МААМ-картинки

Игра. Игровые методы в профилактической и коррекционной работе (3 фото)

Татьяна Игошина
Игра. Игровые методы в профилактической и коррекционной работе
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые педагоги!Спешу поделиться опытом проведения и трансформации игр для детей, начиная от младшего дошкольного возраста и усложняя процесс игры для подготовительных групп. В ходе тренинга педагоги получили возможность разбудить в себе способность игры, творческий потенциал, отработали разные способы игр в парах и в общем кругу с воспитанниками (от простого к сложному).

В ходе тренинга мы обсудили 6 вопросов:

1. Что такое игра?

2. Для чего нужна игра?

3. В какие игры играют дети?

4. В какие игры играли педагоги в детстве?

Публикация «Игра, Игровые методы в профилактической и коррекционной работе» размещена в разделах

5. Могут ли педагоги сейчас играть? И как это возможно?

6. Трансформации игры в соответствии с тематическим планом и заданными целями.

Игра — это:

научным языком - форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры;

простым - это проживание жизни "понарошку", усвоение социальных норм, познание окружающего мира.

Игра. Игровые методы в профилактической и коррекционной работе

Обучение навыком трансформации игры:

с этим материалом Вам поможет ознакомиться Эльконин Д. Б. "Психологические игры".

Фото №1 Уважаемые педагоги Спешу поделиться опытом проведения и трансформации игр для детей начиная от младшего дошкольного возраста и усложняя процесс

Сюжеты игры строятся из того, что видит ребенок в окружающем мире, в реальной жизни.

Играя в гаджеты - позиция ребенка становится пассивной. В современном мире будут управлять активные, созидающие.

Содержание игры - совместная деятельность, воплощение взрослой жизни в игре, освоение предметного мира.

Рекомендуем родителям читать стихи А. Барто, К. И. Чуковского "Словотворчество".

Фото №2 Игры для детей игры для подготовительных групп

Обучаем педагогов и детей при взаимодействии устанавливать контакт глаз (невербальное общение). Основная ориентация в игре - на партнера, тем самым развивая зрительно-моторную координацию.

Если игры в группе проходят по уровню развития - это профилактика, если что-то не усвоено, выполняется повтор и закрепление - это коррекция. В профилактической деятельности мы не воспитываем, а создаем условия. В одиночку и в ограниченном пространстве ни один воспитатель, ни один психолог и не один родитель не даст ребенку то, что ему необходимо. Мы должны учиться взаимодействию с воспитывающими взрослыми.

Рекомендации для педагогов:

сформировать папку "Картотека игр" по временам года, для родителей папку "Во что играем в машине", "Игры по дороге домой". Для основы берем К. Фопеля.

Пример игры от простого к сложному:

"Танцы"

Педагог: Вы умеете танцевать? Включаем музыку: "А кк вы танцуете? А сейчас покажите, пожалуйста, как танцуют ручки, ножки, глазки, ротик. " (младшие группы). Далее, а сможем ли мы с вами танцевать вместе?Если я хлопну, вы встает в пары ладонь к ладони, спина к спине и т. д. Прибавляем символы (жетоны разных цветов): работаем в команде: желтые - приседают, красные - кружатся, зеленые - танцуют головой, синие - танцуют руками и т. д. Таким образом, мы достигаем следующей цели: формирование Я-образа, развитие взаимодействия и сотрудничества. Интеграция целей и задач создает условия для интеграции деятельности психолога и воспитателя. Желаю Вам удачи и творческой самореализации в нашей деятельности.

Публикации по теме:

Игровые методы и приемы, применяемые в работе воспитателя средней группы Фронтальные занятия по уточнению артикуляции, по развитию фонематического восприятия и по подготовке детей к анализу и синтезу звукового.

Игровые методы и приемы, применяемые в работе воспитателя средней группы Методика обследования состоит из 5 заданий Цель всех заданий: выявить состояние фонематического восприятия у детей. В качестве лингвистического.

Игровые методы и приемы для развития певческих навыков у детей дошкольного возраста Игровые методы и приемы в развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста Усольцева Ольга Юрьевна музыкальный руководитель МАДОУ.

Игровые методы в воспитательной работе с обучающимися Игровые методы в воспитательной работе с обучающимися. В последнее время игровые формы организации учебной и воспитательной деятельности.

Игровые приемы в коррекционной работе на этапе автоматизации звуков Этап автоматизации звуков обозначен в методике логопедического воздействия по исправлению звукопроизношения как этап формирования первичных.

Игровые приемы в логопедической работе с детьмиИгровые приемы в логопедической работе с детьми Доброго времени суток,уважаемые коллеги! Давно уже известно, что игра является ведущей в психическом развитии ребенка. Именно в игре наиболее.

Игровые методы и приемы как средство развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста Антонова Ольга Аркадьевна Консультация на тему: Игровые методы и приемы, как средство развития элементарных математических представлений.

Логопедическая квест-игра в коррекционной работе учителя-логопеда при автоматизации звуков [р]-[р’] у детей с ТНРЛогопедическая квест-игра в коррекционной работе учителя-логопеда при автоматизации звуков [р]-[р’] у детей с ТНР Логопедическая квест - игра в коррекционной работе учителя – логопеда при автоматизации звуков (р (рь) у детей с ТНР» В связи с внедрением.

Лэпбук по пожарно-профилактической работе с детьми старшего дошкольного возрастаЛэпбук по пожарно-профилактической работе с детьми старшего дошкольного возраста УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Предлагаю Вашему вниманию Лэпбук по пожарно-профилактической работе с детьми старшего дошкольного возраста. Цель. Обучение.

Приемы автоматизации звуков в коррекционной работе учителя-логопеда. Игры с песком, логопедическая игра «Ходилки» ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ с песком Известно, что пальцы рук наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра. Игровые методы в профилактической и коррекционной работе
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 11:09
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра. Игровые методы в профилактической и коррекционной работе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Игошина (УИ 387841) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД