечер ныне у окна сижу, Потому что в гости Николая жду. Все вместе:.

Фотоотчет «Игра-драматизация в детском саду»Фотоотчет «Игра-драматизация в детском саду» Драматизация – один из видов театрализованной игры. В играх-драматизациях ребенок-артист самостоятельно создает образ с помощью комплекса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-драматизация в подготовительной группе «Дорога на мельницу»
Опубликовано: 18 ноября 2023 в 17:25
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД