Получи документы

Дидактическая игра-ходилка «Пожарные спешат на помощь» (1 фото)

Оксана Долматова
Дидактическая игра-ходилка «Пожарные спешат на помощь»

Дошкольный возраст характеризуется высокой любознательностью, активностью, стремлением детей самостоятельно познать окружающий мир. Задача взрослых своевременно в доступной и интересной форме объяснить, познакомить детей с основами пожарной безопасности. Каждый ребёнок должен знать о том, что если неосторожно обращаться с огнём, то он (огонь) из друга, помощника превратится в опасного и беспощадного врага. Мы с ребятами в процессе бесед, игр, просмотра мультфильмов, чтения художественной литературы вспомнили и закрепили правила пожарной безопасности. А ещё придумали игру-ходилку "Пожарные спешат на помощь".

Публикация «Дидактическая игра-ходилка „Пожарные спешат на помощь“» размещена в разделах

Идея придумать игру пришла не случайно. В возрасте 6-7 лет дети любят играть в игры-ходилки. Мы решили сами придумать игровое поле, препятствия и задания-вопросы. Вспомнили рассказы, пересмотрели иллюстрации к рассказам и сказкам, которые читали ещё совсем маленькими (С. Маршак «Кошкин дом», М. Трифонова «Пожарная машина»). Взяли акварельные краски и нарисовали пожарную машину, которая торопится на вызов и пожарного, который прибыл к горящему домику тёти Кошки.

Цель игры

Дидактическая игра-ходилка «Пожарные спешат на помощь»

: дойти первым до финиша, справившись со всеми заданиями и преодолев все препятствия.

Задачи: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, правилах поведения при пожаре, о причинах пожара, о работе пожарных; воспитывать чувство ответственности, взаимопомощи; развивать внимание, мышление, память.

Оборудование: игровое поле, фишки, кубик.

Правила игры:

В игре принимают участие от двух до четырёх игроков.

Чтобы определить, кто будет ходить первым, необходимо каждому игроку кинуть кубик по очереди. У кого выпадет большее количество, тот будет ходить первым, а затем ход передаётся по часовой стрелке. Каждый игрок выбирает себе фишку, все фишки выставляются на старт. Игроки кидают кубик по очереди и передвигают свою фишку на выпавшее количество шагов.

Если игрок попадает на поле со стрелкой, то он должен следовать по стрелке вперёд или назад.

Если игрок попадает на поле в виде звезды, то ему необходимо выбрать вопрос из конвертика и ответить на него. Если игрок даёт правильный ответ, то он делает шаг вперёд, если ошибается, то шаг назад.

Если игрок попадает на красное поле, то он пропускает ход.

Побеждает игрок, который первый доберётся до финиша, выполнив все задания.

Игра-ходилка «Пожарные спешат на помощь

Идея придумать игру пришла не случайно. В возрасте 6-7 лет дети любят играть в игры-ходилки. Мы решили сами придумать игровое поле, препятствия и задания-вопросы. Вспомнили рассказы, пересмотрели иллюстрации к рассказам и сказкам, которые читали ещё совсем маленькими (С. Маршак «Кошкин дом», М. Трифонова «Пожарная машина»). Взяли акварельные краски и нарисовали пожарную машину, которая торопится на вызов и пожарного, который прибыл к горящему домику тёти Кошки.

Цель: дойти первым до финиша, справившись со всеми заданиями и преодолев все препятствия.

Задачи: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, правилах поведения при пожаре, о причинах пожара, о работе пожарных; воспитывать чувство ответственности, взаимопомощи; развивать внимание, мышление, память.

Оборудование: игровое поле, фишки, кубик.

Правила игры:

В игре принимают участие от двух до четырёх игроков.

Чтобы определить, кто будет ходить первым, необходимо каждому игроку кинуть кубик по очереди. У кого выпадет большее количество, тот будет ходить первым, а затем ход передаётся по часовой стрелке. Каждый игрок выбирает себе фишку, все фишки выставляются на старт. Игроки кидают кубик по очереди и передвигают свою фишку на выпавшее количество шагов.

Если игрок попадает на поле со стрелкой, то он должен следовать по стрелке вперёд или назад.

Если игрок попадает на поле в виде звезды, то ему необходимо выбрать вопрос из конвертика и ответить на него. Если игрок даёт правильный ответ, то он делает шаг вперёд, если ошибается, то шаг назад.

Если игрок попадает на красное поле, то он пропускает ход.

Побеждает игрок, который первый доберётся до финиша, выполнив все задания.

Публикации по теме:

Дидактическая игра — ходилка «Достопримечательности города Владивостока»Дидактическая игра — ходилка «Достопримечательности города Владивостока» Дидактическая игра – ходилка «Достопримечательности города Владивостока» Цель игры: Ознакомление детей с достопримечательностями города.

Дидактическая игра-ходилка «Путешествие к Солнцу» своими рукамиДидактическая игра-ходилка «Путешествие к Солнцу» своими руками Настольные игры - ходилки - это один из видов дидактических игр. Мы хотим познакомить вас с игрой «Путешествие к Солнцу», которая изготовлена.

Дидактическая игра «Звуковая ходилка» для детей с 5 летДидактическая игра «Звуковая ходилка» для детей с 5 лет ЗВУКОВАЯ ХОДИЛКА ЧИСЛО ИГРОКОВ:1-6 ВОЗРАСТ: с 5 лет. РАЗРАБОТАЛА: учитель-логопед Угарова Татьяна Александровна. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ: Правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра-ходилка «Пожарные спешат на помощь»
Опубликовано: 7 апреля 2024 в 19:16
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД